• Свежие комментарии

  • « | Главная | »

    Украинские покупатели Chery теперь могут выразить свое мнение о качестве предоставляемых услуг

    admin | Октябрь 15, 2008

    Chery Fora - Vortex Estina качество сервиса Чери

    В рамках развития обратной связи, компания Chery разработала новую концепцию взаимодействия покупателя и дилеров. Теперь каждый владелец автомобиля марки может заполнить на официальном сайте по адресу http://www.chery.net.ua/anketa специальную анкету, данные из которой помогут в короткие сроки найти и устранить обнаруженные недочеты в работе дилера.

    Важной особенностью является то, что заполненная анкета попадает сразу в сервисный департамент дистрибьютора CA Automotive – это способствует максимальной оперативности принятия решения по тому или иному вопросу. Ожидается, что нововведение позволит значительно улучшить качество обслуживания клиентов Chery во время покупки и гарантийного ремонта автомобиля на одной из 68 сертифицированных СТО.

    Теги: Новости Chery, О компании Chery | 1 Комментарий »

    Число просмотров страницы - 3 180

    1 комментарий на “Украинские покупатели Chery теперь могут выразить свое мнение о качестве предоставляемых услуг”

    1. Николай:
      Декабрь 28th, 2008 at 21:14

      Здравствуйте. Я приобрел автомобиль ЭЛАРА в октябре 2007года, после 2000км пробега я приехал на СТО Одесса-авто на 25 Чапаевской дивизии для прохождения ТО-1 да, меня встретили хорошо, взяли ключи и сказали идите; а мы вам позвоним когда будет готова машина, я говорю что я бы хотел посмотреть как вы будете проводить ТО,но мне сказали что посторонних на теврриторию сто не пускаем. Вечером мне прозвонили что машина готова, я тут-же приехал и мне вручают счет на 700гр.(на тот момент это било $150США ) Очень хороший апетит у этого как вы пишите сертифицированого СТО а что тогда будет стоить ТО-2 или ТО-3 наверное стоимость машины. Но на второй день в своем гараже я залез под машину посмотреть, то увидил что маслений фильтр фирмы манол который стоит у нас на рынке «успех» 28гривен, а масло я незнаю какое залили? Так это ещё не всё через ниделю на панеле приборов начали мигать все лампы аварийные, я сам не хотел искать причину так как машина на гарантии я приезжаю на это-же СТО Одесса-авто, а мне говорят что это очень серьйозная поломка и что вам нужно оставить на неделю машину мы будем искать причину. Услышал я этот шкуродёрный разговор, я им сказал: ребята я приеду позже.Приехал домой, отсоединил клемы на акоммуляторе через 20секунд их подсоединил, включил зажигание всё стало на место и досих пор нет проблем.Стех пор я на сто ни ногой не то что машиной, разденут до гола.

      [Ответить]

    Комментарии