• Свежие комментарии

  • « | Главная | »

    Тест-драйв Chery QQ6 — Jaggi

    admin | Август 21, 2008

    Тест-драйв Chery QQ6 - Jaggi (Чери Джагги)

    Кондиционер, центральный замок, электрические стеклоподъемники, бортовой компьютер, CD-магнитола с поддержкой MP3 и USB-разъемом для подключения внешних устройств – все эти опции можно обнаружить уже в базовой комплектации Chery Jaggi(QQ6). Выпуском модели китайцы установили достаточно высокую планку оснащенности современными функциями ультрабюджетного авто – цена Джагги в России на текущий момент составляет от 263 500 рублей, в Украине – от 41045 гривен. Попробуем познакомится поближе с представителем нижнего ценового сегмента от Чери.

    Тест-драйв Chery QQ6 - Jaggi (Чери Джагги) - фото салона

    В силу минимальной цены диапазон регулировок водительского сидения авто в длину невелик, а возможность регулировки руля вовсе не предусмотрена: водителю среднего роста это не доставит неудобств, а вот его более высокому коллеге придется испытать некоторый дискомфорт, находясь за рулем Chery QQ6. Аналогичная ситуация и со вторым рядом сидений – у высокого человека на заднем ряду голова будет непрестанно контактировать с крышей. Однако если ваша комплекция не больше средней, то устроиться сзади можно без каких-либо проблем. Особо порадовало достаточное количество свободного пространства для ног задних пассажиров – традиционно слабая сторона «компактов» и «бюджетников».

    Тест-драйв Chery QQ6 - Jaggi (Чери Джагги) - приборная панель

    Приборная панель Чери Джагги нашла свое пристанище ровно посередине торпедо. Удобное расположение и крупная разметка дают в сумме хорошую информативность и читаемость данного узла. Единственным нареканием является слишком интенсивная синяя подсветка в ночных условиях, однако от этой неприятности можно избавиться, убавив уровень подсветки до минимума.

    Тест-драйв Chery QQ6 - Jaggi (Чери Джагги) - двигатель

    Двигатель Chery QQ6 создан в сотрудничестве с австрийцами из ACTECO; 1,3-литровый 83-сильный 16-клапанный агрегат также устанавливается на хэтчбэк A1 Kimo и компактвэн Riich 2. Мотор достаточно неторопливо ускоряет автомобиль при числе оборотов в пределах 4000. При преодолении этой планки характер ускорения разительно меняется в лучшую сторону. В паре с двигателем способна работать только 5-ступенчатая МКПП, отличающаяся немалыми ходами при переключении передач. Огорчает тот факт, что подружить мотор с АКПП не удастся ни за какие деньги.

    Тест-драйв Chery QQ6 - Jaggi (Чери Джагги)

    Благодаря помощи гидроусилителя, противодействие руля Джагги повороту минимально. Другими свойствами рулевой колонки являются недостаточная информативность и острый норов (максимальный ход руля – 3 оборота). Тормозная система адекватно справляется с замедлением Jaggi, однако часто при этом приходится прикладывать чрезмерные усилия. Все вышеперечисленное позволяет говорить о городской направленности эксплуатации автомобиля.

    Тест-драйв Chery QQ6 - Jaggi (Чери Джагги) - багажник

    В лучших традициях старшего брата – Амулета, багажник Чери Джагги имеет впечатляющий для малолитражки объем – 400 литров. Кроме того – из-за большого проема не будет никаких трудностей с погрузкой и выгрузкой вещей. Досадно, что на полную катушку использовать QQ6 в качестве грузомобиля не получится – максимальная грузоподъемность машины всего 275 кг. Это дает возможность перевозить около 200 кг, если в салоне находится только водитель; если же салон укомплектован взрослыми пассажирами под завязку, то грузоподъемность авто стремится к нулю.

    Тест-драйв Chery QQ6 - Jaggi (Чери Джагги)

    Достаточная энергоемкость подвески Chery Jaggi позволяет последней без проблем и лишнего шума преодолевать препятствия в виде лежачих полицейских и небольших неровностей дорожного покрытия. А вот невысокий ход отбоя данного узла – практически 100% гарантия, что серьезные ямы и выбоины отзовутся неприятным гулким ударом.

    Как и любой представитель ультрабюджетного класса, Чери Джагги – не идеал. У машины имеются некоторые проблемы с качеством рулевого управления, эргономикой пассажиров, грузоподъемностью. Однако покупка автомобиля из данного сегмента – неизбежный компромисс между ценой и потребительскими качествами. И тут конкурентное преимущество Jaggi перед одноклассниками выходит на первый план – у автомобиля нет прямых соперников со сравнимой комплектацией за аналогичную цену. Также к сильным сторонам китайской малолитражки можно отнести свежий дизайн. Конечно, шедевральным его не назовешь, однако на фоне многочисленных Ланосов и Калин, внешность QQ6 выглядит неплохо.

    Краткое резюме:

    Chery QQ6 Jaggi – компактный, маневренный автомобиль с непримелькавшейся наружностью, приемлемо мощным двигателем, вместительным багажником, а главное — весьма привлекательной стоимостью. При этом нечеткость рулевого управления, невысокий уровень комфорта для высоких пассажиров в салоне и небольшая грузоподъемность несколько омрачают общее впечатление о машине.

    Теги: Chery QQ6 (Jaggi) | 24 комментария »

    Число просмотров страницы - 18 108

    24 комментария на “Тест-драйв Chery QQ6 — Jaggi”

    1. Vlad:
      Сентябрь 5th, 2008 at 20:02

      Ошибочка в тексте — снаряженная масса = 1365-990 = 375 кг а не 275!

      [Ответить]

    2. Валерий:
      Сентябрь 11th, 2008 at 15:57

      Классная машина по всем параметрам за ЭТИ деньги.НЕТ СУПЕР МАШИН в бюджете!А масса не 990 ,а 1050,на офиц.сайте черри-джагги.всёта-ки.

      [Ответить]

    3. Neo:
      Сентябрь 22nd, 2008 at 20:36

      По цене и начинке СУПЕР!

      [Ответить]

    4. Игорь:
      Ноябрь 16th, 2008 at 23:09

      Ноябрь 2008г. Купил в Автомире (Марьино) Черри QQ6. Комплектация, цена, внешний вид, салон понравились. До нее была ВАЗ 21093i.

      [Ответить]

    5. Александр В.:
      Январь 4th, 2009 at 23:43

      С августа проехали 5500.Машина чудо!Вместительна, большой багажник, со светофора улетает «ласточкой»! Дети счастливы-МП 3, акустика, АБС, 2 подушки, а посмотрите краш-тест — невольно зауважаешь за безопасность!

      [Ответить]

    6. ДЖЕКИ ЧАН:
      Июль 18th, 2009 at 9:38

      Да краш тест супер машинка сама утилизируется!!!! ЧАЙНА ФОРЕВЕЛ !!!

      [Ответить]

    7. Володя:
      Октябрь 20th, 2009 at 20:19

      Купил машину в сентябре 2009г. Очень даволен! Удобный салон. Приемистая в езде. Для окуратных вадителей. Не рекомендую устраивать на ней гонки и убивать на плохих дарогах.

      [Ответить]

    8. Владимир:
      Октябрь 30th, 2009 at 1:11

      купил машину в ноябре 2008.Проехал17000км.Очень нравится.

      [Ответить]

    9. Лебедев Ю.Н.:
      Ноябрь 8th, 2009 at 13:44

      Важная информация для «чанника Джеки» — S21 у меня вот уже 3 года , этим летом в зад въхал дебил на фабии,мою уже восстановили (багажник),а вот фабия-в хлам…(утилизировалась вместе с дебилом)

      [Ответить]

    10. Геннадий:
      Ноябрь 23rd, 2009 at 19:32

      Машинка 2008 г.в.Вторые»руки» после дамы.Наездил сам около 2000 км.(всего 8000 км.)Проблема одна-расход топлива:смешанный цикл-9.0 по компьютеру и 7.7 по расчёту.По городу-10.0 (там и там).Остальное-сплошное удовольствие.

      [Ответить]

    11. Сергей:
      Январь 3rd, 2010 at 2:08

      Купил в 2008.Прошол 40000 в основном по городу.До нее были все модели ВАЗ кроме ПРИОРЫ.Вазы полный отстой.На стоянке между мной и фокусом хотел проехать Москвич.Удар был симметричным ,мне справа форду слева.Мой бампер самостоятельно востановил конфигурацию без малейшего остатка, а у форда треснул да от отдачи бампера посыпался задний фонарь.Кому не нравится «информативность» рулевого и «тяжесть» тормозов потренируйтесь на москвичах,жигулях,волгах.В общем,очень доволен.

      [Ответить]

    12. Яна:
      Июнь 27th, 2010 at 20:43

      а где посмотреть краш тест Chery QQ6 — Jaggi????

      [Ответить]

      вадим Reply:

      Найди через Яндекс

      [Ответить]

    13. Александр:
      Август 2nd, 2010 at 18:42

      КУПИЛ НЕДАВНО ПРОШОЛ 1000КМ СТУЧИТ ПРАВАЯ СТОЙКА ПРИ РАСТЯЖЕНИИ ЧТО С НЕЙ

      [Ответить]

      вадим Reply:

      Это ты еще не привык -попадешь в яму левой,тоже будет стучать.НА ДЖАГЕ нельзя попадать в ямы-слишком короткий ход стоек и каждая приличная ямка отзывается легким сотрясением мозгов.Посмотри на стойки из ямы(смотровой)если сухие-все в поряде.

      [Ответить]

      Олег Reply:

      Стойки «отстой» извини за честность. у меня такая уже 3 год. Задние поменяй. Но при всем уважении к стойкам дорогу держат отлично. Для чего они предназначены не знаю но по нашим дорогам ….

      [Ответить]

    14. Юрий:
      Ноябрь 13th, 2010 at 18:11

      Машинку купили в октябре 2008.Радует по сей день. Пробег 76322 км.Проехали от Питера до Махачкалы. Не подводила ни в жару ни в мороз ни в дождь. В 2009 зимой в -34 простояла 8 дней вот тогда пришлось заводить на троссу.Промерзла.Когда заводишь каждый день никах проблем.С подвеской тоже парился. 4 человека садились начинали задние колеса тереть об подкрылки.Под задние пружины снизу поставил усиленные проставки от классики.Офигенно получилось. Мягко ничо не стучит и машина стала выше.Менял маслянный фильтр нечаянно зацепил датчик давления масла он потек. Поставил от 41 москвича — подошел в идеале.МКПП конечно не очень. Слишком короткий ход между передачами.Очень бесят передние боковые стойки — обзора никакого но привыкнуть можно со временем.Ну и впринципе больше ничего не делал слава богу. Вцелом машинка радует. Для своей цены лучше не найдете. Просто знаете как в поговорке «»Во всем нужен ум да береж а то вот так сядешь срать да х…й обсеришь» Так что с любовью относиться нужно к машинке иногда хоть под капот заглядывать чо там происходит.Маслице менять вовремя и т.д. Не гонять ее как спорткар с выпученными глазами и она ответит взаимностью.

      [Ответить]

    15. Геннадий:
      Январь 23rd, 2011 at 16:46

      Прошло больше года(см.10).Машинка продолжает радовать,но и удивлять.Сейчас пробег 14100 км.Расход по трассе стабилизировался на уровне 4.5-5.0 л.Ничего с ней не делал.Под капот заглядываю (чтобы не забыть как он вообще открывается) раз в полгода.За всё время ни разу не завелась со второго раза-«чик» и готово.Это и при морозах(до 35С),и при стоянке без движения до 1.5 мес.А в июле 2010г. на трассе выдала…Еду 120-130 км/ч.чувствую небольшую потерю мощности.Гляжу назад-дымище… Остановился.В уме уже прикидываю (до дома ешё около 90 км.)
      как добираться:эвакуатор,буксир…Открыл капот-всё сухо,никаких протечек.Масло-в норме, на земле-ни капли.Но ведь что-то горело…Решил ехать самостоятельно.Короче-через 10-15 км.ехал как обычно.В сервисе никто ничего не понял-что это было,решили ничего не делать.Так и езжу.Похоже на самоочищение катализатора.А как вам кондиционер в городсих пробках прошлым летом? Вывод:а свои деньги машинка-чудо!

      [Ответить]

      Елена Reply:

      ДОбрый день! Геннадий всвязи с тем что ваш отзыв один из самых последних извините что обращаюсь именно к Вам. Купила свою ласточку в августе 2010г. Сейчас прорбег 7500 наелось сцепление и как всегда с ходу нигде не купить. На заказ очень долго а лошадка рабочая. Все устраивает может быть кто нибудь знает что из неродного к ней подходит давайте будем обмениваться ин-цией. А на счет прошлого лета. Ездила на Хундае 3 года пустом. этим летом думала помру. Купила ЧЕРИ за те же деньги за что продала Хундай. 270000 все есть рада безумно особенно кондеру. Поделитесь о нем инф-цией. А то попользоваться еще толком не пришлось. С уважением Елена..

      [Ответить]

      Геннадий Reply:

      Елена!Я сторонник того,чтобы без необходимости не использовать «неродные» детали.В Чери это особенно актуально,поскольку стоимость «оригинала» невелика и дефицита в СПБ-нет.В интернете Вы найдете,практически,все и наличии.Очень полезен украинский форум Chery-Club.Там много практических советов в т.ч.можно скачать инструкции по ремонту и эл.схемы.Что касается кондиционера-о нем написано в инструкции(которую Вам дали при покупке).Жарко-нажал кнопку-вкл.,холодно-нажал-выкл.И это вся инструкция по нему.Кроме холода он еще осушает и очищает поступающий воздух.

      [Ответить]

    16. Елена:
      Январь 24th, 2011 at 13:29

      Машиной в целом довольна. Но вот только расход по трассе 10-11 литров прообег 7500. Кажеться многовато. Еще сцепление наелось. Стаж у меня большой 20 лет. Машины в постоянной эксплуатации. До этого такого не разу не было с другими машинами.Если у кого то была такая проблема может быть подскажите какие зап. части заменяются от других марок тоесть взаимозаменяемость. Оригиналы ждать очень долго. А хлеб зарабатывать нужно сегодня. С уважением ко Всем Елена.

      [Ответить]

    17. Елена:
      Январь 24th, 2011 at 13:34

      Люди еще один вопрос ГДЕ КУПИТЬ РУководство по ремонту к нашей машинке или скачать в картинках?????. Пожалуйста подскажите, буду очень благодарна. Машин по городу бегает много, а сервисов только 2 специализированных. Да и муж очень хочет посмотреть все сам. Хорошо разбирается но методом тыка я ему не разрешаю. С уважением Елена жду ответа.

      [Ответить]

    18. Максим:
      Май 11th, 2011 at 10:18

      Мой рыжик 2008года.
      На 5000 поменяли выжимной сцепления( передачи втыкались с большим усилием).
      По поводу передних стоек согласен ,ямы лучше не ловить( пару раз не замечал думал мозг выскочит 🙂 )
      ещё у меня горит датчик подушки в руле и гаечный ключ, может кто знает как их погасить?

      [Ответить]

    19. кукушковод:
      Май 29th, 2011 at 16:00

      Машине год,пробег 11000тыков.Всё в норме!
      не нравится — короткая передняя подвеска
      крепление заднего номера
      дорогое ТО
      короткие передачи
      С тазоми не сравнить!

      [Ответить]

    Комментарии