• Свежие комментарии

  • Краш-тест Chery Amulet по EuroNCAP

    admin | 28 декабря, 2007

    Испытание китайского автомобиля по современной методике безопасности EuroNCAP (лобовое столкновение на скорости 64 км/ч в деформируемое препятствие с перекрытием в 40%). 1.7 балла из 16 возможных.

    Теги: Chery Amulet, Видео | 52 комментария »

    Число просмотров страницы - 32 278

    52 комментария на “Краш-тест Chery Amulet по EuroNCAP”

    1. karra:
      11 ноября, 2008 at 20:17

      это подстава, доказано

      [Ответить]

    2. SvoloSH:
      16 ноября, 2008 at 3:46

      ага, а Дед Мороз существует — доказано! :))

      [Ответить]

    3. ОСАГО:
      24 ноября, 2008 at 13:43

      это всё враньё

      [Ответить]

    4. Rem:
      14 июля, 2009 at 13:14

      этот тест делался на скорости не 64 а 100 посмотрите
      краш-тесты с аналогичными моделями.

      [Ответить]

    5. Руслан:
      28 августа, 2009 at 14:27

      ага ет точно что подстава тут скорость болие 100км
      просто Русским производителям было не выгодно выпускать на рынок Chery Amulet вот они и пугают покупателей!!!!

      [Ответить]

    6. SLim:
      6 октября, 2009 at 22:47

      При любом расскладе таких повреждений не может быть. Что то тут ни так. При таком ударе двигатель должен был пагасить значительную часть удара, а на видео такое «ощущение» что его нет на месте. Если внимательней смотреть то его и правда там нет. 🙂
      У Чери хоть и тонкий метал, но все же не настолько.
      P.S. Наша классика считается наихудшей машиной для эти тестов, но она так не складывается.
      Вывод: сделано сознательно задавить нарастающую мощь китайского автопрома. Т.к. при их темпах через 5-10 лет их авто будут на том же уровне что и японские и европейские авто, при гораздо выгодной цене в разы.

      [Ответить]

    7. smog:
      12 октября, 2009 at 15:51

      Именно подстава : подушек безопосности нет

      [Ответить]

    8. леня:
      26 октября, 2009 at 19:45

      радует, что подушка безопасности водителя сработала!

      [Ответить]

    9. Djoni:
      9 ноября, 2009 at 11:03

      Чьё производство двигателя CHERY AMULET A15 SQR480ED

      [Ответить]

    10. данил:
      9 ноября, 2009 at 19:27

      у меня при просмотре видео с верху сложилось впечатления что они вообще двигатель вставит забыли!

      [Ответить]

    11. андрей:
      4 января, 2010 at 19:42

      блин каму верить? но только не АвтоВАЗу!

      [Ответить]

    12. driver:
      13 января, 2010 at 12:19

      ребята, я согласен — реальная подстава! краш-тест тупо кузова, пустого в нутри! китайские авто норма, и по ценам и по качеству …. наш автопром г@но, за нулевую комплектацию цена нашего тазика намного больше!

      [Ответить]

    13. ДРОН:
      19 января, 2010 at 22:49

      АГА САМИХ СЕБЯ ВСЕГДА ПРОЩЕ УСПОКОИТЬ

      [Ответить]

    14. антон:
      26 февраля, 2010 at 12:17

      Писец. Толпа дебилов уверяет себя, что их ведра безопасные, а euroncap — подстава…

      [Ответить]

      Alles sсhrott! Reply:

      Так этим дебилам легче садится в ЭТО утром отправляясь на работу… но если они включат мозг, побегут продавать это дерьмище)))

      [Ответить]

    15. Cеребан:
      4 марта, 2010 at 22:14

      Чери как машина гавно это факт. Но за такие деньги пару лет полетать можно. Лично у меня за два года вылетели: Коробка, гидроусилитель, стартер, одна задняя ступица, разлетелся бампер. Однако у босса 500 SL мерин, 3 года. Поломки такие что ошалеть можно, а ремонт влетает в реальные деньги. Вопрос в том кому вообще верить если не немцам? Проще уже тогда купить чери, хоть знаешь на что идешь…

      [Ответить]

      Alles sсhrott! Reply:

      Чего только не придумают, себе в оправдание

      [Ответить]

      гость Reply:

      а у меня — потек задний амортизатор и полетели две верхние опоры передних стоек(пара стоит 12 баксов), и это за 5 лет активной эксплуатации!

      [Ответить]

    16. Рустам:
      28 марта, 2010 at 11:29

      ты где ездил что все в гано расшлепал!?))

      [Ответить]

    17. Yuri:
      1 апреля, 2010 at 19:29

      C двигателем. На фотографиях всё видно — http://www.autoreview.ru/tmp/crash_amulet/
      Причём, присутствовали представители производителя.

      [Ответить]

      Alles sсhrott! Reply:

      Да еще и СОВСЕМ не удивились ТАКОМУ результату!!! Из какого же говна делают китайские машины!?

      [Ответить]

      777 Reply:

      сышь ты сам то на каком г.внище ездишь та а коментарии и моя дочка даст ты дембил дома посматри у тя всё китайское даже носки да и вообще тебе нужен гнилой запор чтоб ты внего залез и там кукарекал пока мчс приедит

      [Ответить]

    18. alex:
      11 мая, 2010 at 13:40

      флуд гонят только наездники.это молодёжь.сам инструктор.учу дебилов.они любую тачку в хлам розобьют.чери зачетный пепеладз.

      [Ответить]

    19. Виталий:
      15 мая, 2010 at 15:07

      Вот краш-тест VCA (Британское Агентство Сертификации Транспортных Средств)

      http://carsguru.net/news/798/view.html

      [Ответить]

    20. Вит:
      18 мая, 2010 at 21:25

      Езжу на чери 3-ий год,с фашистами,япошками,америкосами не сравниш но и цена не сравнима,за это время сменил подшипник передний и задние стойки а и еще свечи ну и вышло мне это в копейки а возми приору один ролик стоит 3 рубля и летит почти каждые два месяца,вот и надо репу почесать на чем ездить.

      [Ответить]

    21. diego:
      23 мая, 2010 at 12:30

      машине 3года-90000км.денег на ремонт за это время 30000-35000тысяч!!! Я доволен!!!

      [Ответить]

    22. костя:
      2 июня, 2010 at 14:38

      ничего это не подстава!!! ) это пытаются себя и других убедить «счастливые обладатели китайев»))) по мне так лучше 10ку зять или 14 раз уж на то пошло…или нориальную иномарку но постарше.. нежели ЭТО!

      [Ответить]

    23. alimag:
      14 июня, 2010 at 17:43

      В Пензе столкнулись трактор и китайский седан Chery Amulet, передает Пензенский информационный портал. Любопытно, что серьезные повреждения получило не легковое авто, а трактор, разломившийся пополам.

      Авария произошла около 23.00 на трассе Москва-Челябинск. По предварительным данным, водитель Chery Amulet двигался с превышением скорости и, не справившись с управлением, врезался в трактор. В результате столкновения машина получила серьезные повреждения, но водитель и пассажир при этом не пострадали. Что касается трактора, то от сильного удара он переломился. Владелец Chery утверждал, что он ехал быстро лишь потому, что за ним гнались бандиты, которые хотели отнять его китайский автомобиль. Правда это или нет, сейчас выясняют милиционеры.

      [Ответить]

    24. Валерий:
      29 июня, 2010 at 1:01

      Моей Чери уже 3-й год пошёл, 60 000км. Ни чего не менял, не ломалось. Может мне повезло, но я доволен. С япошками не сравнить, но за такие деньги — этого стоит.

      [Ответить]

    25. Дмитрий:
      30 июня, 2010 at 20:22

      «alimag» порадовал)) я с этой новостью согласен на 200% из 100%))(сам из пензы) это уже предубеждение такое сложилось что если китаец значит Г… я вот например не патриот нашего автопрома потому что это реальное Г… когда та же 14 ломается проехав всего 800км это уже заставляет задуматься… сам буду себе китайца брать скоро и больше чем уверен что ничего такого не поломается из того что ломается на тех же тойотах а в цене сами знаете какая разница…
      P.S. много из знакомых таксистов ездят на амулетах и все в восторге от неприхотливости данного авто! А некоторые из них наезжают за год более 100тысяч км тогда как те кто ездят на на наших ВАЗах вкладывают и вкладывают… делайте выводы…

      [Ответить]

    26. Роман:
      28 июля, 2010 at 14:00

      Люди ездить надо нормально и будет всё ОК!

      [Ответить]

    27. Роман:
      28 июля, 2010 at 14:01

      Люди ездить надо нормально и будет всё ОК!!!

      [Ответить]

    28. чери вод:
      6 августа, 2010 at 1:13

      забыл сказать что мой пробег на сегодня 67000 по трассе с кондеем магнитолой 6л по городу 10

      [Ответить]

    29. Сергей:
      14 августа, 2010 at 2:07

      Типичная антиреклама…

      [Ответить]

    30. Семён:
      6 сентября, 2010 at 19:12

      лично видел, ехали из Нижнего Новгорода и на трассе Нижний-Саранск около арзамаса увидел последствия аварии. лада 99 не справилась с управлением развернуло поперёк дороги и в это время на ходу в неё влитает встречка чери амулет получилось что чери вьехала 99 в бок строго 90 градусов. 99 разорвало попалам с 3мя пасажирами 99 не трудно догадаться что случилось (я не спал потом 2 дня) у чери вмяло весь перёд но что меня удивило салон остался обсалютно цел 3е пассажиров остались лишь с ушибами сами вышли из машины только дверь у вадителя заклинило. (мы мимо ехали у нас тоже амулет решили остановиться посмотреть ещё до приезда скорой и дпс)

      [Ответить]

    31. Сем:
      18 сентября, 2010 at 0:23

      Я не профессионал, не отношусь предвзято — но ВСМОТРИТЕСЬ в начало видео а именно зазор колеса и арки крыла 2.5 — 3.5 сантиметра! Авто явно перегружено, сколько весит манекен 200-300кг, ну не может новый авто так низко приседать…

      [Ответить]

    32. РОМАН:
      28 сентября, 2010 at 23:50

      Машины берут не для того чтобы устраивать краш-тесты.

      [Ответить]

    33. Читер:
      4 октября, 2010 at 10:28

      ПОЗОР! Я лучше пешком буду ходить, чем ездить в гробу!

      [Ответить]

    34. вова:
      4 октября, 2010 at 18:53

      а в натуре так сильно метал врятли согнется я думаю чос ето!!!!

      [Ответить]

    35. алекс:
      10 октября, 2010 at 18:54

      года краска не выгорела

      [Ответить]

    36. Читер:
      11 октября, 2010 at 2:27

      вова может, так как то не метал, а фольга как у всех китайских авто)))

      [Ответить]

    37. терорист:
      12 октября, 2010 at 21:38

      слыш ды я в р…… еб….. такую телегу залезла в жопу ОКА до переднего сиденья . МЧС тёщю за….я вырезать!!!!!!!!!!!!!

      [Ответить]

    38. Димончик:
      12 октября, 2010 at 22:22

      в любом случае, чери набрала больше балов в краш тесте, чем все наши авто????!!!

      [Ответить]

    39. Виктор:
      13 января, 2011 at 0:32

      Помогите, пожалуста, что делать: автомобиль Chery на морозе не заводиться — а в тепле, как спирт! Напишите если не сложно, в чем проблема???

      [Ответить]

    40. Ната:
      14 января, 2011 at 15:15

      Мне тоже кажется, что этот краш тест фольсификация. Это ведь первый конкурент ВАЗ. Да ещё какой. Взять хотябы опции у Chery Amulet. Любая модель ВАЗ в подобной комплектации будет стоить в 2 раза дороже.
      Хотя сама я прошла краш тест на ВАЗ 21093i, 1995 года выпуска. Зимой 2009 года, на крутом повороте вправо (три колеса были шипованные, а переднее правое — летняя запаска) машину повело влево. На встречу — джип Mersedes ML, 2008 года. Скорость и у него и у меня 50-60 км/ч. В итоге у мерса разбита фара, переднее правое крыло, обе правые двери и заднее прав. крыло — под покраску, передний и задний бампер под замену — разлетелись на куски! А в моей дряхлой ржавой девятке только левое крыло и фару заменить. Бампер даже не помялся. Ремонт мне обошёлся в 5 тыс. руб! А Меседесу едва хватило 120 тыс. р. Мерс сразу продали и купили Lexus.

      [Ответить]

    41. Ната:
      14 января, 2011 at 17:32

      Мне тоже кажется, что этот краш тест фольсификация. Это ведь первый конкурент ВАЗ. Да ещё какой. Взять хотябы опции у Chery Amulet. Любая модель ВАЗ в подобной комплектации будет стоить в 2 раза дороже.
      И дёшевы китайские авто не потому, что китайцы на всём экономят, а потому, что их труд оплачивается ниже, чем у нас в России. А если кто скажет, что на ВАЗе тоже работают за гроши, то скажите — кто? Узбеки, казаки, туркмены? Это лучше, чем китайцы? Ещё потому, что у них коммунизм и существует система распределения финансовой пибыли и фин. поддержки. А у нас поддерживают лишь рекламой и антирекламой. Ещё потому, что себестоимость у китайцев расчитывается реально. У нас же владельцы производств устанавливают цены на 15 — 25% выше реальной себестоимости — им же надо дворцы строить, на Мальдивах отдыхать!

      [Ответить]

    42. Санек:
      25 февраля, 2011 at 21:40

      лажа полная

      [Ответить]

    43. Игорь:
      11 июня, 2011 at 7:03

      К чему все споры о ВАЗе и Amulete.Главный тест:НА КАКИХ МАШИНАХ ЕЗДИТ РУКОВОДСТВО АВТОВАЗА!!!!

      [Ответить]

    44. ПУТНИК:
      15 января, 2012 at 21:53

      Чери амулет есть огромный конкурент нанцям и вазам. По этому было договорено, зделать тест на болшей скорости чем 64 км чтобы всем показать, что АМУЛЕТИК не пригоден а берите ланцы и устаревшие модели вазов.А практика показывает, что ЧЕРИ АМУЛЕТ прекрасная машинка по этому ее и все розберают. Всем привет владельцам Чери АМУЛЕТ. удачи ВАМ

      [Ответить]

    45. ПУТНИК:
      15 января, 2012 at 21:57

      У меня АМУЛЕТ уже 4 года .Поменял грушу .Производитель запчастей на Чери Амулет к сожалению не выпускает отдельно гофру на приемную трубу выхлопной системы! Приемная труба на CHERY идет в сборе с гофрой!

      Цена такой трубу от 2800 рублей до 3800 рублей в Санкт-Петербурге. С учетом, что труба выходит из строя за 1,5-2 года! Так как гофра сделана из тонкого метала, который не сочетается с нашими погодными условиями. Таким образом она быстро выходит из строя.

      Что делать? В продаже иметься аналог гофры Бельгийского производства, она сделана из качественного сплава. Сетка гофры в толщину составляет примерно 8 миллиметров. Стоимость такой гофры от 650 рублей до 800 рублей.

      Как установить или заменить гофру Бельгийского производства на вместо оригинальной? Все просто!
      Вы приобретаете гофру Бельгийского производства.
      Находите сервис по ремонту глушителей. Как показывает практика, в среднем за замену гофры берут 600-1000 рублей. Другие сервисы, которые не специализируется на ремонте глушителей, могут выставить ценник от 1500 рублей до 2500 рублей. Будьте внимательней!
      Приезжаете в сервис и отдаете машинку на ремонт.

      В среднем процедура занимает от 30 до 50 минут времени. Мастера снимают приемную трубу (не забудьте приобрести новые прокладки на приемную трубу, цена за прокладку в среднем от 80 до180 рублей за штуку. Вам их нужно 2 штуки между приемной трубой и выпускным коллектором, каталожный номер A11-1200011 и прокладку между приемной трубой и катализатором или приемной трубой и резонатором для автомобилей не оборудованных катализатором, каталожный номер этой прокладки A11-1205311)

      В процессе замены срезаем старую гофру и на ее место ставим новую, затем обвариваем по кругу. Ремонт вместе с работой встанет вам максимум 2000 рублей и что в замен!? Ваша новая гофра прослужит вам долго и не будет больше прогорать! Таким образом поступают все наши клиенты и остаются довольны, а кто покупал новую приемную трубу возвращался к этой проблеме снова! Я надеюсь, что наша информация поможет вам схоронить ваше время и ваши деньги.

      [Ответить]

      дрон30 Reply:

      туда гофра подходт вазовская стоит 350р и замена ее сварщику 500р дал он старую срежет а новую вварит не снимая трубы сам делал

      [Ответить]

    46. Михаил:
      19 февраля, 2015 at 18:40

      Прочитал все комментарии высказывания за и против чери-амулета. Хочу оставить и свой отзыв.Купил чери в 2007 году,машину убивал не жалел,но масла менял во время и качественные Х-ТЕЧ комо 5W40 синтетика,пробег составляет 178500 тыс,первый ремень заменил на 72000 тыс.конешно риск но все было некогда. И за это время ни единой поломки,заменил только передние стойки каяба,плохо стала греть печка и подогрев водительського сиденья. Машина Запорожской зборки.Делайте выводы….

      [Ответить]

    Комментарии