• Свежие комментарии

  • Chery Fora – китайская революция среднем классе

    admin | 21 октября, 2007

    chery Fora на выставке Чери Фора

    Из большого числа представленных в России китайских автомашин только единицам удалось закрепиться на российском рынке. В основном, это продукция крупнейшего автопроизводителя Китая – компании Chery. Большим спросом у российских автолюбителей пользуются автомобили бюджетного сегмента – Чери Амулет, QQ, а также недорогие китайские внедорожники Чери Тигго. Но время не стоит на месте, китайский автогигант постепенно расширяет свой модельный ряд и выносит на суд автомобилистов свое новое творение в классе С – встречаем Чери Фору.
    Автомобиль, известный также под индексом A21 сразу предрасполагает своим оригинальным внешним видом, похоже, китайцы начинают постепенно отходить от вредной привычки копировать все и вся. Примечательно, что даже в отдельных деталях Форы не прослеживается какого-либо сходства с машинами авторитетных производителей. Наружность Chery Fora находится примерно на одном уровне с корейскими машинами, если не обращать внимание на шильдик Чери, автомобиль можно запросто принять за выходца из Южной Кореи или Европы. Плавные очертания, выразительный передок, стремительный силуэт – у большинства автомобилистов внешность Форы вызывает очень приятные впечатления, прогресс китайцев в этом отношении очень порадовал.

    Внутри Форы: шик, блеск, красота!

    chery Fora внутри салона Чери Фора
    Внутри салона также все стильно и гармонично, хотя без копирования некоторых элементов здесь не обошлось. В частности, кнопки электростеклоподъемников и включения света в салоне поразительно схожи с таковыми у VW и японских машин. Но надо признать, что в совокупности элементы панели управления и обшивки производят неплохое впечатление, работа дизайнеров и конструкторов Chery Fora заслуживает похвалы. Сочетание в отделке качественного пластика и натуральной кожи вызывает ассоциации с более дорогими машинами бизнес-класса. Кстати, кожа используется повсеместно – в отделке сидений, дверей, ручного тормоза, панели приборов.

    А вот удобство сиденья водителя на общем фоне выглядит неважно. Хотя водительское кресло обладает кучей возможностей по точной настройке, приходится долго тренироваться, чтобы занять наиболее комфортабельное положение. Самый главный недостаток в эргономике состоит в том, что педали расположены слишком высоко над уровнем пола. Но в целом, эта конструктивная особенность Fora не сильно влияет на хорошее впечатление от салона автомобиля.
    Задний ряд кресел в меру удобен и широк – трое взрослых способны разместиться здесь без проблем. Учитывая небольшие габариты машины, такие показатели комфорта на заднем ряду сидений вдвойне похвальны. Объем багажника тоже находится в пределах нормы, кроме того, с помощью трансформации задних сидений есть возможность значительно увеличить его вместимость.

    Двигатель и подвеска Chery Fora.

    chery Fora спидометр Чери Фора

    Параметры двигателя Чери Форы являются, без преувеличения революцией, в классе «С». Два литра, 130 сил и технология регулировки фаз газораспределения – таким набором характеристик обладает не каждая машина бизнес-класса. При всем этом, Fora спокойно переносит бензин 92 марки. Такая всеядность, естественно, не проходит незаметной для тяговых характеристик авто, но выше планки в 1500 об/мин с этим проблем не наблюдается. На более высоких оборотах Фора демонстрирует впечатляющие результаты по динамике разгона, достигая сотни за 11 секунд. Еще одним весомым плюсом является широкий эффективный диапазон передач – это позволяет реже обращаться к переключению скоростей. А вот четкость работы КПП недостаточна, над точностью и скоростью реакции китайцам надо еще поработать.
    Подвеска отлично зарекомендовала себя практически при любом темпе езды, ее энергоемкость позволяет двигаться даже по дорогам с неудовлетворительным качеством покрытия без особого дискомфорта. В сложных ситуациях и поворотах на значительной скорости не удалось выявить каких-либо изъянов в работе подвески: крены небольшие, плавность хода выше средней.
    Рулевая колонка, хотя и имеет, на первый взгляд излишне длинное основание, к проблемам с управляемостью это не приводит.

    Комплектация Чери Форы.

    chery Fora комплектация Чери Фора

    При цене, немногим превышающей $14.000, вы получите: 4 подушки безопасности, аудиоподготовку (включая CD-проигрыватель), противотуманки, систему ABS, элетропакет, дисковые тормоза для задней пары колес и пять литых дисков. Более чем впечатляющий список опций, учитывая стоимость автомобиля.
    Чери Фора представляет собой сочетание притягательного дизайна, рекордного для машины такого класса двигателя и неплохой управляемости. Бесспорно, все эти качества будут способствовать большой популярности Fora на российском рынке.

    Теги: Chery Fora (Elara, Vortex Estina) | 2 комментария »

    Число просмотров страницы - 13 167

    2 комментария на “Chery Fora – китайская революция среднем классе”

    1. Олег:
      28 июля, 2010 at 20:52

      У меня Фора А520 Калининградского производства (декабрь 2006 года) Купил в Ростове-на-Дону, автосалон «Лада-Форвард» . Машиной очен доволен. Пробег 30000 км. Обслуживание на сервисной станции. Проблем с машиной никаких. За такую цену альтернативы Форе просто нету.

      [Ответить]

    2. Виктор:
      28 июля, 2011 at 8:33

      Купил Фору 2л. 2007 г декабрь. Пробег 45 тыс. Капот ни разу не открывал, поэтому не знаю что там. Стукнулся защитой, внизу все дребезжит, на сервисе предложили снять всю плстмассу. Это все поломки. Машиной доволен, по городу не гоняю, по трассе машина обидеть себя не дает. При длительных поездках немного устаю (сидение как диван, без пояничных упоров), но на расстояние до 500км — без проблем. Слабая шумовая изоляция. Полное соответствие цены и качества.

      [Ответить]

    Комментарии