• Свежие комментарии

  • Chery Tiggo – тест китайского «Тигра».

    admin | 21 октября, 2007

    chery Tiggo китайская машина Чери Tiggo

    Китайский внедорожник Чери Тигго («Тигр»), в прошлой жизни Toyota RAV 4, пользуется неплохим спросом на российском рынке. Оно и понятно – настоящий джип меньше чем за $20000 – очень заманчивое предложение. Внешне Tiggo мало чем отличается от своего предшественника – немного изменились разве что линии кузова, светотехника и передний бампер. Несмотря на низкую цену, мотор в «Тигре» очень даже неплох – 2.0 литра, 125л.с., производитель – Mitsubishi (в продаже также можно встретить вариант с 2,4-литровым мотором мощностью 130 л.с.).

    chery Tiggo водительское кресло Чери Tiggo

    Внутри салона обстановка схожа с RAV 4, качество обшивки и стыковки панелей не идеальное, хотя в целом довольно неплохое – по этому параметру китайцы почти догнали автомобили из Кореи. Большое количество свободного места и технически грамотная разметка передней панели производит приятное впечатление. Интересно, но факт – внутри салона нового Чери Тигго нет стойкого химического запаха, похоже, китайцы постепенно начинают исправляться в этом отношении.

    chery Tiggo рулевое колесо Чери Tiggo

    Немного огорчает профиль спинки водительского кресла – он не соответствует профилю спины и как следствие долгой езде без перерыва. Задний ряд кресел, хотя и способен свободно разместить трех пассажиров, особого комфорта им это не доставит вследствие проблем с эргономикой. Также не очень продуман процесс посадки и высадки из машины – Чери Тигго обладает слишком узким дверным проемом. А вот много свободного пространства над головой можно записать в плюсы китайского джипа.
    Попытка открыть капот в одиночку не увенчалась успехом – выяснилось, что эту операцию можно успешно совершить только вдвоем: один нажимает на рычаг открытия капота внутри машины, а другой – снаружи. Однако подобная схема, скорее всего, будет упразднена в новых версиях Tiggo.

    chery Tiggo под капотом Чери Tiggo

    На трассе расхождение с предшественником гораздо заметнее. Основное отличие китайца от Тойоты – Тигго не совсем внедорожник – автомобиль переднеприводной. При испытаниях зарегистрированы большие значения крена и рывки при быстром торможении.
    Двигатель показал себя с хорошей стороны – он обеспечивает приемлемое тяговое усилие при любых значениях оборотов. КПП сделана тоже неплохо – переключение передач происходит ровно и четко, рычаг коробки имеет приятный кожаный профиль.
    Управляемость машины предсказуема. Хотя и здесь не все гладко: при прохождении поворотов машина кренится, подвеска ходит ходуном.
    Подводя итог, можно сказать, что Черри Тигго оказывает одним из самых дешевых внедорожников(если не самым) – цена базовых комплектаций не превышает $20000. Особые требования предъявлять при такой стоимости не совсем уместно: авто вполне соответствует указанной стоимости, каких-либо серьезных недостатков при тестировании замечено не было. Для повседневного использования Chery Tiggo представляется вполне удачной покупкой.

    chery Tiggo комплектация Чери Tiggo

    Самая дешевая версия китайского внедорожника подразумевает наличие ГУР, ABS, электроприводов зеркал, электроподъемников стекол, кондиционера, литых дисков. Стандартная гарантия распространяется на 3 года либо 100.000 км пробега. Кожаная обшивка добавит машине еще $1500 стоимости.

    Теги: Chery Tiggo (T11) | 12 комментариев »

    Число просмотров страницы - 37 152

    12 комментариев на “Chery Tiggo – тест китайского «Тигра».”

    1. Ярик:
      23 апреля, 2009 at 14:59

      Хорошие характеристики!!!!!!!!!!!

      [Ответить]

    2. Борис:
      18 марта, 2010 at 16:06

      «настоящий джип меньше чем за $20000» это цитата из описания CHERY TIGGO с данного сайта.
      Автор данного сайта видимо даже не подозревает что джип (Jeep) это не синоним внедорожника, а марка американского автомобиля.
      И прежде чем печатать что либо для СМИ желательно бы немного ознакомиться с тем о чём пишешь.

      [Ответить]

      ВКЛ Reply:

      Джип (GP, а не Jeep) аббревиатура фордовскому варианту Виллиса Ford GP (общего назначения. Имя, ставшее нарицательным в период 2-й мировой войны. Рекомендую Вам ознакомиться с тем о чем пишете

      [Ответить]

      Владимир Reply:

      В таком случае пусть китайцы назовут одну из своих последующих моделей тиго — «Jeep» ….сразу станет понятно на сколько это имя нарицательное ! Помнится Jeep как то судился с Хамером из-за решетки радиатора,по моему из-за количества зубцов решетки, которые, якобы Хамер перекопировал у Jeep
      Так, что вы,ВКЛ , не совсем правы.

      [Ответить]

    3. Виталий:
      30 апреля, 2010 at 8:58

      лол, а ведь многие люди не знают что Jeep это марка 😉

      [Ответить]

    4. sirko:
      29 июня, 2010 at 22:28

      нормальный внедорожник, причем за с нормальным качеством и совместимой ценой и хорошей начинкой , думаю для нашых дорог пойдет. (туда надо было еще впихнуть climate control и DVD-player) для полново щастья.

      [Ответить]

    5. Claxon:
      1 июля, 2010 at 14:33

      to Борис: «Джип» уже давно стало именем нарицательным, как «иуда», например. Так что у автора вполне нормально все с грамотностью

      [Ответить]

    6. Павел:
      11 сентября, 2010 at 20:24

      Скажу просто. Эту машину эксплуатирую уже около 2,5 лет как говорится «и в хвост и в гриву». За 31000 км. пробега никаких проблем не возникало. Я покупкой очень доволен. Цена более, чем приемлема для такого исполнения и оснащения. Кому-то рекомендовать не могу — это дело каждого, но рассмотреть, как вариант все же стоит. Все таки альтернатива многим отечественным вседорожникам, превосходящим Тиггу в цене. У меня претензий почти нет. Мелкие огрехи — а кто из нас не без греха?

      [Ответить]

    7. Михаил:
      17 сентября, 2010 at 15:07

      Три года эксплуатации в те же самые «хвост и гриву» по любым дорогам. Пробег 95 000. Недавно перебрали всю подвеску (включая стойки) и поменял помпу. Нормальная машина.

      [Ответить]

    8. Саня:
      10 октября, 2010 at 18:40

      А есть такой самой джип только с обычной коробкой передач

      [Ответить]

    9. Геннадий:
      20 апреля, 2011 at 21:24

      КУПИЛ В КРЕДИТ Chery Tiggo НА5 ЛЕТ И ЕЗЖУ ПОЧТИ 2 ГОДА УЖЕ , НО , ПРОБЛЕМ КИТАЙЧКИЙ ТИГР ОДНИМ СЛОВОМ И ДЛЯ ДАЧИ И ПО НАШИМ ГАДСКИМ ДОРОГАМ ЭТОТ ЗВЕРЬ ЗАЧЕМ ТРАТИТЬ БАБЛО ЗА БРЕНДОВСКИЕ ТАЧКИ КОГДА И ЭТ НЕ ПЛОХ ….ДА МУЖИКИ ЭТ НЕ РЕКЛАМА САМ ЗА РУЛЕМ Я 28 ГОДКОВ МНОГ ПОВИДАЛ ВСЕГО

      [Ответить]

    10. Иван:
      4 декабря, 2011 at 4:42

      купил чери Т11 в 2007.проехал 65000.за все время поменял только главный цилиндр сцепления(1250руб плюс замена 1500)машиной очень доволен!

      [Ответить]

    Комментарии