• Свежие комментарии

  • Краш-тест Chery QQ6 Jaggi

    admin | 24 ноября, 2007

    Краш-тест Chery QQ6 (Jaggy) состоялся в сентябре 2007-го года по китайским нормам автомобильной безопасности – лобовое столкновение на скорости 50 км/ч с перекрытием в 100%, боковой удар на 50 км/ч, фронтальный удар при 56 км/ч с 40%-ным перекрытием. В краш-тесте участвовала Chery QQ6 (Jaggy) в базовой комплектации без подушек безопасности (аналогичные машины продаются на Украине). По результатам теста автомобиль набрал 26 баллов из 51 по китайской версии C-NCAP(2 звезды). Хотя общая защищенность QQ6-Jaggy оказалась чуть ниже китайского собрата Geely CK (28 баллов из 51), краш-тест показал большой запас прочности кузова — у Geely CK деформировались пороги, передняя стойка и крыша, в то время как у Chery данные элементы конструкции практически не пострадали.

    Следует отметить, что хотя правила лобового столкновения в китайском краш-тесте не такие строгие, как в тесте по версии EuroNCAP, условия бокового удара в обоих тестах совпадают. Chery QQ6 получил в этом испытании 10,5 баллов из 16, а значит его боковая защита находится на уровне таких машин, как Chevrolet Lanos, Chevrolet Aveo, Renault Logan(все – по 11 баллов).

    Видео краш-теста Chery Jaggi:

    Постоянная ссылка на краш-тест Chery QQ6 Jaggi (flv, 651 кб)

    Теги: Chery QQ6 (Jaggi), Видео | 14 комментариев »

    Число просмотров страницы - 31 424

    14 комментариев на “Краш-тест Chery QQ6 Jaggi”

    1. Radik:
      19 февраля, 2008 at 16:26

      Видео краш теста Jaggi удалено?

      [Ответить]

    2. admin:
      20 февраля, 2008 at 11:16

      Мда, сначала краш Форы удалили теперь Джагги…теперь буду сохранять локально видео, чтобы такого не повторилось.

      [Ответить]

    3. admin:
      20 февраля, 2008 at 11:26

      Нашел-таки видео и сохранил на сайте.

      [Ответить]

    4. Александр В.:
      15 мая, 2009 at 21:55

      Хотя это и устаревшее на сегодня испытание, но даже без 2-х подушек безопасности результат вполне хороший!

      [Ответить]

    5. PULSE:
      27 февраля, 2010 at 20:35

      ЧИНА ЕСТЬ ЧИНА

      [Ответить]

    6. Антон:
      21 апреля, 2010 at 17:59

      Всё, плевать, беру, все равно раз в год выезжаю на шашлык. Всё одно на чем попу возить.

      [Ответить]

    7. Александр:
      28 апреля, 2010 at 10:44

      Д судя по этому краш-тесту, чувствуется качество и крепость конструкции и кузова — ДАЖЕ СТЕКЛА ОСТАЛИСЬ ЦЕЛЫЕ. DEYWOO и ВАЗу- до этого далеко еще. А дебилам типа санька — нужно бить морду сильно — они только так понимают (проверенно уже). Поэтому таким уродам бейте морду без предупреждения и все будет хорошо. Будут уважать марку №1 в мире.

      [Ответить]

    8. Сем:
      17 сентября, 2010 at 22:05

      Что ни говорите — а для такого класса автомобиля результат даже впечатляет, просто посмотрите видео с маздой 2 например, их конечно пока рано сравнивать но я думаю скоро… китай город себя проявит 🙂

      [Ответить]

    9. Санёк:
      17 сентября, 2010 at 23:21

      Слушай, Александр, а ты не оффффуел ли????????, давай я тебле морду разобью!!!!!!!!! Китай как СОСАЛ
      так и будет СОСАТЬ даже у того Деу!!!!!!!!!!
      P.S. МАРКА №1 В МИРЕ ЭТО НЕМЦЫ И ИТАЛЬЯНЦЫ, А КИТАЙЦЫ КАК СОСАЛИ ТАК И БУДУТ СОСАТЬ СО СВОИМИ БЮДЖЕТНЫМИ НЕДОАВТОМОБИЛЯМИ!!!!!!!!!!!!

      [Ответить]

      Бывалый Reply:

      У тебя Санёк с мозгами проблема большинству нужны не мерины и мустанги а нормальные авто бюджетного класса. В дтп когда бмв влетела в чери двое из бмв на тот свет отправились а трое из чери в больницу хотя от чери осталось куча металлолома.

      [Ответить]

    10. саша:
      7 октября, 2010 at 22:18

      ты что самый «умный пидор»

      [Ответить]

    11. Юзверь:
      18 ноября, 2010 at 16:59

      народ, а ничего что это не евронкап? тут наверняка скорость машинки не более 40 км в час =) удачи =)

      [Ответить]

    12. Андрюха:
      14 декабря, 2010 at 16:17

      Китай увеличивает экспорт автопрома примерно в 2 раза за год, т.е. Китайский бюджет мне кажется самый нормальный, зачем тогда потребитель все больше берет китай?
      Некоторые болваны пол жизни копят на мерин (или отдают за кредит), чтобы только выделиться из толпы, единственно для того, чтобы поднять свою мизерную самооценку ))

      [Ответить]

    13. Ден:
      9 января, 2011 at 4:30

      Ребята вы чего? Краш тест сделан на соновании не EURO NCAP (европейская методика)а на основании СNCAP (китайская методика) эдакая подделка под евро!!!! Этот Тест и окушка бы прошла!!!! Вы бы хоть почитали требования по этому тесту… скорость с перекрытим или без. Во что ударяется и так далее. а потом бы защищали китайцев!!!!

      [Ответить]

    Комментарии