• Свежие комментарии

  • Chery Very, Chery Bonus (ZAZ Forza) | Чери Вери, Чери Бонус (ЗАЗ Форза)

    admin | 3 марта, 2008

    Чери Вери (А13) Chery Very


    Разработка Chery A13 проводилась в условиях повышенной секретности, до 3 марта 2008 года (дата появления первых официальных фото новинки) единственными доказательствами существования модели являлись нечеткие изображения с внутренней конференции конструкторов Чери, а также грубый чертеж ориентировочных контуров автомобиля.

    Ожидается, что Chery A13 придет на смену автомобилю Amulet, созданному на достаточно устаревшей базе Seat Toledo. Амулет неплохо продавался в Китае, Малайзии, России, Украине, Иране и других странах, однако инженеры Чери уверены – спрос на Chery A13 будет выше популярности предшественника.

    Чери А13 будет оснащаться бензиновыми двигателями ACTECO объемом от 1,3 до 1,8 л. По предварительным данным цена A13 в максимальной комплектации не превысит 100 000 юаней. ($13500-14000). Автомобиль будет выпускаться в кузовах седан и хэтчбэк. Премьера Chery A13 состоится на Пекинском автосалоне-2008 весной этого года.

    Статьи:


  • 2012-12-01: Чери Бонус (Вери) прошел через рестайлинг
  • Чери Бонус — снаружи, в салоне и в движении
  • Фото Чери Вери (36)
  • Фото внешности и салона Chery A13 (Fulwin 2, Storm 2) (31)
  • Видео с Chery Storm 2 (A13)
  • Бодрый видеоролик с Chery A13(Storm 2), B12(Eastar 6) и Riich 5

  • Технические характеристики Chery A13:

    Нет данных

    Параметры двигателя Chery A13:

    Нет данных

    Комплектация Chery A13:

    Нет данных

    Теги: Chery A13, Chery Very, Чери Вери | 51 комментарий »

    Число просмотров страницы - 272 031

    51 комментарий на “Chery Very, Chery Bonus (ZAZ Forza) | Чери Вери, Чери Бонус (ЗАЗ Форза)”

    1. Automaster:
      23 мая, 2008 at 23:34

      Одним из главных достоинств Amulet была его низкая цена. Надеюсь, что стоимость Chery A13, когда начнутся продажи останется на уровне прежней модели.
      А так судя по первоначальным эскизам и фото, автомобиль очень хороший и динамично выглядит.

      [Ответить]

    2. Ihor:
      29 июля, 2008 at 2:53

      На вид машинка очень даже симпатичная. Интересно, когда она появится у нас в продаже?

      [Ответить]

    3. Лилия:
      1 ноября, 2008 at 15:07

      Всегда любила такие миниатюрные машинки.

      [Ответить]

    4. Дмитрий:
      22 июня, 2009 at 10:55

      Внешность — огонь! Если начинка будет соответствующая, то это будет хит!

      [Ответить]

    5. Цю:
      7 февраля, 2010 at 13:26

      в китае уже начали продавать. цена пример 7600 у.е.

      [Ответить]

    6. Миша:
      15 февраля, 2010 at 20:47

      У меня сейчас Чери Амулет! Вот уже полтора года он у мне служит БЕЗ ПРОБЛЭМ!!!!
      Я слышал за А13, но увидел вот недавно на фото. Машинка супер. Я б на такую поменял — железно!!!

      [Ответить]

    7. egor:
      5 апреля, 2010 at 21:16

      китайцы меня просто поражают,умеют учиться на своих ошибках,всего за каких то 7 лет такой движняк, тот же амулет первый просто морально устарел,про безопасность ваабше молчу,а это уже совсем другая песня,причем на рынок выйдет как минимум 5 новых моделей!…сравните потуги ваза(при миллионых вливаниях государства,уже всей европой вместе с японцами пытаютсо хоть шота радить) и заза….
      при цене макс 80 000 грв плюс полный фарш (почти)логан будет нервна курить в туалете…

      [Ответить]

    8. egor:
      5 апреля, 2010 at 21:21

      я заметил,все критические замечания про китайцев как правило на уровне бабка на рынке сказала и касаетсо только , как правило, того же амулета 7 летней давности,в пример ставиться креш тест..,но многие владельцы китайцев отзываются хорошо… как правило,исключение,может,владельцы лифанов..и то исключительно русской зборки)

      [Ответить]

    9. Андрей:
      17 июня, 2010 at 2:16

      Ну это уж слизано Вылитая субару импреза

      [Ответить]

    10. Александр:
      26 июля, 2010 at 14:10

      Пусть что хотят слижут, только цена была до 300000 рубликов, а то M11 за 400 и т.д.

      [Ответить]

    11. Александр:
      26 августа, 2010 at 17:35

      Кул бёар — 430, флорид -470, машинки по качеству материалов на 4+ по отношению к европе-корее. За 300 кажется Лифан, в котором дышать нельзя. А этот будет от 500 и выше. Так что закатайте губки.

      [Ответить]

    12. Алекс:
      18 сентября, 2010 at 10:34

      350 тыс. в базовой конфигурации у нас на Украине. Логан и Хундай Акцент с Приорой — курят и скуриваются..

      [Ответить]

      Кольщик Reply:

      суперкоммент!долго хохотал над скуриваются.

      [Ответить]

    13. Кольщик:
      29 октября, 2010 at 23:47

      Наши Автотазы курят в туалете и зарабатывают рак лёгких!

      [Ответить]

    14. Сарс:
      23 ноября, 2010 at 14:36

      Всем привет как найти переднею тормозную колодку от Cery Amulet и где можно заказать сп.

      [Ответить]

    15. виталий:
      1 декабря, 2010 at 11:10

      Являюсь счастливым обладателем чери АМУЛЕТ и скажу, что машинка полностью стоит своих денег так как отездил 40000 тис/км и ни одной проблемки даже маленькой!!! А Chery A13 скорее похожа не на субару импрэза, а на Ниссан тида!! Присмотритесь и сравните!!!

      [Ответить]

    16. Сергей:
      9 декабря, 2010 at 23:28

      Фото очень неудачное. В живую пожожа на маленький BMV X3

      [Ответить]

    17. Влад:
      21 января, 2011 at 11:40

      Не такая она и маленькая.Был в салоне-обсмотрел всю.Внутри очень комфортно!Мне понравилась.Отечественный автопром,да и некоторый зарубежный-просто пролетают-не нужно даже сравнивать!

      [Ответить]

    18. Андрей:
      3 февраля, 2011 at 23:06

      Да, наши китайские друзья достойны аплодисментов . Такую тачку в такие деньги — без вопросов

      [Ответить]

    19. Кнопа:
      25 февраля, 2011 at 15:30

      Да я б тоже такую взял бы!

      [Ответить]

    20. Леся:
      7 марта, 2011 at 22:45

      Мне очень понравилась! Я такую чуть позже возьму! И мне она чемто цивик напомнила… с виду вообще конфетка!!!))))

      [Ответить]

    21. Виталий:
      3 июня, 2011 at 15:41

      День добрый коллеги, почему я так обращаюсь- потому что прочитав очень много коментариев понятно что многие уже не один год владеют автомобилем марки CHERY и не видят смысла переходить к другому производителю и очень довольны своим выбором, а это в свою очередь значит то что мы с Вами связаны одним делом)! Но так же много и тех кто хочет приобрести себе автомобиль этой же марки последовав отличным отзивам и рекламациям в сторону этого бренда. Я сам уже который год занимаюсь продажей и обслуживанием автомобилей CHERY, для нас нормальное явление когда человек однажды купив автомобиль через пару лет приходит и покупает второй. Так вот- пишу я не для саморекламы а потому что иногда во мне просыпается пусть маленький но патриот, которому так становтся обидно за то что сорок лет на Волжском Автомобильном Заводе (ВАЗ)толи пытаются сделать автомобиль толи хуже всего кидают нашему народу как жалкую подачку то что ВЫШЛО а ктото за десять лет вышел на все рынки мира вот и думайте кому платить и за что мои дорогие!!!!

      [Ответить]

    22. дима:
      17 июня, 2011 at 18:56

      подскажите конкретно по чери а13 какая она и стоит её приобритать у меня два выбора деу нексия или чери а13 люди добрые посаветуйте

      [Ответить]

    23. Сергей:
      1 августа, 2011 at 9:32

      В субботу забрал с салона своего черика а13, прошел уже 250км. 🙂 впечатления самые позитивные, движок тяговит, разгоняет на ура даже в гору. Подвеска отрабатывает даже порядочные выбоины, вся электроника работает, кондёр справляется замечательно за бортом +35 в салоне комфортная прохлада! Шумов нет(видимо заводская шумка всё таки нормальная) Альтернатива по цене и качеству приорам просто сногсшибательная.

      [Ответить]

    24. Роман:
      10 августа, 2011 at 6:19

      Купил А 13. ))) Доволен полностью ))) И комфорт и скорость и …. Вообщем всё нравится. Но ! Есть и минусы которые замктил пока. Пробег 1000 км. На стёкла нужно обязательно поставить ветровики , двери закрываются доводчиком т.е. рывками , у меня глушак стоит — не знаю может такой подсунули ))) ну не красивый. Расход примерно — 5-6 литров — и это конечно не минус ))) Так что любители Вазов и Старых Нив не попробовав фрукт Вы не можете судить. А уж на ниве и на Вазе я накатался ))) Дакстати цена моей машины 339000. Но мне она не много встала подороже , кредит ((( Всем пока !

      [Ответить]

    25. Александр:
      28 августа, 2011 at 9:19

      Купил A13. Пока доволен. Правая фара запотевает изнутри. Продавцы убеждали, что это пройдет. Но пока не проходит. На ТО уточню.

      [Ответить]

    26. Владимир:
      14 октября, 2011 at 22:36

      Я доверяю НАШИМ в таком случае,а те кто обсмотрелся Задорнова и хаит наш автопром пусть дальше катается на китайцах и глотает пыль от Приор,а за качеством и комфортом к япошкам или к немцам,если баблом распологаете

      [Ответить]

    27. Галиб:
      15 октября, 2011 at 21:36

      Мне тоже нравится. Расход топливо проста супер

      [Ответить]

    28. Ильдар:
      24 октября, 2011 at 16:02

      Купил вчера, очень доволен, ни в какое сравнение с приорой не идет…

      [Ответить]

    29. Иван:
      23 ноября, 2011 at 20:07

      не так давно приобрел чери бонус, пробег составляет 600 км, так что говорить о чем то серьезном пока рановато, сам ищу достойные коменты об авто, пока толком ничего не прочитаешь, сравниваю свою с другими коментами могу предоставить разумные заключения. отвечу, kochnevivan@mail.ru .основная масса коментов ничем не обоснованная и от владельцев не имеющих должного опыта. У меня за последние 3 года помимо бонуса было еще в эксплуатации 5 машин(ваз 2104,ваз 2109, деу матиз, тойота королла 02 г.в. ; хонда фит 03 г.в. некоторый опыт есть). Мощность двигатель пока действительно всю не выдает,я как и многие считаю что это на время обкатки двигателя, трение на новых деталях и механизмах выше, сопротивление больше, обкатаю, скажу. задняя передача включалась не сразу- да, но только вначале,первый день,надо чуть чуть приноровиться,так то нормально включается, это не проблема. Для людей которые вечно ничем не довольны,придираются к мелочам, видимо раньше вы ездили на лексусах,ваш бизнес прогорел и вы выбираете себе машины такого уровня, могу посоветовать одно- застрелитесь). машина свои деньги оправдывает на 300 %! я узнавал сколько стоит калина у которой только 2стекла электро- цена 300 000р!!!!! приора с кондеем под 400 000р стоит!!!! свой бонус взял за 336 000р . так что,думайте сами))) на вторичном рынке я себя уже пробовал) посмотрим что выйдет из этого) а для тех кто говорит нужно немного добавить,подождать, потерпеть, купить другую…. так к любой машине можно добавлять и метиться на что-нибудь получше, и ходить вечно пешком, думайте сами))))

      [Ответить]

    30. Людмила:
      3 января, 2012 at 20:26

      29 декабря 2011г. купила чери вери. Уже 1000км, завтра первое ТО.ВСЕ ОЧЕНЬ ХОРОШО!!!!Очень динамична, АБС и ЕБД РАБОТАЮТ ( в первый снег проверили), кондиционер работает отменно, очень быстро отмораживаются стекла, зимние шины заменили 195/65 ,очень хорошая оптика( глазки бесподобные), панель с красной подсветкой с начало немного-немного раздражала, а теперь ничего (просто уменьшила подсветку), хороший обзор, удобные сиденья, довольно просторно в салоне, шумоизоляция хорошая. Но магнитола хуже нет,динамики не плохие.Полка не всегда попадает на своё место после подъема хлопушки , приходиться поправлять.Как работают менеджеры в салоне отдельный разговор.Яркий положительный пример всем другим салонам.Самые позитивные впечатления. И мне глубоко все-равно , что многие относятся к китайкам надменно.Несколько дней наблюдаю заинтересованные взгляды на своей серебристой красавице!!!!!

      [Ответить]

      Дрон Reply:

      Людок не надо мозги пудрить. Такая резина у тебя все протрет.

      [Ответить]

    31. Алексей:
      15 января, 2012 at 19:41

      Приобрёл чери А13 в ноябре прошлого года,накатал пока только 1500км,но отзывы о машине только положительные:комфортная,динамичная,симпатичная(правда вид сзади немного подкачал).Хочу сказать Владимиру про пыль от Приор:если у тебя не хватает даже на «китайца», то не обязательно о них плохо отзываться. Сначала попробуй что да как, а потом иди курить вместе со своим ТАЗиком.

      [Ответить]

    32. Наталья:
      25 января, 2012 at 18:56

      Приобрела машину в сентябре 2011г., за 400 т., пробег 2200. машинка резвая, все нравится. 22 января 2012г. ударили первые морозы -15, машина не завелась. Отогнали машину к диллерам, третий день не могут завести и найти причину. Может у кого то. такое было?

      [Ответить]

    33. Алексей:
      25 января, 2012 at 23:14

      Ложь и провокация у нас сейчас -20, заводится с пол оборота, единственный минус первые 10-15 секунд пугает вой гидроуселителя.Правда раньше не пользовал авто с гидриком и знающие люди сказали что это нормально.

      [Ответить]

    34. Наталья:
      28 января, 2012 at 7:51

      Нашли причину, накопление конденцата в глушители. Было в глушаке очень много льда, пришло официальное письмо, что завод не делал дренажного отверстия для слития конденцата. Отогрели, слили заведется или нет отпишусь позже

      [Ответить]

    35. Катерина:
      21 марта, 2012 at 10:59

      Машина не выдерживает морозы, слабая электрика, замерзает крышка бензобака, долго греется, запотевает, леденеет, трудно найти зимнюю резину, продается в кредит, стоит в два раза дороже, бьется как елочная игрушка, запчастей не найти, объем двигателя маленький, в пробках с трудом выдерживает перегазовку, глохнет, плюс экономичности потребления, новой модели, хорошем двигателе (имеется в виду моторные характеристики, удобном салоне, множестве комплектаций, системе безопасности, системе защиты от неисправностей, коробка передач будет проверена временем, а пока качество не соответствует цене не в коей мере.

      [Ответить]

      алёнка Reply:

      мадам момента сцепавания не ждите и глохнуть не будет

      [Ответить]

    36. Алексей:
      31 марта, 2012 at 0:32

      Катюша если тебе не нравится БОНУС покатайся на приоре недельку — сразу станут заметны все «плюсы» отечественного автопрома.

      [Ответить]

    37. Александр:
      20 апреля, 2012 at 7:01

      Езжу и катаюсь на Чери Амулет 5 лет. Сменяю лишь расходники, масла. Хочется получше,но с имеющимися техническими параметрами машина устраивает. Планирую приобрести Чери Бонус.Насчет нашего автопрома ничего не сказу. Пусть развивается как ему угодно. Жаль машинки его меня не устраивают.

      [Ответить]

    38. алёнка:
      30 июля, 2012 at 17:48

      КУПИЛИ ЧЕРИ ВЕРИ 29.12.2011 НЕ ПОЖАЛЕЛИ НЕ НА МИНУТУ ДО ЭТОГО БЫЛО ТРИ ВАЗА НЕ СРАВНИТЬ МАШИНКА ШУСТРАЯ 170 ИДЁТ ЛЕГКО ПРОБЕГ ЗА ПОЛГОДА 26000 ТЫС РАСХОД МИН 5-6Л ПРОБЛЕМ НЕ БЫЛО ЦЕНА 355000ТЫС РУБЛЕЙ КОМПЛЕКТАЦИЯ БАЗА ПЛЮС

      [Ответить]

    39. Ландыш:
      13 августа, 2012 at 23:10

      Купила а 13 апреле этого года. очень довольна. на трассе хороша. очень устойчивая. кондиционер отличный. багажник просторный. езда одно удовольствие. вот бы еще наши дороги довели до хорошего состояния, то о русских тазах все забыли бы.

      [Ответить]

    40. Алексей-Воронеж:
      17 сентября, 2012 at 11:35

      В августе этого года купили с женой А-13.Сравнивать с отечественным автопромом язык не поворачивается! Сосед купил себе приору поездил пол года, потом прокатился на моем бонусе и в этот же день дал объявление о продаже своего ВАЗика! Из минусов бонуса могу отметить неприятный запах при работающем кондере и печке (наверное надо просто фильтр заменить), поскрипывает задняя полка, не плотно прилегает жабо к лобовому стеклу(думаю надо клипсы поменять)! Не смотря на подобные недостатки машинка отрабатывает целиком и полностью! Пробег 6420 км. По трассе идет 180 (по спидометру) и запас газа остается приличный стрелку можно положить не напрягаясь. Шумоизоляция превосходная.
      Рекомендую!

      [Ответить]

    41. Павел- Челябинск:
      27 октября, 2012 at 10:27

      В сентябре 2011 купили Бонус. В принципе машинка на все 100. Шустрая экономичная в меру комфортная.Есть свои минусы и плюсы.На нашем Черике пробег 25000 на сегодняшний день.По большому до этого дня проблемм не было а тут как с горы повалило: Сначало появился какойто странный звук на оборотах примерно1300 под нагрузкой в сервисе сказали что все нормально что это резонанс. Затем периодически стал давать сбой вакумный усилитель тормозов педаль просто встает колом но после повторного нажатия все возвращается на место и работает как ни в чем не бывало.В сервисе деликатно отмалчиваются видимо нет необходимого оборудования для диагностики тормозов. И вот две недели назад загудела коробка передачь сервис без разговоров забрали машинку на гарантийный ремонт и сегодня 27.10.2012. Должны отдать с ремонта. О результатах напишу позже когда протестирую машинку после ремонта.Ну вобщем нормальные болячки у кого их нет все равно ни в какое сравнение не идет с продукцией ВАЗа.

      [Ответить]

    42. Андрей:
      13 ноября, 2012 at 16:40

      Неделю назад забрал свой Бонус из салона.
      Пробег на данный момент полторы тысячи. Понятно, что особо ничего серьёзного по такому небольшому пробегу понять нельзя.
      Но пока что есть:Очень понравилось управление. Машинка прекрасно слушается руля и сам руль очень чуткий на трассе. Сцепление мягкое, тормоза очень неплохие. Достаточно чувствительные, не нужно
      вжимать педаль в пол, даже если нужно достаточно резко затормозить.
      Достоинства: Приятная, хорошо глотающая неровности подвески. Хорошая управляемость.
      Недостатки: Скрип в районе торпеды.

      [Ответить]

    43. Дмитрий:
      13 ноября, 2012 at 17:59

      Чери Бонус купил в июне, накатал 4000 км, ездил на то-0, отдал 5200руб. О машине: 4,5 из 5ти. В салоне есть сверчки их 2а — это ремни безопасности, шумновата нет защиты арок, защита движка я считаю не нужна, зима покажет, стучал багажник, на ТО отрегулировали, перестала гореть одна п/т — сделали (производственная недоделка). В городе расход 9 на трассе 7 (120+кондей). Авто городское 5+, на трассе немного не хватает тяги при обгонах, юркая, эффектная, объёмная, массивные стойки, цельный задний диван

      [Ответить]

    44. Андрей, Стерлитамак:
      12 января, 2013 at 8:39

      Катаюсь на БОНУСе пол-года (с лета), пробегал 15000 км, нравится, если сравнивать с ВАЗом (была десятка). по летней экслуатации: машина резвая, по городу на старте с перекрестка мало кто угонится — 60 км/ч за секунд 5 набирает; штатная резина шумновата; штатные (кременчугские) диски — мягкие; и то и другое меняется :); куча опций в салоне, эргономика тоже порадовала. Минус — не могу привыкнуть к высокому багажнику при парковке задом — обзор не «шоколад». По зеркалам паркуюсь — всегда ококло метра запаса остается 🙂 — может это и плюс. на трассе чувствует себя уверенно — при 140-150 км/ч хорошо прижимается к дороге — не мотает (по сравнению с Рено-Симбол). Кондиционер (в сравнении с Приорой) температуру набирает сек за 10 (удивился — при заглушеном двигателе, при включенном зажигании, тоже молотит за здрасьте). Ездил в Казань (1200 туда и обратно) — нареканий не возникло, даже попа не онемела от долгой поездки. по сранению с 2110 — после 200 км начинаешь менять положения с правой ягодицы на левую и обратно. По зиме: салон теплый, греется авто быстро. при -27 заводился с первого раза (правда свист есть резкий при запуске — секунды две). Минус — приходится переключать поток воздуха с лоюового на боковые (мерзнут), но зона зеркал всегда чистая. Опять же по сравнению с 2110, где боковые стекла замерзали наглухо — в Бонусе намного приятней. Багажник на «5+». Кстати, коврики «десяточные» подходят в салон, в багажник нужно немного загнуть край.

      [Ответить]

    45. Иван:
      19 марта, 2013 at 17:40

      Недостатки конечно есть, но недавно прочитал, что половина владельцев феррари и мазератти недовольна своими машинами. Это объяснимо человек всегда стремится к лучшему. А в целом вполне удовлетворительно.

      [Ответить]

    46. Виктор:
      9 июня, 2013 at 19:12

      Купил Чери А13 неделю назад, при установке брызговиков пришлось снимать колеса, и оказалось , что трос ручного тормоза справа совсем не подсоединен. Соединили, а ступица колеса не одевается, регулирвки троса не нашли, в инструкции этого тоже нет. Надели сгорем пополам ступицу, пока греется но немного, автослесарь сказал, что притрется. А пока притензий нет. При осмотре (машина 2013 года) много ржавчины на болтах снизу.А дальше посмотрим. Наш автопром пусть отдыхает со своими ведрами.

      [Ответить]

    47. Дима:
      17 октября, 2013 at 18:43

      как подтянуть ручник на чери А13

      [Ответить]

    48. игорь:
      10 апреля, 2014 at 19:53

      машина не плохая,но есть вопрос должны ли гореть кнопки стеклоподъемников на всех дверях или только с водительской стороны?

      [Ответить]

    Комментарии