• Свежие комментарии

  • Тест-драйв Chery Kimo — A1 (Чери Кимо А1)

    admin | 16 января, 2008

    фото экстерьер Чери Кимо А1 - Chery Kimo A1 photo foto

    Внешним видом Chery Kimo занимались итальянские дизайнеры из Bertone, справились они со своей работой на отлично: если откинуть шильдик Чери, то машину можно принять за модель европейского авто производителя.

    фото в движении, динамика - Chery A1 Kimo photo foto

    Чери Кимо уверенно держит прямую траекторию на любой скорости, однако частые перестроения из ряда в ряд заставляют все время оставаться в напряжении.

    Интерьер у автомобиля вполне современный, прогресс по сравнению с оформлением популярной QQ налицо, какие-либо специфические химические запахи в салоне отсутствуют. Точность подгонки панелей внутри Chery Kimo не идеальна, но в целом качество сборки можно охарактеризовать как приемлемое. Кресла отличает завидная ширина и достаточные возможности по регулировке, не слишком габаритный водитель размещается на сиденье с надлежащим комфортом. Трио циферблатов с подсветкой голубого цвета на передней панели удачно выглядит и с точки зрения дизайна и с позиции эргономики.

    фото руль климат, аудиосистема - Chery A1 Kimo photo foto

    Подгонка панелей – не идеал, но качество материалов на хорошем уровне.

    фото руль климат, аудиосистема - Chery A1 Kimo photo foto

    Дисковая магнитола и USB-вход для внешних источников присутствуют во всех комплектациях

    фото руль климат, аудиосистема - Chery A1 Kimo photo foto

    Приборы превосходны для недорогого компактмобиля – красивы и информативны

    За включение головного света происходит на Chery Kimo на манер японских автомобилей – с помощью подрулевого рычага. А вот плоская выгнутая в одну сторону форма рычага стояночного тормоза приводит в замешательство, использовать тормоз очень неудобно. Мультимедийное оснащение Чери Кимо порадовало – уже в базе есть miniUSB-разъем для подключения плеера, а более дорогая версия помимо всего прочего снабжена DVD-проигрывателем с экраном приличной диагонали.

    фото руль климат, аудиосистема - Chery A1 Kimo photo foto

    Стояночный тормоз необычной формы неудобен в повседневном использовании

    фото тахометр, спидометр, рулевая колонка - Chery A1 Kimo photo foto

    Вместимость перчаточного ящика достаточно скромная

    фото багажник, колеса, фары - Chery A1 Kimo photo foto

    Вместимость багажника в сравнима с аналогичным параметром в Chery QQ

    фото тахометр, спидометр, рулевая колонка - Chery A1 Kimo photo foto

    Стильные приборы отлично скомпонованы, но над четкостью хода КПП нужно еще поработать

    Двигатель у Kimo довольно шумноват, если не сказать чересчур. Тормоза в целом работают неплохо, однако при череде длительных активных торможений их эффективность стремительно падает. Подвеска и рулевое управление также не любят излишней спешки: первая отвечает на быстрое маневрирование большими кренами, а рулю недостает информативности. При спокойном темпе езды вышеперечисленные системы ведут себя вполне сносно.

    задний ряд, сиденья двери Chery A1 Kimo inside photo foto

    Крупные передние сиденья на порядок комфортнее сидений Chery QQ

    задний ряд, сиденья двери Chery A1 Kimo inside photo foto

    На заднем ряду достаточно пространства для ног, однако в плечах ощущается некоторое стеснение

    фото багажник, колеса, фары - Chery A1 Kimo photo foto

    Шумоизоляция у 16-клапанного двигателя Chery Kimo откровенно слабая

    Цена Chery Kimo в топовой комплектации с DVD-системой на российском рынке будет около $12000, а это достаточно высокая планка для китайского компакта. Хотя комплектация вполне соответствует стоимости: 16-клапанный 83-сильный мотор, кондиционер, пара подушек, ABS, DVD, электрозеркала и стеклоподъемники. Более доступную версию Кимо с менее мощным 68-сильным 1,1-литровым мотором, кондиционером , ABS и подушками безопасности планируют продавать за $9000. Богатое оснащение и приличный дизайн позволяет записать в соперники Chery A1 такие авто, как Kia Picanto и Chevrolet Spark, стоимость которых также нельзя назвать низкой.

    Фото Chery Kimo предоставлены китайским ресурсом www.autohome.com.cn

    Теги: Chery A1 Kimo | 15 комментариев »

    Число просмотров страницы - 32 300

    15 комментариев на “Тест-драйв Chery Kimo — A1 (Чери Кимо А1)”

    1. Vovik:
      18 марта, 2008 at 23:38

      Скоро моя Инночка будет на ней ездить…
      🙂

      [Ответить]

    2. Vovik:
      18 марта, 2008 at 23:41

      Инна..
      Я Тебя — Лю.лю!!!!!!!!!

      [Ответить]

    3. Vovik2:
      23 апреля, 2008 at 14:20

      И я её люблю, нашу Инну!

      [Ответить]

    4. аав:
      29 июня, 2009 at 20:42

      мы все полюбили нашу Инночку!!!!

      [Ответить]

    5. mikhadze:
      9 июля, 2009 at 16:18

      Инночка ура! чеми

      [Ответить]

    6. polyakoff:
      17 сентября, 2009 at 21:34

      Езжу на KIMO уже год, классная машинка, 150 как нечего делать, движок работает нормально, есть все, что душе угодно, кондер, парктроник, подогрев зеркал, эл-привод зеркал, стеклоподъемники, ну блин классная машина, мне оч нравится

      [Ответить]

    7. denis:
      8 октября, 2009 at 13:06

      спамеры грёбанные , нет чтобы описалово и отзывы оставить !!!! а Инночки фото можно ? может мы её тоже полюбим !

      [Ответить]

    8. Oksi:
      10 октября, 2009 at 23:08

      Хочу купить, но думаю

      [Ответить]

    9. Мила:
      4 марта, 2010 at 17:12

      Я хоч купить Чери. Только я хочу Джаги, а муж настаивает на Кимо…. Подскажите, что лучше. Не учитывая, что Джаги дешевле.

      [Ответить]

    10. вадим:
      4 марта, 2010 at 19:38

      Это в принципе одно и тоже,только в разных кузовах,ДЖАГГИ пошире,а значит просторнее и устойчивее в поворотах,ну и багажники небо и земля. У КИМО дизайн салона помоднее,но в ДЖАГГЕ можно рулить вразвалочку,в КИМО тесновато.

      [Ответить]

    11. серый:
      7 апреля, 2010 at 20:22

      на кимо уже 2 года,прошел 32000 км.,больших проблем небыло,за исключением резина га..но: два ската на шишках и кушает около 8 литров,а так ничего машинка,резвая

      [Ответить]

    12. Валентин:
      15 мая, 2010 at 14:02

      Ребята подскажите чем можно заменить шаровую опору?

      [Ответить]

    13. Серж (=:
      11 сентября, 2010 at 20:25

      катаюсь на кимо пар месяцов… до этого сменил две авто… Dewoo lanos и после, дача логан… эм… всё что могу сказать: первых 100 метров, с нуля (пред светлофором, на зеленый) все авто позади 😀 лёгкий кузов, хорошая дорога, эм… движок порадовал экономичностью, 6-7л. на 100км. по городу, на просторных трасах до 5л. за 100км. (как не крути а эконом) + оч.крут дизайн) чесн сказать не повторим. Салон мал. но уютен. повороты чуствительны на большых скоростях) по мелкому катается отлично. также напичкан авто всем чем пожелаешь. кр4. покачто нет притензий) от жду зиму, посмотрю что холода и дорога покажет, но думаю если переодеть обувь, то будет лялька а не авто… родная сестра и знакомый покатались,терь покупают. ИТОГ в том, что каждая лагуха хвалит своё болото, у меня их было 3… последнее самое отличное. 🙂 кимо это самое оно при выборе слегка дешового авто.

      [Ответить]

    14. Slava:
      4 октября, 2010 at 20:22

      Инночке, ПРИВЕТ !!!
      Данный агрегат не купил бы- очень высокая цена, где брать зап части и по чём, где краш-тест. За такую цену можно Тойоту короллу новую!!!!!!!!!!!
      Выбор за вами…

      [Ответить]

    15. vova3:
      21 апреля, 2014 at 6:27

      и я люблю вашу ИННУ

      [Ответить]

    Комментарии