• Свежие комментарии

  • Chery QQ Sweet (Чери Куку Свит).

    admin | 20 октября, 2007

    chery QQ Sweet малолитражка Чери Куку Свит

    Chery QQ Sweet является воплощением поистине революционного подхода к концепции бюджетной малолитражки. Сравнительно просторный салон, оборотистые двигатели объемом 0,8 и 1.1 литра, наличие в минимальной комплектации ГУР, кондиционера, запаски, аудиоподготовки, центрального замка и даже сигнализации дают Чери Куку Свит значительное преимущество перед конкурентами. И самое главное – при большом количестве дополнительной комплектации цена Chery qq на порядок ниже стоимости ближайших соперников в классе «А» (главным конкурентом Чери Куку является корейский Daewoo Matiz).

    С каждым днем растет спрос на «кукушку» — по результатам 1 половины 2007 года QQ Sweet занимает 6 место (65 900 авто) по продажам машин в мире. На нашем сайте вы можете найти подробные тесты и цены на Чери Куку Свит, купить или продать малолитражку, а также узнать адреса ремонтных мастерских для сервиса компактвэна и ознакомится с отзывами о китайском минимобиле.

    UPD 08-05-2008:

    в Украине стартовали продажи новой комплектации Chery QQ. Более подробно здесь.


     

    Статьи:



    Технические характеристики Chery QQ Sweet (Чери Куку Свит):

    Длина, мм: 3550
    Ширина, мм: 1508
    Высота, мм: 1491
    Тип кузова: хэтчбек
    Снаряженная масса, кг: 850
    Полная масса, кг: 1225
    Объем багажника, л: 190
    Диаметр разворота, м: 9.6
    Тип и размер резины: 155/65R13-175/60R13
    Тормоза передние: дисковые
    Тормоза задние: барабанные
    Тип передней подвески: независимая подвеска типа «Mchperson»
    Тип задней подвески: торсионная

    Параметры двигателя Chery QQ Sweet (Чери Куку Свит):

    Рабочий объем, л: 0,812(SQR 372) / 1,05(DA465Q)
    Максимальная мощность(об/мин): 52 (6000)(SQR 372) / 53(5200)(DA465Q)
    Крутящий момент: 77 (3500)(SQR 372) / 83 (3000)(DA465Q)
    Разгон до 100 км/ч, c: 13
    Максимальная скорость: 135(SQR 372) / 140(DA465Q)
    Степень сжатия топлива: 9,5
    Число цилиндров/клапанов двигателя: 4/8
    Объем бака, л: 35
    Расход топлива на 100 км пути, л: 5,2

    Комплектация Chery QQ Sweet (Чери Куку Свит):

    + ГУР
    + Кондиционер
    + Возможность регулировки руля
    + Центральный замок
    + Аудиоподготовка 

    ? АКПП
    ? ABS
    ? Литые диски
    ? 2 Подушки безопасности
    ? Электропривод зеркал
    ? Электростеклоподъемники
    ? Противотуманки

    (? = опционально)

    Теги: Chery QQ (Sweet) | 46 комментариев »

    Число просмотров страницы - 243 569

    46 комментариев на “Chery QQ Sweet (Чери Куку Свит).”

    1. Артем:
      14 ноября, 2008 at 12:58

      В Украине не стартовала и не стартанет комлплектация. Сказать почему?

      [Ответить]

    2. ната:
      20 января, 2010 at 10:52

      Проехала на Чери КУ .КУ 6 1,3- 3,5 т .км..Даже в -20,заводиться,проблем тьфу нет.

      [Ответить]

    3. Валерия:
      3 апреля, 2010 at 22:53

      В Волгограде продают? Интересно по какой цене..?

      [Ответить]

    4. Марина:
      15 апреля, 2010 at 10:20

      У меня такая Малютка катаюсь второй год,объездили весь Крым вдоль и поперек по крутым серпантинам, пока все ок.

      [Ответить]

    5. света:
      13 мая, 2010 at 10:11

      подскажите, как самим установить сигнализацию.
      ведь центральный замок в ней есть, я думаю больших проблем это не составит.??

      [Ответить]

    6. Рашид:
      15 июля, 2010 at 3:22

      Подскажите пожалуйста где можно купить распредвал на чери свит не могу ни где найти и телефончик пожалуйста если не трудно

      [Ответить]

    7. алексей:
      15 августа, 2010 at 20:07

      кто знает где купить катушку зажигания на чери куку? Цену?

      [Ответить]

    8. Катя:
      18 октября, 2010 at 12:43

      Подскажите где взять инструкции по ремонту коробки «автомат» QQ

      [Ответить]

    9. Валерия:
      14 января, 2011 at 12:44

      В 2006 году в ноябре купила себе это чудо техники, а в марте 2007 она на ходу загорелась по причине разгерметизации топливной системы. 2 года судилась, пока фирма-дилер не обанкротилась. Осталась с кредитом и без машины.

      [Ответить]

      Маша Reply:

      Я в шоке!!! Это же можно было с ума сойти…Странно, что суд, так плачевно закончился(((

      [Ответить]

    10. Trfnthbyf:
      10 февраля, 2011 at 16:00

      подскажите, где купить машинку в Екатеринбурге, очень хочу

      [Ответить]

    11. Виктор:
      9 марта, 2011 at 11:13

      Мой отец купил ЧерриQQ611 с двигателем 1,1. проехал всего 3300 км. было проведено первое техническое обслуживание. но вот пришла зима (спустя три месяца после покупки) — и началось. во-первых, температура двигателя зависит от скорости езды (больше скорость — меньше температура), короче одевайтесь не потеплее, а очень тепло, т.к. температура падает до минимального показания, и в салоне замерзает всё, в том числе и стёкла. позвонили в Ставрополь, где брали авто, объяснили ситуацию, спросили есть ли термостат в наличии и получив подтверждение прибыли в назначенный срок на сервис. Правда приехали чуть раньше и я от нечего делать почитал список произведённых операций при первом ТО. нашёл много чего что отец оплатил, а не получил, например мойку авто оплатил но не получил, и ещё кое-что. мне уже закралось нехорошее впечатление, но то что было дальше превзошло моё ожидание. Машину загнали в сервис — мы ещё раз объяснили что нас беспокоило — аккумулятор сдох через три месяца и два дня (гарантия кончилась два дня назад), температура не поднимается при езде пока не напхнёшь бумаги в радиатор, и то не до нормы, большой расход (7-75литров на 100км), была просьба проверить ток покоя авто — на что «механики» сделали удивлённый взгляд и меня начали расспрашивать что это такое, потом сказали что у них нет такого оборудования. через три минуты вышел гарантийщик и сказал, что термостата нет в наличии, надо ждать. мы сказали что проехали 300 км и нам было сказано что термостат есть. ну и как всем и всегда нам нахамили и сказали что мы типа приехали на диагностику (я так понимаю диагностика заключалась в поднятии капота и осмотре не порвались ли газеты и полностью ли они закрывают радиатор). но так как я сам работал в москве в дилерском центре по ремонту нормальных импортных авто — было принято решение плюнуть на этих (кроме оскорблений на язык ничего не идёт), и заняться самим ремонтом. после двухчасовых переделок или вернее доделок авто — всё нормализовалось (с температурой), но был шокирован ещё одной халатностью — во время ТО как я понимаю должны были проверять фильтра, и какое же было моё сказать удивление — не сказать ничего, когда я вскрыл воздушный фильтр. он конечно там был, но честно вам говорю — ничего не держал. он был просто СКОМКАН!!! сейчас жду пока привезут фильтр и буду доделывать ещё и этот агрегат. но то как шумно идёт авто — может сказать только тот кто на нём ездил (наш автопром — хотя я не приверженец — против этих машин просто класс). хотел связаться с заводом где их выпускают — ведь устранение этих неисправностей не требует ни каких модернизаций — но это видимо тайна за семью печатями. короче — люди выбирайте не сердцем — головой!!!

      [Ответить]

      Маша Reply:

      Спасибки за столь подробный отзыв…А то я было уже стала смотреть на машинку с интересом)))

      [Ответить]

      Дмитрий Примаков Reply:

      Да….?! Картина, конечно же, обычная, что касается сервиса и ТО, здесь нужна настойчивость, упорство и наглости по больше для того, чтобы пройти ТО своей машины. Увы, сейчас это практически везде. Самому приходилось до генерального директора дилерского центра дозваниваться, но и не всегда, даже и по такому пути не удавалось добиться правильности и справедливости……

      [Ответить]

      Женя Reply:

      Виктор, прочитал твои страдания, Оптимузму твоему можно позавидовать. Ну сразу видно сервис у тебя точно полное овно, и сразу видно, что делали это спецом, чтобы ты скорее вновь к ним приехал. У нас тож такие есть, правда у нас городок маленький, таким уродам сразу по городу объявляют бойкот, и они не так борзеют, стараются хотя бы видимость сделать, что принимают меры по профилактике поломок. так что половина твоих проблем — на совести твоего автосервиса…

      [Ответить]

      Наталья Reply:

      Интересно, ТО в Ставрополе делали на Кулакова? Если да, то я вам сочувствую, я тоже там «нахлебалась». Я на своей покаталась 2,5 года и она развалилась в хлам, кое как сбагрила перекупщикам за 120т.р. Брала в 2007 г. в целлофане полной комплектации, АКП за 290т.р. на ремонт ушло около 190т.р. Вообщем машина сплошное разочарование, а мастера там только для того чтобы учиться на наших машинах

      [Ответить]

    12. Юлия:
      14 апреля, 2011 at 15:51

      Подскажите пожалуйста, сколько стоит кукушка в Волгограде новая?

      [Ответить]

    13. Жека:
      3 мая, 2011 at 18:12

      мне нужна рулевая колонка где и как ее можно заказать???подскажите

      [Ответить]

    14. Елена:
      26 мая, 2011 at 22:58

      Умер генератор!на заказ 12000 рублей!есть ли дешевле или аналоги?

      [Ответить]

    15. Татьяна:
      13 сентября, 2011 at 23:30

      Купила себе би-би-ку QQ с пробегом в 14 000 км. за три месяца проехала на ней чуть больше 8 000 км. Очень довольна……мы с ней неразлучные подружки. Главное любить свою машинку и тогда она полюбит ВАС!!! Кто-то и на ВАЗ 2101 80 г.в. до сих пор катается, а кому-то и за год хватит убить свою машинку!!! Проехала на ней за лето очень много, по трассе 120 км.ч. нормально топает выше страшненько, капризулька в бензине если паленым топливом накормил………вся трясется и чихает………А так все отлично……..

      [Ответить]

    16. Владимир:
      15 октября, 2011 at 12:35

      Число цилиндров/клапанов указано только для одного двигателя, трехцилиндровый агрегат интереснее! Четырехспицевый руль, кондиционер, раздельная спинка заднего сиденья, полуавтомат EZ-драйв, R 13 — сравни с Matizом. Зимой аккумулятора может не хватить — замерзают замки в дверях — ни брелком, ни ключом не открыть.

      [Ответить]

    17. Irina:
      14 ноября, 2011 at 12:41

      Здравствуйте. Ребята, подскажите толковый сервис в Киеве или Киевской обл. где хоть немного понимают что такое кукуша робот. Есть проблема, в нашем сервисе нас мусолят 6й месяц, сил никаких нет. Заранее благодарю

      [Ответить]

    18. Олег:
      17 марта, 2012 at 20:27

      Уважаемый, Женя! Подскажи, где находиться блок предохранителей в салоне автомобиля? В частности, мне надо заменить предохранитель «дворников».
      Всё обыскал, руководство прочитал раз 150, не могу найти.Который под капотом-там всё ясно.

      [Ответить]

      Владимир Reply:

      он находится в районе ручки открывания капота, немножко выше, за обшивкой. Прикручен прямо к кузову, его можно не заметить за проводами.

      [Ответить]

    19. Алёна:
      16 октября, 2012 at 21:42

      У меня QQ-шучка почти год. Я любительница спокойной, даже можно сказать, тихой езды. Chery QQ — это моя первая машина. Я ее очень люблю, своевременно прохожу ТО, посещаю автомойку, заправляю бензином, в общем стараюсь следить за машиной. И она меня пока не подводила. Всегда заводится и не ломается. Надеюсь, что так будет продолжаться еще очень долго! Всем приветик, и не ругайтесь на нас на дорогах, мы же не специально ошибаемся…

      [Ответить]

    20. Сергей:
      16 октября, 2012 at 21:49

      Собираюсь купить жене Chery QQ. Что посоветуете, друзья, смотрю женщины отзываются в основном положительно про эту машинку?

      [Ответить]

      Антон Reply:

      Правильный выбор. Даже можно сказать, оптимальное решение. За такие же деньги сможешь взять только подержанную ВАЗовскую модель. А тут машина с реальной претензией на иномарочку. Для женщины само то. Проста в управлении и обслуживании. БЕРИ!

      [Ответить]

    21. Женечка:
      10 ноября, 2012 at 12:16

      Очень люблю свою Кукушечку, она такая удобная, миленькая, юркая, красивая… Она моя подружка. Я на ней все успеваю. А самое главное, что после поездки у меня не болят руки, как после вазовской семерки. Руль как пушинка — она очень послушная девочка!

      [Ответить]

    22. Иван:
      10 ноября, 2012 at 13:19

      У жены QQ-шок. Сам научил ее ездить и следить за машиной. Сам в прошлом автослесарь, поэтому никаких дилерских автосервисов. Сам провожу все ТО, все ремонты, все профилактики, машину знаю до винтика. Машина простая и надежная, проблем ноль. А кто погоняет кукушку, тот или просто ничего не умеет делать, или просто лентяй, или руки из жопы растут…

      [Ответить]

    23. Иван:
      21 декабря, 2012 at 15:37

      Вот сразу видно кто делом машину проверяет, а кто просто языком трясет!!! Для любой машины ТАКСИ — ЭТО ЖЕСТЬ ПРОВЕРКА!!! Если машина выдерживает нагрузки таксички, значит это реальный аывтомобиль!!! И не надо больше никаких рекомендаций знающим людям!

      [Ответить]

    24. Евгения:
      17 февраля, 2013 at 13:35

      Какое масло нужно в каробку автомат робот?

      [Ответить]

    25. евгений:
      8 июля, 2013 at 12:43

      как включить родной модулятор на кукушке?форматнул накидал песен ставлю не включается

      [Ответить]

    26. Денис:
      23 августа, 2013 at 1:55

      У МЕНЯ ЧЕРИ КУ-КУ 2008 Г.
      ДВ.-1.1.
      КОРОБКА-РОБОТ.
      ПРИ ЭКПЛУАТАЦИИ МАШИНЫ ВОЗНИКЛА ТАКАЯ ПРОБЛЕМА:
      1. НЕ ПЛАВНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ,ОСОБЕННО С 1 НА 2 УЮ(ЖЕСТКОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ).
      2. ПРИ ЕЗДЕ НА 3 ИЛИ 4 ПЕРЕДАЧЕ,САМА ПЕРЕКЛЮЧАЕТСЯ НА НЕТРАЛКУ И ПОЯВЛЯЕТСЯ НА ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ ЗНАЧОК КРАСНОГО ЦВЕТА(ВОЛНИСТЫЙ КРУГ,А В ЦЕНТРЕ ! ЗНАК,НЕ ЗНАЮ,ЧТО ОБОЗНАЧАЕТ) ПРИХОДИТСЯ ГЛУШИТЬ И ЗАВОДИТЬ НЕ ОДИН РАЗ,ПОКА НЕ ИСЧЕЗНИТ ЭТОТ ЗНАЧОК. ЗАТЕМ,ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ПЕРВОЙ ПЕРЕДАЧИ МАШИНА ГЛОХНЕТ. В СЕРВИСАХ НЕ ЗНАЮТ,ЧТО ЗА ЗНАК, И ЧТО С МАШИНОЙ. МОЖЕТ КТО НИБУДЬ СТОЛКНУЛСЯ С ЭТОЙ ПРОБЛЕМОЙ? ЕСЛИ ПОДЕЛЯТИСЬ С СВОИМ ОПЫТОМ,БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН.

      [Ответить]

      Ната Reply:

      Аналогичная проблема. QQ-шка того же возраста, робот. Волнистый значок похоже показывает проблемы с коробкой передач. Собираюсь тоже в сервис. Если уже диагностировали Вашу проблему, пожалуйста, напишите, что это.

      [Ответить]

      игор Reply:

      У меня то же самое. Что это. Отпишите, пожалуйста.

      [Ответить]

      нн Reply:

      этот значек обозначает-проблемы с трансмисией.по началу он у меня часто появлялся,оказалось заводилась неправильно. потом появился-всю машину излазили хотели уже диски сцепления менять оказалось-собака в машине прыгала наступила на кнопку ауто еще и волос в кнопку попал-вот и пищала трансмисия.два раза еще вкл.шестеренка датчик на коробке роботе отсырел.сняли просушили загерметизировали и на место вернули.
      люблю свою кукушу

      игорь Reply:

      Что значит этот значек?

      [Ответить]

    27. ольга:
      3 сентября, 2013 at 8:27

      А я свою Аленку Черри с 11 купила в 2008 году Я ее ждала целый месяц потому что цвета аквамарин еще тогда не было. А я хотела только такого.И ни разу не пожалела. Я в нее просто влюблена.Никаких ТО я не делала аж пока не намотала 15000 км. и то только масло поменяла и все. Заводится нормально и зимой и летом.До сих пор на родной АКБ. Делаю моей Аленке время от времени подарки.Она моя настоящая подружка.

      [Ответить]

    28. Андрей:
      10 сентября, 2013 at 9:00

      Встали перед выбором авто для жены. Матиз или Кукушка?

      [Ответить]

    29. Ирина:
      19 сентября, 2013 at 20:53

      Ребята, ужас, моя машинка 2006г., «посыпалась» вся! Деталей в свободной продажи нет, все на заказ! Уже месяц не выезжаю из мастерской!!!!!!!!!!! От меня прячутся мастера, когда я подъезжаю к автосервису!!!!!! Называют меня «камикадзе»!!!!

      [Ответить]

    30. Сергей:
      18 марта, 2014 at 14:30

      Машина не плохая (кукушка).Но сервис на 0.Ходовка вся матис ищите запчасти там.Дилеры на чери работают только на продажу.

      [Ответить]

    31. Александр:
      25 декабря, 2015 at 5:50

      Всем привет! Решил поделиться.
      В начале 2007г. решил купить новую машину, хотел взять амулета, но денег не хватило, а кредит не дали и хорошо. Как показала практика, амулет получился не таким надёжным, и набирал 2-е звезды по безопасности против 3-х кукушкиных, как ни странно. Было у меня на тот момент 224 500 руб. Пошёл смотреть, что можно взять за эти деньги… Посидел в матизе за 226 000 руб., из «наворотов» только ГУР и передние стеклоподъёмники, да музыка с двумя, если не ошибаюсь, динамиками. Даже тахометра нет. Остановил свой выбор на люксовой 14-ке за 224 500 руб. Из «наворотов»: подогрев передних седений, бортовой комп, противотуманки передние, пер. стеклоподъёмники, атермальные стёкла(хотя в других машинах это в норме уже давно) )). Дилеры кормили завтраками, что привезут завтра, послезавтра, да через неделю, да через две… Поехал смотреть, что ещё можно взять за эти деньги. Оказалось НИЧЕГО!))) В одном многобрендовом салоне заметил кукушку… Посидел — не хуже матиза… Подошёл менеджер, стал рассказывать, что тут ГУР, кондиционер, атермальные стёкла, музыка с четырьмя динамиками, зеркала с электроприводом, четыре стеклоподъёмника с электроприводом, центральный замок с иммобилайзером и доводчиками всех стёкол, литые ди ски с запаской…. Ещё что-то, всего сразу не вспомнить))) Посмотрел мотор, он оказался посовременней, чем у матиза, панель приборов посимпатичней и с тахометром. Купил за 224 500 и поехал)))

      [Ответить]

    32. Александр:
      25 декабря, 2015 at 6:27

      Продолжу.
      Поехал, как на игрушке. Боялся что-нибудь сломать — всё легко крутилось, нажималось, казалось слабым, пока не залез под неё ради интереса. Снизу оказалось, что сделано всё по-взрослому, как у остальных))).
      Почти за 9 лет проехал 62 тыс. км. по спидометру, но на самом деле больше, т.к. после окончания гарантии (2 или 3 года, не помню) стала вырубаться панель приборов от перегрева (летом от лучей солнца, даже когда авто стоял, зимой от воздуха печки). Вырубится и ничего не работает, пока не постоит не остынет, потом снова всё работает, как ни в чём не бывало)). Никто не хотел браться за ремонт. Официалы говорили, что под замену. Стоила она тогда 12 000 руб., сейчас, кстати, 3 500. Многие запчасти очень сильно подешевели с тех времён. Тогда был 1 поставщик-монополист и гнул цены, как хотел. В общем так я и ездил — не парился)), пока не приехал к нам на завод электронщик из Питера станок делать. Узнав о моей проблеме, сказал, что делал панели, но правда не китайские, мол, с нашими беда такая же. Снял я щиток приборов, принёс ему, он сделал 2 пропоя, где, говорит, часто бывают проблемы, и панель работает до сиз пор. Даже денег не взял, огромное ему спасибо.
      Из поломок:
      пару раз менял передние рычаги с шаровой опорой — обычное дело по нашим дорогам, тем более, что подвеска без стоек стабилизатора (750р. шт.),
      на задних рычагах 1 раз сменил 2 сайлентблока, хватило не надолго, поэтому сменил оба рычага в сборе (1 100р. шт.),
      недавно потёк правый задний тормозной цилиндр — заменил оба, т.к. слева тоже подозрения вызывал (650р. — БОШ),
      на 8-ом году эксплуатации потёк радиатор охлаждения (1 700р.),
      на 4-ом году лопнул тросик ручника — редко пользовался. Поставил от матиза — показался толще оригинала, правда пришлось укоротить почему-то см.
      на 5, но это не проблема. Трос стоил около 1 200-от руб. З/Ч, кстати, не все матизовские лучше, как и вся машина, с такими же точно проблемами,
      году на 3-ом — 5-ом не мог пройти в ГАИ техосмотр из-за задних тормозов. Это проблема всех малолитражек: пиканто, панда, матиз… — зад лёгкий. Разобрал регулятор тормозных сил и убрал 2-е резинки на задние тормоза, чтобы напрямую шла тормозуха — всё ОК, только колодки стали быстрей чуть-чуть изнашиваться)),
      на пятом году сдохла штатная магнитола, да и динамики уже хрипели. Поставил дешёвую магнитолу хёнде, предние динамики пионер за 1 200р. за оба, а задних таких размеров уже давно нет, поэтому взял оригинальны за 250р. за шт., чтобы не переделывать подиумы,
      году на 6-ом — 7-ом стал подтекать антифриз в районе помпы. Не стал менять одно кольцо уплотнительное, а поменял целиком помпу, чтобы 2 раза не залезать (1 700р. помпа),
      недавно стало появляться масло в первом свечном колодце — пропускала круглая резинка. Заказал, привезли, разобрал… там на склёпках, пришлось поизголяться, но сделал, но в следующий раз придётся менять крышку целиком,
      2 раза уже менял передние ступичные подшипики. Может плохие попадаются, может сказывается отсутствие стоек стабилизатор… (750р. неоригинал, может поэтому)за оригинал просят 1 500р.,
      поменял 2 модуля свечи зажигания (1 700р. оригинал — магнети марели)(сейчас уже есть неоригинал за 750р. за шт.). Тут виноват сам — стал мерять компрессию (12,25; 12,25; 12,5), а фишки не скинул, итог — 2-е сгорели.

      [Ответить]

    33. Александр:
      25 декабря, 2015 at 6:37

      В общем и целом всё нормально. Машина своих денег стоит. Ржавчина пошла на 6-ом году эксплуатации по сколам на передних крыльях, а в остальном неплохо. Не буду писать, что лучше жигулей или хуже лексусов… и тойоты ломаются, просто там вероятность гораздо ниже. Можно и на жигулях отъездить 10 лет, пройти тысяч 150 км. и не испытать проблем, но и тут вероятность этого меньше)).
      На тот момент по соотношению цена-качество кукушке не было равных. З/Ч дешёвые, ждать 1-2 дня, и везде экономия: масла требуетсяпару литров всего, 3 свечи (170 руб. шт. ИРИДИВЫЕ!), масляный фильтр — 90р., воздушный — 80р., топливный — 120р., вроде — давно менял, не помню. Нормально, в общем. Думаю, лет 10 ещё смело отъездит с такими пробегами. А что? у меня одна из первых машин была пятёрка 15-летняя, да я ещё 4 откатал, и кукушка отъездит.
      Сейчас качество и надёжность китайцев сильно выросла, соответственно и цена поднялась, уже можно альтернативу и среди других посмотреть, но на тот момент у них конкурентов не было))

      [Ответить]

    34. Мария:
      14 марта, 2016 at 14:05

      Кто знает помогите .На чери QQ меняется подшипник или полностью ступица ? В интернете не могу найти эту информацию.

      [Ответить]

    35. Георгий:
      7 января, 2018 at 10:57

      Скажите люди добрые коробка робот и не включает не на механики не на автомате пятую скорость.на табло появляется 5 а не ездит.в холостую гоняет и все.переключишт на 4 ездит.и уровень топлива в баке на панели показывает аж за полный. Заранее спасибо!

      [Ответить]

    Комментарии