• Свежие комментарии

  • Chery Amulet vs. Hyundai Accent и Chevrolet Lanos

    admin | 19 октября, 2007

    chery amulet автомобиль Чери Амулет
    Hyundai Accent Хендэ Акцент
    Шевроле Ланос Chevrolet Lanos

    Попробуем сравнить главных конкурентов в гольф-классе и выявить все преимущества и недостатки самых продаваемых в России недорогих иномарок.
    Chevrolet Lanos украинского происхождения богат комплектацией, включающей ГУР, кондиционер, электрические стеклоподъемники и одну подушку безопасности.
    Шевроле Ланос салон Chevrolet Lanos

    Всего лишь за немногим больше $10 тыс. он является очень заманчивым предложением. Ланосу недостает возможности регулировки руля и сиденья водителя по высоте, если вы обладаете нестандартными пропорциями, то на эти детали рекомендуется обратить внимание.

    chery amulet салон Чери Амулет
    В кабине Чери Амулета довольно просторно и комфортно. Впрочем, это больше заслуга Toledo от Seat, с которого китайцы скопировали машину. Хорошим углам обзора во многом способствует расположение сиденья на значительной высоте и возможность регулировки рулевого колеса. Немного неудачным является расположение рычага коробки передач, он находится чуть дальше комфортной зоны действия правой руки.
    Hyundai Accent салон Хендай Акцент
    Явным лидером по удобству водителя все же следует признать Хендай Акцент. Низкий уровень посадки, и предельно грамотное расположение основных узлов позволяют водителю полностью сконцентрироваться на дороге. Хотя людям невысокого роста садится в Hyundai Accent будет не очень удобно, поскольку сиденье нельзя отрегулировать по высоте.
    Теперь подробнее обследуем пассажирские места экзаменируемых. На особый комфорт здесь рассчитывать не стоит – небольшая колесная база гольф-класса не позволит вольготно раскинуться на задних сиденьях у всех трех машин.

    chery amulet багажник Чери Амулет
    Hyundai Accent багажник Хендай Акцент
    Шевроле Ланос багажник Chevrolet Lanos

    Следующим пунктом осмотрим количество места в багажнике. Поскольку бюджетные машины часто находят применение в путешествиях на дачу и выездах на природу, этот показатель немаловажен. Здесь абсолютным лидером является Chery Amulet, объем его багажника составляет 420 литров. Причем с первого взгляда на машину, не скажешь, что багажник у нее большой: китайцы хитро замаскировали кузов лифтбэк под популярный в России седан. Присутствует возможность сложить задний ряд кресел и освободить значительное пространство для габаритных грузов. У Хендэ и Шевроле багажники немного поменьше, однако вместимость они обеспечивают достаточную. К слову, открыть багажник Accent можно кнопкой управления из салона.

    За такие скромные деньги требовать от испытуемых каких-либо сверхрезультатов в скоростных показателях неуместно. Хотя все машины показали себя вполне достойно. В городских условиях запаса лошадиных сил под капотом хватит, если не устраивать гоночные соревнования. Переключение передач происходит довольно плавно и без приложения особых усилий, передаточные числа у всех трех машин подобраны довольно точно: так, например, Чери Амулет неплохо набирает скорость с 25-30 км/ч.

    Конечно, попробовать полихачить на бюджетной машине можно, но ее данные к этому не способствуют. А вот к езде в размеренном темпе никаких претензий нет, разве что реакция машин на действия водителя не всегда отличается быстротой. На загородной трассе при высоких скоростях тяги не всегда будет хватать, но машины управляются уверенно. Вот только шум от мотора немало досаждает. Во всех трех машинах можно отметить корректную работу подвески, поглощающей основную массу ударов на дорогах с некачественным покрытием.

    Выделить из троицы явного лидера по показателям управляемости не удалось, попробуем ознакомиться с комплектацией подопытных. ГУР, кондиционер и электропакет присутствует во всех машинах. Кроме того, комплектация Chevrolet Lanos не предусматривает наличия ABS, зато присутствует подушка безопасности для водителя в самой дешевой версии машины. Cherry Amulet и Hyundai Accent напротив, предлагают подушку лишь в версиях подороже, однако ABS здесь наличествует.

    Испытания на безопасность Chevrolet Lanos.

    В ходе краш-тестов Шевроле Ланос получил три звезды по методике тестирования EuroNCAP. Наиболее опасным элементом в автомобиле является жесткая окантовка дверных узлов, но в целом прочность кузова у Ланоса удовлетворительная.

    Испытания на безопасность Hyundai Accent.

    На фронтальном краш-тесте Акцент показал себя с хорошей стороны, набрав 9,9 очков. Однако у Хендэ высока вероятность травмирования водителя в результате аварии, поэтому общая оценка Акцента составила всего 1,5 баллов.

    Подведем итоги:

    Chery Amulet .

    chery amulet ТЕСТ-ДРАЙВ Чери Амулет
    + Просторный салон и комфортная посадка, большой багажник, недорогие запчасти.

    – Некачественная шумоизоляция, только один вариант двигателя.

    Hyundai Accent.

    Hyundai Accent ТЕСТ-ДРАЙВ Хендай Акцент

    + Отличная эргономика, тяговитый мотор, большой багажник, много опций в начальной комплектации.

    – Невыразительный дизайн, цена выше Амулета и Ланоса.

    Chevrolet Lanos.

    Шевроле Ланос тест-драйв Chevrolet Lanos
    + Низкая цена в дорогой комплектации, шустрый мотор, корректная работа подвески.

    – Базовая версия довольно скудна на опции, нет ABS.

    Теги: Chery Amulet | 22 комментария »

    Число просмотров страницы - 31 529

    22 комментария на “Chery Amulet vs. Hyundai Accent и Chevrolet Lanos”

    1. РамЗес:
      21 июля, 2008 at 15:47

      безопасность Чери Амулет на ряду с Ланосом и Хюндаи,вообще никакая!Ланос и Хюндаи,- нормальные прочные авто, а не консервная банка! Смотрите краштесты Евронкап, на ютабе!!!!!

      [Ответить]

    2. Aleks:
      13 августа, 2008 at 23:29

      НЮЙ-ДАЙ тоже при аварии показывает плохую безопасность. А Амулет на других тестах (не российских) показывает себя очень хорошо.

      [Ответить]

    3. Тарас:
      14 августа, 2008 at 11:35

      Повністю підтримую Алєкса!!! Те що Амулєт провалив краш-тест на Автовазі нікому не дивно, це перший його конкурент, зато Пріора взяла 3 зірочки:))) це просто смішно

      [Ответить]

    4. Алексей:
      22 августа, 2008 at 17:28

      Смотрел все 3 краш теста
      ланос-10.5
      ацент-9.9
      амулет-воще в мясо

      [Ответить]

    5. Тарас:
      2 октября, 2008 at 22:36

      Если выбирать самую плохую модель автомобиля то и в всех других марках автомобилей можно найти изяны.Но если очень хотеть провалить краш тест то очень даже и можно если взять конкурента который хочет поднести свой автомобиль под облака а другой опустить ниже земли.Кто высоко летает тот низко падает,вазовские автомобили вообще никуда не годятся за такую цену как у амулета можно взять разве что пародию на автомобиль,а если ее разогнать до той скорости что был разбит амулет не знаю что из ваза останется.Не верьте что там была скорость 64 км,ето просто лож.У меня есть амулет и я его не буду возносить и унижать,ето нормальный автомобиль как и другие со своими плюсами и минусами.И ВСЕ РОВНО Я ДОВОЛЕН ИМ хоть как бы его хотели выпачкать,я автомобиль не покупал чтобы бить но чтобы ездить,если попасть в серезное дтп кто его знает как лучше быть всю оставшеюся жизнь инвалидом чтобы за тобой глядели и желели или вообще не быть.А так я видел и слышал и у нас в городе были дтп на амулетах все жывы

      [Ответить]

    6. looterik:
      6 июня, 2009 at 15:56

      Владею Амулетом 2 года. Доволен машиной на 100%! Проблемы? А в какой машине их нет?
      Краш-тест? Если уж мне суждено погибнуть в авто-аварии, то обязательно разобьюсь и не важно будет это Амулет или Вольво.

      [Ответить]

    7. Евгений:
      12 августа, 2009 at 2:23

      Думаю, все согласятся, что поводить краш-тест Amulet в лаборатории ВАЗа было крайне некорректно, стоило делать это только в независимой лаборатории в Европе, тогда на его результаты можно было бы опираться, а так получилась необоснованная страшилка для взрослых, которую все чаще опровергают практикой в реальных условиях. И вообще, безопасность, конечно важна, но я думаю, что автомобиль покупают для того, чтобы на нем ездить, а не обнимать столбы. Вазовская классика показала в свое время ужасающий результат краш-теста, Renault Logan тоже не блистал, и тем не менее на них продолжают ездить. Думая о пассивной безопасности, мы упускаем из виду такие вещи как РЕАЛЬНАЯ безопасная скорость, внимательность и просто осторожность, а без них все эти ремни, брусья и подушки безопасности будут служить, извините,»до сраки дверцой»!

      [Ответить]

    8. Дмитрий:
      9 января, 2010 at 22:40

      Купил себе Амулет после 10-ки! Теперь ни за что не сяду на отечественную!!! У меня был выбор купить четырку или амулет, выбрал амулет и не сколько не жалею!!!

      [Ответить]

    9. дима":
      12 января, 2010 at 17:15

      купил себе Амулет! работю на такси уже три года! неплохая машина ! по сравнению с жигулями небо и земля!

      [Ответить]

    10. Илья:
      8 февраля, 2010 at 6:02

      Издеваюсь над Амулетом уже почти 3 года, а он все еще бодрячком. Пережил мой трудяга 132000км постоянного перегруза, трасс, зимних дорог (кто ездил 3-4 января 2010г по дворам, поймет), три аварии. А вы говорите краш-тест, вот где реальный тест для автомобиля. В общем машиной я доволен, и даже очень. P.S. А по сравнению с Жигулями, не то что небо и земля, а как с телеги на ракету пересесть! Так что покупайте не задумываясь!!!

      [Ответить]

    11. Иван:
      14 мая, 2010 at 16:47

      Не смешите людей. Ибо у кого амулет прожил три года, это счастливчики каких еденицы. Вы говорите, три аварии, а зап. части? Где их брать. Не спорю, найти можно все, но вопрос времени и денег. Сосед уже почти год с пленкой вместо заднего стекла ездит, потому, что нет их ни где этих стекол, и это в Ростове, про глубинку лучше молчать вобще. Качество автомобиля оставляет желать лучшего, работал в автосалоне, поэтому знаю. Из пяти авто 2 возвращались на СТО в день покупки, и это не с мелочевкой, а очень серьезными проблемами. Пример тому автосалон Лада форвард в Ростове. В 2008 году банкрот. Понравилось им амулетами торговать и накрыла волна возвратных машин и суды. Я бы понял, если бы это были отзывы 2006г., но в 2010 всем уже и так понятно, что это за автомобиль. В 2006-2007 годах по ростову их море гоняло, а сеичас их ВОБЩЕ НЕТ!!! Вопрос: Где эти замечательные, не ломающиеся, вечные машины??? Не защищаю отечественные авто, ибо не являюсь их обладателем. В свое время был обладателем ВАЗ 21124, на амулет не поменял бы никогда. Сейчас акцент МТ2. Не думайте, я не хочу сказать, что конкретно ваши автомобили плохие. Если они у вас еще ходят, значит попались хорошие экземпляры и дай бог еще будут ездить и ездить. Пишу все к тому, что форум читают люди, которые в перспективе могут прочитав ваши отзывы стать владельцем этого авто, и очень большая вероятность, что пожалеют об этом. Все ИМХО. Если кто то сможет привести обратные доводы, будет интересно.

      [Ответить]

    12. Илья:
      3 июня, 2010 at 19:47

      Я заметил одну очень интересную закономерность.
      Я не видел ни одного форумчана не довольным своим амулетом! Все обладатели Амулетов оставляют только положительные отзывы.
      Негативные отзывы оставляют только те, у кого по тем или иным причинам другое авто (или нет его вовсе). Все их доводы основываются/указывают на то что: «Вот у соседа Амулет, …., машина фигня!»
      Про тест евро-н-кап, я тоже совсем не уверен, чтобы столкнуться со встречкой на скорости в 64км в час. Надо обоим ехать по 32км/ч и врезаться(поправьте если я не прав). Но на такой скорости нереально это сделать, если только преднамеренно. Я сто метровку бегаю с такой скоростью и если врежусь во встречно бегущего, максимум мы отделаемся сотрясением.
      Так что считаю что тест, всеголишь показуха!
      А по поводу машины. Мне она очень нравтися, обязательно куплю, как только денег подкоплю.
      На мой взгляд самый большой её плюс, это вместительный багажник. влезет и стиральная машинка, и холодильник (может и то и другое сразу), при переезде очень полезно. Так же возить родителей на дачу станет одним удовольствием.

      [Ответить]

      Пётр Reply:

      Согласен по поводу багажника, одна проблема, слабоватые пружины, я заменил на 47 000 км. Правда и вожу я лодку ПВХ с мотором 15 л.с. 750 км до Астраханской обл.+ бак к мотору + рыба + палатка + снасти и одежда + еда!!!! А в Амулете у меня тока стойка задняя потекла, менял обе. И если что и ломается то по моей вине. Да и ещё, Слишком большие свесы, как передний так и задний!!!!

      [Ответить]

    13. вадим:
      4 июня, 2010 at 21:16

      +1000000

      [Ответить]

    14. Дмитрий:
      8 июня, 2010 at 19:57

      Пройдясь по автосалонам у меня был выбор- Акцент,Приора или Амулет,на каждой провели тест драйвы и без какой нибудь задней мысли взял Амулет,не слушая всех ярых противников китайского автопрома… уже 2.5 года на Амулете и что же вам скажу…насилую её как могу,живёт она на улице,ездил на большие расстояния без передышки,а её хоть бы чё. За всё это время поменял из запчастей только накладку на глушителе за 300 рублей. Ну а насчёт ютубовского ролика с краш-тестом скажу одно,там была скорость явно не маленькая…и сомневаюсь насчёт слов,что машина сделана из фольги у меня,было боковое столкновение с ВАЗ2108,у меня небольшая вмятина в двери(обошлась в 6000),а у него снесён весь угол и бампер…так что хочу сказать-устраивает во всём!

      [Ответить]

    15. Vad1m:
      26 июня, 2010 at 15:40

      я тоже ездю больше 3 лет на амулете,только не пойму владельцев ВАЗов типа где на амулет достать запчасти??,ЗАЧЕМ они ??кроме расходников ничего не нужно согласитесь,лейте масло хорошее,и будет двигатель шептать,купив новую машину дешевого класса особено ВАЗ лучше сразу меняйте масло,и Кстати почему вы считаете что амулет машина не качественная?? кто б давал 3 года горантии? дали б как на остальныее,1 год

      [Ответить]

    16. anton:
      23 октября, 2010 at 20:27

      ооооо свершилось купил и я себе амулет,запорожской сборки, наездил только 30000, серьезных проблем пока не было (расходники,ТО не считаю)так что за такие деньги (~7000$)с такой комплектацией лучше вы точно не найдете. Машиной доволен вполне,китайцы обделали и ВАЗы и Ланосы.Что тут скажешь РЕСПЕКТ и УВАЖУХА Если кто будет брать б.у главное смотри что берешь,как и любая другая машина если будет убита проблем с ней будет много.

      [Ответить]

    17. Женя:
      25 ноября, 2010 at 20:28

      насет теста… там в багажник налили бетон.. поэтому и морда в смятку. конкуренция

      [Ответить]

    18. Сергей Сергеевич:
      21 февраля, 2011 at 22:42

      У меня был Део Ланос 1,5(тот же Шевроле Ланос только польский) в 2006 году разбил пересел на Шевроле Авео 1,5 теперь 2008г. на работе выдали Чери Амулет. У всех машин был кондёр… Лучше из них был конечно авео, но и намного дороже. Ктото писал что запчастей на Амулет нет — вот в 2010 разбил я амулет — запчасти в большенстве подошли от СЕАТ толедо(кстати он токо фарами отличается).
      Вердикт:
      Ланос сильно низкая посадка(клиренс) — на природу и дачу лучше не покупать.
      Авео купи в хетче и используй дома чтоб жена могла домой с пьянки привезти.(так сделал я)
      Чери не пойдёт на дальние расстояния потому что сильно шумный при скорости уже 120км/ч. Но для работы, при его цене, его не жалко и большой багажник (запаску выбросил).

      В любом случае эти машины, на моё мнение, лучше чем любой ваз… извените владельци последних. Хюндаем не управлял.

      [Ответить]

      Александр Reply:

      Господа!Какой автомобиль разумне,выгоднее купить?»Амулет»или»Ланос».Нулевой-естественно.Перечитал много форумов,начитался и плохого и хорошего,но так и не понял ничего.Всё — таки «Амулет»? Ведь стоимость немногим отличается.Вот и ломаю голову….Дайте умный,толковый,квалифицированный совет.

      [Ответить]

    19. александр:
      12 мая, 2011 at 19:54

      владею машиной 4 года-разбил бампер зимой да подшипники сейчас меняю на кондиционере 3500р в остальном машина отличная.до нее были:волга,двинага,уазик,и всякая классика.после нее только иномарки будут)машина свои деньги отрабатывает

      [Ответить]

      Александр Reply:

      СПС за отзыв.Стоит брать?Мне она нравится по всем показателям Единственно -китаец,значит дерьмо,Вот такой стереотип.Тем более понимаю что продать,с таким «клеймом» я её через пять лет смогу на металолом.Поэтому расчитываю лет на 10 безупречной службы,а потом -металолом.Будет не жалко.Александр.

      [Ответить]

    Комментарии