• Свежие комментарии

  • Отзывы о Chery A1 Kimo | Чери А1 Кимо

    admin | 28 февраля, 2008

    отзывы о Чери Кимо А1 отзывы о чери A1 Kimo


    Оставить свой отзыв о Chery A1 Kimo можно прямо в комментариях на данной странице, либо в соответствующем разделе форума.



    2008-02-23

    coryphantii:

    Приобрел терракотовую Киму месяц назад, сейчас на спидометре 1160 км, езжу, в основном, по городу. Через неделю обнаружился первый недостаток – китайские свечи, которые лучше сразу поменять. Стандартная проблема всех китайцев – лучше заменить на Bosch`евские. В идеале нужно заменить сразу при покупке по гарантийке, надавить на СТОшников. Из-за кривых свечей началась проблема с маслом, в эти выходные поменяю, тоже по гарантии. Вообще на Колир-авто ребята адекватные попались – договорился с ними о бесплатной замене масла, зато на ТО-1 масло не буду менять.

    Еще – когда машину берете, помните, что там залито спецмасло техническое. Кушает она при этом больше чем положено и ездить может странновато, надо обкатать и все пройдет. При этом менять масло вместе как свечи в самом начале нельзя, только на ТО-1 – у него особый химический состав для притирки деталей.

    Разгонял Кимо до 130 км/ч – едет уверенно, разве что 4-я передача слабая, вероятно из-за особенностей двигателя. При этом 3-я и 5-я передачи в норме, все четко. По городу машинка рулится и ездит бодро, по трассе тоже неплохо.

    Подвеску, конечно, из-за маленькой колесной базы на раздолбанных дорогах нельзя назвать суперкомфортной, но ничего криминального, удобства средние.

    Машинкой доволен, посмотрим, что будет дальше.


    2008-02-28

    Alex:

    До выходных до конца месяца семьей планируем забрать наш долгожданный KIMO. Машинка пока не известная у нас в плане тестов. Предварительные отзывы неплохие.
    Для нас одним из решающих факторов покупки KIMO сыграл тот факт, что это единственная модель из семейства Chery, которую американцы “впустили” на свой рынок. В Европе он тоже сертифицирован. В Южной Америке это авто вообще реализуется под товарным знаком Крайслер — ведь это разработака совместного проекта США-Китай. Американцы любят качественные авто. Крайслер, как оказывается, в последнее время решил уделить максимум внимания имено такой ценовой категории и качества автомобилей. Такие авто в соотношении цена-качество пользуются наибольшим спросом и объемом продаж.
    По мере обкатки и пользования автомобилем оставим свои актуальные отзывы здесь.
    На сейчас уже формируется очередь на покупку на это авто. Нам повезло — цвет не выбирали. Другие же с выбором цвета остановились, а теперь согласны взять любой цвет, но уже начинается бум, который тянет за собой появление очереди.
    Еще понравился сервис в салоне.
    Далее: продолжение отзыва следует…..

    ******

    2008-10-13
    Продолжение:

    Валерий Says:
    Апрель 30th, 2008 at 18:27

    Люди, владельцы Кимо, хочу купить, дайте свой отзыв, пожалуйста. Также, есть ли в продаже защита двигателя, подкрылки, коврики? Вообще, как машина, стоит брать?

    Защита двигателя, коврики, подкрылки есть в продаже.

    По прошествии 7 месяцев эксплуатации, проехав 20300 км считаю, что машина стоит своих денег в сочетании цена качество.

    1. Было 2 момента с заменой фар. Потрескались рефлекторы (были маленькие трещины). Их бесплатно заменили без проблем.

    2. Вопрос по замене резонатора длится до сих пор.

    Заявку подал 25.05.2008. Обещали несколько раз, особо не оговаривая сроки установки. Наконец пообещали, что 30 сентября установят.

    Позвонил 30.09.2008 — сказали, что еще нет зап. части. Позвонил на следующий день — сказали, что вчера (т.е. 30.09.2008) установили на другое авто, хотя я на эту зап. часть был первым в очереди и сделали очередную заявку.

    Мне так и сказали, что «зап. часть ушла, хотя Вы были первым в очереди. Люди деньги заплатили и ушла».

    Вопрос в обслуживании клиентов хромает по полной программе. Китайцы поставляют зап. части хоть и не вовремя. А до клиентов, которые их заказывали детали не всегда доходят. С заменой фар было как-то поприятнее, даже очень.

    В общем по машине можете спросить кого что интересует по моей электронке valex_d@ukr.net, оставив свой контактный телефон. Отвечу обязательно.

    Максимальную скорость развивал 160 км/час по трассе(больше не пытался выжать). На поворотах не желательно ехать больше 40-60 км/час ехать.

    Дорогу держит хорошо. Подвеска жестковата. Если по ухабам и ямам сельских дорог не ехать с большой скоростью, то прекрасно себя ведет.

    Расход (опытно проверенный) по трассе 5,9-6,0 л/100км, с кондиционером по трассе 7,5л/100км. По городу — не проверял. Оптимальный расход отметил бы на 90 км/час на пятой скорости. Компьютер показывает 5,0-6,0.

    На задних сидениях — места много даже при максимальном заднем положении передних сидений.

    Товарищам sga и Владимиру хочу отметить, что любая машина — это лотерея. И не факт что б/у Hundai Getz 2007г. не преподаст Вам сюрпризов. И на опыте знакомых и сотрудников в этом убеждался.

    Сотрудница с дорогим Мерсом уже 3 года мучается — вечно у нее что то ломается.

    Считаю, что если эту машину в Америку «впустили» с их строгими требованиями, это не спроста.

    Юлии: при желании узнать, как расход считать по опыту, а не по тахометру — можете оставить свои контакты, поясню. Мне тоже пояснили в свое время знающие люди.

    ******

    2008-10-20
    Продолжение:

    Дмитрию на его отзыв от 16-10-2008.

    С подвеской согласен, хотя я особо не чувствую жесткости. На плохих дорогах снижаю скорость, чтобы на ямах не прыгать, а по трассе и так понятно, что ход машины нормальный.

    По переходу с 5 на 4 передачу не должно быть никаких проблем. У меня все нормально. Если у Вас получается так, как Вы пишете, я бы обратился за помощью на специализированное СТО, это лучше чем самому что-то придумывать.

    По открыванию задних дверей изнутри.
    У меня тоже такое было. Так оказывается на задних дверях есть рычажок “защита от открывания при использовании детьми”. Его надо переключить назад и тут же все будет в обычном режиме. У меня такое получилось, когда протирал машину после мойки и случайно задел этот рычажок.

    На счет двигателя не скажу, что он стал работать громче, чем сразу как купил машину.

    Динамики нормальные, звука более чем достаточно.
    Я на полный звук никогда не включал, так как не было надобности. При езде в машине надо же не только музыку слушать, но еще прислушиваться к тому что за пределами машины звучит.

    USB-разъемом не пользовался, не приходилось, поэтому ничего не скажу.

    Проблему по запчастям прочувствовал только по резонатору. Уже 7 месяцев “везут под заказ”. С заменой остальных частей — потребности не возникало, кроме фар. Их заменили быстро, ожидать не приходилось.

    На сегодняшний день машиной доволен.
    Не забывайте, что покупая машину, приобретаешь лотерею.

    Удачного всем выбора!

    Продолжение отзывов следует….


    2008-04-21

    AVKonon:

    Я обладатель Кимо. Не долго, всего пара недель. Пробег — 3600. Проблем — ноль. ТО без замен и ремонтов. Проблема одна — колеса. Как-то мне на них везет. 1-й влет — яма перед домом, видать штырь торчал какой (у нас стройка через дорогу), 2-й влет — под Львовом, наезд на природный камень, заблаговременно уроненый перевозчиками.
    Один момент удалось устранить, после камня — чистый хлам. Но диск в отличном состоянии. Да, в шинах был азот. Вернее в шине. Из ТТХ — расход 6 литров стабильно. Средний скоростной режим 130. Обгон — 140:150. Хорошо помогает брехунец расхода на сотню. Из недостатков — хлипкая передняя подвеска. Очень часто выбивает в отбойник. Низко расположена проушина под “веровочку” передняя, цепляю бардюры. Парковаться очень помогает парктроник, влазил в дыры на прарковке с расстояниями 10-15 см впереди/сзади. Вообще — доволен. Но так же не могу не сказать о недостаточной шумаизоляции кузова. После пробега в 950 км без отдыха был устамши. А вообще — удобный, прогнозируемый, не дорогой транспорт (по большей части городской, хотя…).

    **********
    Не знаю — не знаю, но моя пробежала уже 5500. И по рыбалкам была и клиренс — дай бог каждому и двигатель тоже. Шумновата подвескаа передняя, в отбойник бумкает постоянно. Шумность двигателя ощущается на 150 на обгоне. Газ в колесах — другое дело. Сразу авто как авто!!! Бегал на ней с Киева в Луганск, Львов, Каменец Подольский, Остер, Чернигов. Сегодня катал упакованную стиральную машинку, газовую плиту. Влезло что первое, что второе. Даже пляху выспорил.


    2008-05-03

    Инкогнито:

    Моя Кимо уже накатала 4900км. И проблем пока никаких, несмотря на то по каких дорогах она ездила. То в одно село то в другое, а там дороги — одно название, их там просто нет. Да, кстати замену масла и масляного фильтра делали сами, так как не известно, что за масло зальют на ТО . Единственое что надо сделать так это балансировку колес и накачать газом. После этого совсем другая машина.


    2008-05-28

    etmms:

    Уже наездил 2415, скоро поеду на 1-е СТО. Машиной вцелом доволен. Есть конечно же свои недостатки: шумный салон, громкие отбойники, магнитола уже чуть-чуть подглючивает( 2 раза сама отключилась, на мп3 бывает подвисает). А вообще доволен. Уже пробовал ехать 140 — машина ведет себя отлично.

    ********

    Накатал уже 550км, пока доволен, по просёлочным дорогам и по трассе идет отлично, но защиту двигателя надо ставить обязательно, уж больно низкий клиренс.


    2008-08-29

    Вован:

    Всем привет!
    сегодня забрал из автосалона для жены Кимо, сам езжу на авенсисе 1999г.
    Ехал 200км машинка понравилась из плюсов: много места, переключение передачь нормальное, обзор, приемистось неплохо везет, удобно сидеть, хорошая комплктация за 302000т.р, расход вроде в норме.
    из минусов регулировка сиденья продольно интересный рычаг типа как на жигулях только похуже, расходомер топлива врет завышает показания даже пугаешься от цифр на дисплее, нет плавной регулировки интервала дворников, трясет немного, шумновато но терпимо.
    Вобщем за эти деньги нормально дальше увидим.


    2008-08-30

    maxpolak:

    Купил месяц назад.проехал 4000 км в условиях крымских дорог. и в горах и в степях. машинка по доброму удивила. в принципе доволен всем. правда она все таки для ровных дорог. кочки не любит. думаю поставить резину чуть большего диаметра,должна стать мягче,но не уверен как это повлияет на ее приемистость,уж очень нравится ее резвость на оборотах от 4000.если кто ставил другую резину -дайте плиз отзыв?!!!


    2008-09-02

    Владимир:

    Приобретая КИМО – приобретаешь больше головняка и проблем.

    У меня вопрос к вам ребята. Как вы думаете? Это модератор честно отрабатывает свои бабки фильтруя отзывы о чуде китайского автопрома или действительно пишут сюда одни ботаники, которые раньше ездили только на велосипеде?
    Куда не писал свои отрицательные отзывы об этом «автомобиле» они нигде не вызывали никакой реакции. Вот еще напишу сюда. Инте5ресна ваша реакция.
    Приобрел Кимо в апреле. Выехал из автосалона Таври-Авто и сразу понял что приобрел головняк.
    Коробка передач на второй передаче при скорости 20 км/час при сброшенном газе воет так, что заглушает магнитолу. Заехал на СТО на диагностическую линию, а передние амортизаторы не работают. А многие из вас пишут о недостаточной шумоизоляции салона, каких-то ГРОМКИХ отбойниках и шумных автопокрышках. Парни, проверте амортизаторы. Они тупо не работают. При прохождении неровностей и выбоин на асфальтобетоне, не говоря уже о грейдерных дорогах, передается вибрация на рулевое колесо. На старых немцах так стучала изношенная рулевая рейка. Тестирование на диагностической линии показало значительную разность в затормаживании колес. Что является 414н
    Меня честно говоря удивило что люди пишут о езде на таких машинах со скорость 150 км/час и расходе в 6 литров. Это сказки. Ехать с такой скоростью на авто в котором не работают амортизаторы и машина не держит дорогу это надо быть камикадзе. А моментальный расход топлива на спидометре при такой скорости показывает намного большую цифру и работает он правильно. Я проверял.
    Просто поражает реакция сотрудников «Укр Авто» и «Таврия Авто» на заявленные претензии. Прежде всего меня попытались убедить что так и должно быть. Для этого брали еще не проданные Кимы и катали меня на них. К моему удивлению у всех трех еще не проданных авто воют коробки и не работают амортизаторы. Сотрудникам я ответил, что другие авто меня не интересуют. Их они будут ремонтировать по заявкам их счастливых приобретателей. А пока уже в течении 5 месяцев я требую от официального дилера устранить выявленные дефекты, но пока безуспешно.
    На моем автомобиле уже три раза по гарантии меняли передние амортизаторы. Первый раз их сняли с еще не проданного авто и поставили на мой. Сразу еду на диагностическую линию и получаю результат. Они не работают. Вторые амортизаторы прислали самолетом из истерзанного землетрясениями и олимпиадой Китая. Результат не изменился, а скорее ухудшился. Они вообще пустые. Третьи амортизаторы, как сказали мне работники СТО, они поставили мне от Jaggi. Их я еще не тестировал. Что стучит в руль так пока и не нашли. Рулевую рейку поменяли, но результата нет. До коробки передач и тормозов у ремонтников все еще не дошли руки. У них нет оборудования чтоб выявить причину шума коробки передач, а о разности затормаживания колес они говорят мне что так работает китайское АВС. Эту шутку я оценил по достоинству.
    Короче, мне надоело постоянно торчать на СТО. Думаю обратиться в общество защиты прав потребителей. Но понимаю, что от этого будет хуже только СТО, на которое наложат штраф за нарушение правил гарантийного ремонта. А китайцы будут продолжать впаривать свой автоширпотреб на Украине.


    2008-09-07

    vitaha :

    Владимир, я тоже купил кимо в апреле. Сейчас на спидометре 7500км. Машина не стояла ни дня в гараже,воя в коробке вобще нет ни на какой передаче,ночью по трассе давал 160км/ч и дорогу держит неплохо(для его небольшого веса),расход топлива в городе с кондёром 7,5л максимум. Я ПРОВЕРЯЛ! И всех остальных проблем у меня нет. Может тебе просто “повезло”,чисто дело случая. Бывает что и в мировых брендах попадаются партии брака.


    2008-09-09

    Алексей:

    мВладимир — на спидометре около 5000 км. Машиной доволен. В общем в наших машинках амортизаторы известная проблема. Тож думал сначала ехать делать диагностику после ТО-0. На ТО где делал ТО-0 не было возможности провести диагностику. На данный момент наверное уже просто привык — не замечаю этого. Езжу в принципе аккуратно — слежу за дорогой.

    И если в общем говорить о машинке — как по мне — за те деньги машинка нормальная. Конечно надо будет еще через годик посмотреть. Думаю тогда окончательно можно будет что-то сказать о машинке.


    2008-09-17

    sga:

    Купил, поездил, ГАВНО, рад что уже нашел покупателя.
    Не берите КИТАЙ. Гавно полное, сам лоханулся. Рад что продаю. Лучше добавлю и за 13000$ куплю б/у Hundai Getz 2007г. И порвет Hundai Kimo как тузик грелку.


    2008-09-19

    Олег из Донецка:

    Машиной доволен.Накатал 2500-со дня на день ехать на ТО.Сбегал на ней в Крым и обратно,на обратном пути пришлось около 15 км.буксировать кума на его Сенсе с тремя пассажирами и багажом-справились (моя машинка тоже была набита под крышку).Подвеска жестковата,согласен,но никакого воя на второй передаче и близко не слышал,хотя в наших донецких пробках пользуюсь второй весьма часто.Очнь дружественная машинка,дорогу держит отлично.Короче,мы с женой довольны.Дальше-видно будет.


    2008-10-03

    LERIK:

    Два дня машинке. На спидометре “уже” 200 км. Про свечи, масло и т.д. пока судить не могу, но первое впечатление уже сложилось.
    Позитив: достаточно комфортно, как для машины такого класса, легко управляется, хорошая коробка — переключается легко и свободно.
    Негатив: плохой обзор зеркала заднего вида, специфический звук работы двигателя, немного страшновато ездить по “кочкам” — кажеться, что машина рассыпется.


    2008-10-16

    Дима:

    Хорошая машинка, но много недостатков появлеется со временем, у меня машинка с июня 2008г. прошел 4990, жесткая подвеска-не для наших дорог, резина спереди на вид как не докаченая хотя давление 2,3, переход с 5 на 4 передачу надо осуществлять через 3 передачу( на 5 котитесь пока не будет 60 кмч потом включаете 3 передачу разгоняетесь до 80 кмч потом 4 передачу и тд.) на 3 передаче можно кататся свободно до 70-80 кмч расход тотже, что и если б была включина 4 передача(на датчик мнговенного расхода не обращайте внимания ОН ВРЕТ!), пару раз уже застревало стекло возле водителя, пришлось поправить рукой, что б заработало. задняя правая дверка перестала открыватся изнутри, движок начинает работать шумнее чем изначально. магнитола норм. , но слабенькие динамики(когда едиш звука хватает, но вот на природе плохо, приходится бас убирать почти полностью), на могнитоле находится непонятный USBmini разьем, я думал что он под флешку но такого шнурка я не нашел в продаже пришлось спаять, но ефекта никакого(развечто текст на екране пропадает и играет радио). но в целом доволен машинкой, только жаль что не в китае живем, там и дороги получше и запчасти без проблем.


    Теги: Chery A1 Kimo, Отзывы о Chery | 97 комментариев »

    Число просмотров страницы - 64 255

    97 комментариев на “Отзывы о Chery A1 Kimo | Чери А1 Кимо”

    1. Валерий:
      30 апреля, 2008 at 18:31

      Люди, владельцы Кимо, хочу купить, дайте свой отзыв, пожалуйста. Также, есть ли в продаже защита двигателя, подкрылки, коврики? Вообще,как машина, стоит брать?

      [Ответить]

      Виталий Reply:

      Накатал 2500. Есть мелкие недочеты. Но в целом машина приемлемая. По двигателю, так вообще никаких вопросов.

      [Ответить]

    2. дмитрий:
      14 сентября, 2008 at 17:57

      купил вчера 13.09.08 пока трудно сказать про качество но првое впечтление лучше чем от калины покупал в том году и продал через полгода.

      [Ответить]

    3. LERIK:
      3 октября, 2008 at 10:28

      Два дня машинке. На спидометре «уже» 200 км. Про свечи, масло и т.д. пока судить не могу, но первое впечатление уже сложилось.
      Позитив: достаточно комфортно, как для машины такого класса, легко управляется, хорошая коробка — переключается легко и свободно.
      Негатив: плохой обзор зеркала заднего вида, специфический звук работы двигателя, немного страшновато ездить по «кочкам» — кажеться, что машина рассыпется.

      [Ответить]

    4. Alexandr:
      13 октября, 2008 at 21:51

      Люди, Человеки, владельцы Кимо, кто ответит комплектуеться Kimo системой EBD? Срочно!!!!!!!!!!!

      [Ответить]

    5. Дима:
      16 октября, 2008 at 11:30

      Хорошая машинка, но много недостатков появлеется со временем, у меня машинка с июня 2008г. прошел 4990, жесткая подвеска-не для наших дорог, резина спереди на вид как не докаченая хотя давление 2,3, переход с 5 на 4 передачу надо осуществлять через 3 передачу( на 5 котитесь пока не будет 60 кмч потом включаете 3 передачу разгоняетесь до 80 кмч потом 4 передачу и тд.) на 3 передаче можно кататся свободно до 70-80 кмч расход тотже, что и если б была включина 4 передача(на датчик мнговенного расхода не обращайте внимания ОН ВРЕТ!), пару раз уже застревало стекло возле водителя, пришлось поправить рукой, что б заработало. задняя правая дверка перестала открыватся изнутри, движок начинает работать шумнее чем изначально. магнитола норм. , но слабенькие динамики(когда едиш звука хватает, но вот на природе плохо, приходится бас убирать почти полностью), на могнитоле находится непонятный USBmini разьем, я думал что он под флешку но такого шнурка я не нашел в продаже пришлось спаять, но ефекта никакого(развечто текст на екране пропадает и играет радио). но а вцелом доволен машинкой, только жаль что не в китае живем, там и дороги получше и запчасти без проблем.

      [Ответить]

    6. Alex:
      19 октября, 2008 at 13:35

      … продолжение предыдущих отзывов по Кимо.

      Дмитрию на его отзыв от 16-10-2008.

      С подвеской согласен, хотя я особо не чувствую жесткости. На плохих дорогах снижаю скорость, чтобы на ямах не прыгать, а по трассе и так понятно, что ход машины нормальный.

      По переходу с 5 на 4 передачу не должно быть никаких проблем. У меня все нормально. Если у Вас получается так, как Вы пишете, я бы обратился за помощью на специализированное СТО, это лучше чем самому что-то придумывать.

      По открыванию задних дверей изнутри.
      У меня тоже такое было. Так оказывается на задних дверях есть рычажок «защита от открывания при использовании детьми». Его надо переключить назад и тут же все будет в обычном режиме. У меня такое получилось, когда протирал машину после мойки и случайно задел этот рычажок.

      На счет двигателя не скажу, что он стал работать громче, чем сразу как купил машину.

      Динамики нормальные, звука более чем достаточно.
      Я на полный звук никогда не включал, так как не было надобности. При езде в машине надо же не только музыку слушать, но еще прислушиваться к тому что за пределами машины звучит.

      USB-разъемом не пользовался, не приходилось, поэтому ничего не скажу.

      Проблему по запчастям прочувствовал только по резонатору. Уже 7 месяцев «везут под заказ». С заменой остальных частей — потребности не возникало, кроме фар. Их заменили быстро, ожидать не приходилось.

      На сегодняшний день машиной доволен.
      Не забывайте, что покупая машину, приобретаешь лотерею.

      Удачного всем выбора!

      Продолжение отзывов следует….

      [Ответить]

    7. Oleg:
      4 декабря, 2008 at 19:47

      Расход (опытно проверенный) по трассе 5,9-6,0 л/100км, с кондиционером по трассе 7,5л/100км. По городу — не проверял. Оптимальный расход отметил бы на 90 км/час на пятой скорости. Компьютер показывает 5,0-6,0.
      ПОЛНАЯ ЛАЖА ТРАССА 8,5-9,5 ГОРОД 10,5-11,5 СЛОН а НЕ МАШИНА

      [Ответить]

    8. Oleg:
      4 декабря, 2008 at 19:52

      Да еще на фирме в городе Сургут разводят,пишут в тех.характеристике 79 л.с,расход 6л на 100км ,А НА САМОМ ДЕЛЕ 83л.с И РАСХОД ТРАССА 8,5-9,5 ГОРОД 10,5-11,5 СЛОН а НЕ МАШИНА

      [Ответить]

    9. pizzadox:
      4 января, 2009 at 14:34

      Купил кимо в Питере, а сам живу в Новгороде, Расход по трассе у меня получается около 13 литров(и это без кондиционера), при всём жилании сами посмотрите НЕ МОЖЕТ двигатель 1.3 есть столько ! Приемистости нет вообще! Нажал пидаль газа … секуны 2-3 только реагировать начинает … я уж и не говорю про то как она скорость набирает, больше 100 км.ч разогнать воообще не получается(т.е. еле еле набирает). Сервис центр вообще отсылает к такой то матери… так сколько она должна кушать и как с приёмистостью быть ? наежжать на сервис надо ?

      [Ответить]

      Driver Reply:

      Проверь а)свечи, лучче сразу поменять на нормальные, б) проверь кабель высоковольтный (к свечам), в)топливный фильтр г)воздушный фильтр

      [Ответить]

    10. Ilya:
      2 марта, 2009 at 20:23

      Машинка за свою цену замечательная. Подвеска жестковавата, но привыкаешь. Прехали 800 км — нареканий не было. Не понятно как переключить на средний расход за 100 км — показывает только мгновенный расход топлива, кто знает — подскажите 🙂

      [Ответить]

    11. Ilya:
      15 марта, 2009 at 16:24

      Накатали 1300 км. Машинка замечательная в свою цену, не сравниться с отечественным автопромом… Из незначительныз недостатков — подвеска жесковатая — но для наших отечественных дорог это и не плохо. Несовсем понятно как работает датчик расхода топлива — показывает только мгновенный расход. Кто знает как переключить на средний за 100км — подскажите, и есть ли он вообще…

      [Ответить]

    12. Ольга:
      23 апреля, 2009 at 16:23

      у меня Кимо вторая машина. Супер! сначала очень сомневалась на ее счет, взяла и очень довольна. Все есть, удобная, вид эффектный, не то что у ВАЗа. Бодрая, компактная, салон веселый. Союз центр рекомендую. Молодцы ребята порекомендовали грамотно, а то хотела брать амулет. берите и не бойтесь.

      [Ответить]

    13. Аллочка:
      14 августа, 2009 at 3:37

      За спиной 13 000 км… как говорится, ни гвоздя, ни жезла. Была одним из первых владельцев Кимо в Питере. на 300 000 в ней есть все, чего нет например в спарке за 500 000. Движок работает тихо, как часы… китайские) шучу, проблем с ней практически нет, ну первое — это запчасти. и ТО, прошла уже второе, помимо нереальной цены, мне уже 2-ой раз сделали развал-схождение. Жаль настроения не было устраивать скандал в АВТОМИРЕ.

      Второе — от перегрева РАЗЛЕТЕЛИСЬ В ДРЕБЕЗГИ противотуманки, в Питере они есть всего на одном рынке, под заказ на 10 дней. Приблизительную стоимость мне сказали 1,5 т.шт. Итого 3 000 + установка.
      Проблем с дисками и зимней резиной не было, нашла сразу в Пятом колесе.
      Еще при покупке был подарок, я взяла коврики, так вот, свой я сразу убрала в багажник, он по размерам не подходит. на другие плюнула и оставила.

      Еще у меня вопрос к владельцам Кимо, присмотритесь пожалуйста к переднему бамперу, у меня цвет бампера отличается от цвета кузова тона на 2. я покупала машину в темноте и не заметила(( я вот думаю, так задуманно или мне битую подсунули???

      Конечно очень важно обслуживание клиентов в салоне, я окончательно решила разорвать контакты с салоном Автомир, обслуживание у них наиужаснейшее. Поэтому впечатление осталось от покупки не очень хорошее.

      А вобще машинка стоящая, она действительно очень юркая и что меня удивило, то что она очень быстро разгоняется. на трассе держится ровно, даже если попадаешь в колею.
      Так что решайтесь, она того стоит)

      [Ответить]

      Алексей Reply:

      Различия краски быть не должно. Либо по пути машина пострадала, либо в салоне по месту. На нормальных сервисах есть прибор измеряющий толщину краски (толщиметр) можешь проверить есть ли там шпаклёвка или ещё что. только я не уверен что он будет работать на пластмассе

      [Ответить]

    14. вика:
      14 октября, 2009 at 23:19

      завтра еду в автосалон покупать.внешне машинка пондравилась.что будет дальше посмотрим.в любом случае это не «калина».

      [Ответить]

    15. таня:
      24 октября, 2009 at 15:53

      Я владею Чери Кимо один год.Машинка хорошая,на свою цену,но есть моменты.Проехала она 30тысяч,ТО прохожу регулярно.При 20тыс.даже раньше,перестала держать трассу.На ТО с горем поменяли задние стойки,а передние типа,еще не полностью убитые,менять не стали.Проехала я еще 5 тыс. началась таже история.При 30 тыс.я поехала на ТО.Утром мне сказали что 2 стойки поменяют,но когда я за ней приехала сказали что гарантия на стойки год или 30 тыс.В итоге сказали что все 4 негодные,и почти на все нет уже гарантии.И скажите где в ТО смысл,когда масло можна поменять намного дешевле,и запчасти купить тоже.Это было последнее ТО,буду искать сама более качественные стойки с других авто и экономить деньги,время и нервы.

      [Ответить]

    16. Антон:
      27 ноября, 2009 at 18:08

      Нармальна машинка за свои деньги прошол уже 47 тыс. проблем вобще нет, машину эксплотирую в жостких условиях стрелка тохометра ниже 4 тыс. неопускаеться а жосткая подвеска да вы на хонде сивик поездите там такаеже да шума изоляция подкачяла но наклеяна шумка все исправила.

      [Ответить]

    17. SnyBest:
      28 ноября, 2009 at 21:01

      В марте 2010 машине будет 2 года. Если бы покупал вторую машину покупал еще одну KIMO. Настолько я ею доволеню Полтора года хоть бы хны. Езжу жестко 5500-6000 оборотов постоянно даю. Абсолбтно ее не жалею, потому как через три-четыре года за такие деньги не жалко на свалку скинуть…и поехать купить нового китайца…к тому времени более совершенного. Я не хочу покупать авто за 20-30 тыс зеленых и труситься над ней каждую минуту. А тут все просто, купил и ЕЗДИШЬ без головняка.

      [Ответить]

    18. олег:
      9 января, 2010 at 18:41

      Люди добрые!Вы ещё ведётесь на ТО в фирмах,так это прямой развод на бабки,лично я сам делаю ТО,покупаешь в магазине (там же и меняют )масло в преднлах 1,5т.р +200р фильтр ,вот и всё удовольствие ,а «фирма» 6т.р.за ТО 2 берет.

      [Ответить]

    19. Corsairgt:
      17 января, 2010 at 16:12

      Смотрел много коментов по поводу недостатков авто.1-жалобы на шум двигателя-не знаю у нас, что то все тихо.2-подвеска-люди перестаньте гонять по разбитым дорогам, по мировым стандартам это вообще жалкое подобие дорог оттого и разбивается все.Убейте камазистов которые водят перегруженые авто где не надо.3-оформление салона-вполне приличное конечно не мазда3 и не киа сид но и стоимость авто учитывайте, извините но лучше чем прославленые в народе жигуля там и близко такого нет.Согласен салон маркий из-за обивки-будьте опрятными и чистыми.4-видел фото маленький бардочок-ничего что под сиденьем водителя выдвижная полка на лист формата а4, что позволяет хранить просто без сгибаний документы там довереность или еще, что-либо.5-вместимость богажника-емое машина не предназначена перевозить мешки с цементом или строй материалы, если написано в инструкции,что к примеру допустимая нагрузка 400 кг(я цифру с потолка беру)-это не значит, что все 400 надо кинуть на задний мост или в богажный отсек.6-редко увидишь машину за такие деньги где запасное колесо уже идет с легкосплавным диском(к примеру в мазде3 запасное колесо вообще в корне отлично от штатных)7-расход, согласен у нас около 10 на 100 но емое двигатель 1.3 литра, правда с работающим кондишником.Да и запомните-расход на сотню считается при скорости 90 км в час а не как не которые пишут гнал 160, а че ты хочешь за скорость надо платить.8-о музыке-нормальная штатная сдмп3 даже разьем под usb имеется-брату понравилось он со старта подключил телефон, так что CD можно и не пользоваться.О качестве динамиков-нормальные динамики как для штатных-не нравится пожалуйста есть много мировых производителей меняйте и правильно написали-надо и дорогу слышать.9-не понравилось оформление пепельницы пластик можно быстро засрать горячим окурком, я про то что может декор оплавится.10-специально замеряли обьем салона ну больше чем в 5 модели жигулей к примеру.11-машина МОЖЕТ перевозить 5 человек вместе с водителем, НО она расчитана всего на 3 пассажиров-так давайте напишем жалобу на ВАЗ типа а че мы 5 человек не можем уместиться комфортно на заднем сиденье-вообще думайте что иногда пишите.12-о передачах-тренируйтесь или перестаньте рысачить по городу емое.13-внешние оформление машины даже лучше чем у некоторых представителей называть не буду-норма этикета.14 о мах скорости-хочется погонять-купи болид формулы1 или машину с НАСКАРА или уж тогда Астон Мартин!!!Чего вы хотите от движка 1.3?Вообще думайте к чему придираетесь.

      [Ответить]

    20. Вячеслав:
      26 февраля, 2010 at 21:05

      Все пишут о каких-то частных поломках и определенных моментах…А вот например в целом охарактеризуйте кто-ибудь машину, и пожалуйста как можно более адекватноа не по частностям…В сравнении чтоли?? Если пиндосы на свой рынок пустили , что к ним другие везут??

      [Ответить]

    21. Ксения:
      19 марта, 2010 at 15:11

      Добрый день! Моему КИМУШЕ 1,5годика,прбег 15т.км. Вобщем я была довольна до этой зимы(жуткие морозы). В результате чего сцепление не выбрасывается при переключении скорости, пока я не прогрею бибику 30-40 минут, в утренние часы.Педаль сцепления отремонтировать не могут(спецы в дилерском сервисе думают как решить эту проблему). Развалился ступичный подшипник( меняли за мой счет)хотя машина на гарантии.
      Вот хочу уже купить другую -автомат .А так жаль !!! Может я такая везучия!

      [Ответить]

      nika Reply:

      По поповоду морозов,у нас семерка так та вообще не заводалась,а наш знакомый и шкоду по пол часа прогревал что ж Вы хотите при такой ткмпературе.

      [Ответить]

    22. Незнайка:
      27 мая, 2010 at 18:03

      Купил Киму в феврале 2009г. Наездил 25 тыс.
      Обслуживаюсь по гарантии. Вот что у меня происходило:
      1. При выезде из салона не смог открыть люкбензобака, примерз, пока машинку мыли, трос соскочил. Пришлось возвращаться, полчаса бегал за обитателями салона, починили…
      2. Через 5 тысяч заревел резонатор, заварили по кругу без вопросов, с тех пор проблем нет.
      3. Примерно тогда же начал клинить стеклоподъемник водительской двери. На сервисе собрали консилиум, напрочь испачкали обивку двери и сказали менять механизм, после чего были мною посланы сами знаете куда. Сам снял карту, оказалось, что резинки, по которым скользит стекло, густо намазаны антикором.(Сдуру заказал при покупке дополнительную обработку)Пытался смыть, не удалось, состав качественный!!!
      Проблема очень легко решилась покупкой баллончика силиконовой смазки. Пару раз пшикнул на резинки при опущенном стекле и забыл о ней.
      4. На десяти тысячах перестал открываться капот. Тот же конвульсиум долго пытался его открыть, сделали вмятину на капоте и посоветовали поменять какую-то втулку. Брат посоветовал смазать замок капота, после чего тот стал мизинцем открываться!
      5. на пятнадцати тысячах начала глючить АБС. На третий день кулибины из сервиа после привезенной мной им на обед пиццы констатировали смерть заднего датчика. Поменяли по гарантии, хотя у меня сильные подозрения, что я сам его убил, когда, возвращаясь из Москвы, километров 15 ехал с поднятым ручником, перегрел скорее всего. 🙂
      6. На 23 тысячах поменял шаровые, загремели. Дорогое удовольствие, если учесть, что меняются вместе с рычагом подвески. но и тут к производителю претензий нет, по таким колдобинам всю зиму ездил два раза в неделю мотался в соседний городок, трасса убитая, поражаюсь, что колеса не отвалились. Тогда же поменял и передние колодки.
      Ну вот, собственно, и вся история. Выводы сами делайте, где косяки производителя, а где наплевательское отношение гарантийного сервиса…

      По расходу топлива- в городе 8л, по трассе 6л (это летом, зимой до 10,5 в сильный мороз доходило) Измерял по лампочке, делил залитые литры на пройденные километры, причем делаю это при каждой заправке, так что данные объективны. При работающем кондиционере расход увеличивается грамм на триста на сотню.
      И не подумайте, что я любитель тащиться в правом ряду, езжу очень резво!!!

      [Ответить]

      бургамент Reply:

      На будующее:я на своей кимо шаровые опоры реставрировал, дешевле в три раза, сделано качественно, просто необходимо найти толкового токаря. А ходят еще лучше. Понадобится обращайся.

      [Ответить]

      Алексей Reply:

      мне надо! а как с тобой связаться?
      пиши surok0510@mail.ru

      [Ответить]

    23. Игорь:
      2 июня, 2010 at 2:48

      Ребята,вот я сидел и читал,читал,читал внамательно аналезируя и сравнивая.Потому что хотел продать типа «старенькое»,а именно(Nissan sanny универсал 94г.в 320т.км на спидометре,из них 75тыс.км мои)на нечто более новенькое,о котором писалось выше,чуть добавив деньжат разумеется.Да и внешне они чем-то схожи,и по характеристикам очень близки.Я конечно не привержененец китая,но сегодня попал в автосалон(шла акция),и беседуя с милой дамой подумал…. а может рискнуть и купить нечто новенькое,ведь новье ж,хоть и китай,да и не накладно будет.Еще прощаясь говорю ей мол девушка вы все так вкусно и без проблемно говорите,пойду пошуршу на форумах,там интереснее наверно будет.ТАМ кто-то просил о сравнениях написать,ребята пишу чисто субьективно мое мнение:Если ты ездил до этого на велосипеде,скутере или ВАЗ,то китай конечно лучше,нет базара.Но в моем случае -«шкурка не стоит вычинки»,на своей япошке у меня такого абсурда не было…Не могу понять,как может шаровая застучать через 20тыс.У моих 45т. и еще не слышу…Пробег новых стоек у китайца 10-20тыс,ну и хохма…Я себе на свой старик ставил Токицу-45тыс.и еще тихо.А движок,меняющий звук с пробега,это что за бред…Я свой вообше не слышу,шурршит себе там под нос,а ему то 320тыс.От заманы до замены примерно 300-400грам на 8-10 тыс.А тут обслуживание..,купи барахло,да еще и не починят как следует,бегай там за ними,скандаль или проси,и я не понял,что значит делать заказ и потом ждать его неделями.И это наз.фирменное обслуживание,это ржачка на COMEDY CLUB.Резонаторы,ст.подемники,поющие коробки и т.д.И ето наз.новье?…Они что там в китае их на коленках собирают,хотя «какая cена,такое и касество».Складывается впечатление что ето у меня новье,а ото какое-то старье.Тогда уж конечно лучше японское надежное старье… Я думаю,что китай для мира еще конечно «сырой».Вот наш русский дух-коммунизм пережили,голод и войны пережили,теперь блин китай пережить ПРИЙДЕСЯ СЯ, СЯ,СЯ!..Всех обнимаю с уважением. г.Харьков.

      [Ответить]

    24. Незнайка:
      5 июня, 2010 at 0:54

      Очень похоже на моего брата. У него старый пассат, который он считает лучшей машиной в мире! (правда почему-то на юг ехать попросил у меня Киму, на своей застремался) И ничего, что это его я на веревке зимой таскал, что двери на ходу открываются и что дня не проходит, чтобы что-нибудь не навернулось, одна фара китайская(!!!), а салон постоянно в масле! Зато китай- гамно, а пассат В3 круче всех! Знакомая песня?
      По поводу шаровых- (кстати он доездился так, что шаровую на пассате просто вырвало) повторяю- в инструкции к машине написано, что можно влетать в ямы так, что резину потом выбрасывать? У меня такое два раза было. Если я написал, что дорога была убитая, значит она БЫЛА УБИТАЯ. Наверняка все видели на обочинах машины с вырванными шаровыми. Разьве они все китайские? При мне новенький форд влетел на бордюр так, что диск разорвало, это что, значит у фордов диски гавно? 😉
      А насчет сервиса- все абсолютно правильно. Только это относится ко всему зконом-классу, недавно имели дело с трехлетним внедорожником Хюндай, в техкнижне все техосмотры пройдены в авторизованном сервис- центре. Стали менять масло- создалось впечатление, что его за три года ни разу не поменяли!!! Думаю снять Киму с гарантии.

      [Ответить]

    25. marusa:
      28 июня, 2010 at 9:11

      скажите кто знает хорошее обслуживание сервисцентров черри амулет по городу москва

      [Ответить]

    26. Ксения:
      29 июня, 2010 at 14:28

      Моему КИМОШЕ 1,7г. Наездила 20 000км.Недостатки мелкие есть. А в основном машинкой довольна. Точно как в лотерее,кому повезет а кому не очень. У друзей шероле-авео новый, а проблем уже немерено.Не надо сравнивать гетц и кимо,совершенно разные машины по всем параметрам и даже по цене!

      [Ответить]

    27. Ксения:
      29 июня, 2010 at 14:31

      Моему КИМОШЕ 1,7г. Наездила 20 000км.Недостатки мелкие есть. А в основном машинкой довольна. Точно как в лотерее,кому повезет а кому не очень. У друзей шевроле-авео новый, а проблем уже немерено.Не надо сравнивать гетц и кимо,совершенно разные машины по всем параметрам и даже по цене!

      [Ответить]

    28. Ксения:
      29 июня, 2010 at 14:33

      Моему КИМОШЕ 1,7г. Наездила 20 000км.Недостатки мелкие есть. А в основном машинкой довольна. Точно как в лотерее,кому повезет а кому не очень. У друзей шевроле-авео новый, а проблем уже немерено.Не надо сравнивать гетц и кимо,совершенно разные машины по всем параметрам и даже по цене! А вот на счет ремонта, главное найти отличный автосервис ( вот это действительно пролема).

      [Ответить]

    29. Dicke:
      7 июля, 2010 at 21:21

      Ребят! Ну вот вы покатались, поездили, про недостатки сказали… всё прочитанное — учту.
      единственный вопрос — скажите, когда покупаешь, на что КОНКРЕТНО обращать внимание….

      [Ответить]

    30. Сергей:
      14 августа, 2010 at 10:18

      Моей Киме 2 года, 40000км, в Волгограде проблемы с сервисом, официальный сервис занимается КИА, цены огромные, страшно представить что будет дальше. Хотя сама машинка хорошая. 140км/час..легко..кондиционер радует…но дешёвая отделка..магнитолка пообтёрлась. Зато прочные бампера. за 2 года 3 раза стукнул задний бампер, кроме малозаметных царапин никаких повреждений.

      [Ответить]

    31. Макс:
      19 сентября, 2010 at 1:35

      Купил Kimo 2 месяца назад пробег 2800,машина не плохая но,есть очень много своих недостатков,Скрипят тормоза,стекла прикручены плохо 1 стекло не закрывается нормально приходиться держать его рукой что бы оно закрылось,сегодня ехал заклинило тормоз на правом заднем колесе,пошел визг,когда отпускаешь педаль сцепление оно чуть поскрипывает,задний дворник у меня не работает,не знаю по чему,от гарантии отказался так как не могу ничего доказать что это не по моей вене,свечи поменял сразу,и советую всем,помазал её антикоррозионной потому что она сгниет вся,поменял колонки на ней,на более качественные!
      Уважаемые если у вас есть проблемы с ней,которые не показуються сразу пишите,меня эта машину уже достала!мой email lsd011@mail.ru

      [Ответить]

    32. олег:
      10 октября, 2010 at 13:05

      Машина просто отстой ездил до чери на ланосе, думал что ланос тазик но чери переплюнула все тазики ,друзья отговаривали небери Китай ,а я говорю это уже не тот Китай что раньше кимо даже на експорт в Америку шлют но я купился на комплектацию ,вобщем что отнесу к большым минусам чери кимо,началось с как нестранно со стойок удары гасились торпедой стук грюк невыносимый и это притом что с салона была сделана шумоизоляцыя, потом начала стучать рейка, котую по сервису через 4 месяца поменяли на еще дерьмовей +поцарапали Машину и сказали что так и было,потом отказала магнитола начала глючить включалась, выключалась вобщем жила своей жызню, на сервисе придрались что это я колонки поменял буф поставил все такое, пришлось дать денег чтобы не сняли с гарантии , (вобщем сервис в автосалоне просто кошмар бабки гребут и роботу делают медленно ,и контролировать надо чтобы никто никуда неубежал от твоей машины),потом от жары начала тарабанить и трищять торпеда и карты как у ваз2110 которой лет 10 !!по салону хочу отметить желтые карты, если даже водитель и чистюля то карты буду темно коричневые через 5 месяцов это точно пыль, грязь, деты, пикники и все такое, начал свистеть ремень и колодки все это во дно время когда едим люди шарахались, подтянули смазали колодки поменяли, там родные паршивые стоят. отказал парктроник ,ноя ему всеравно неверил но обидно что в новой машине отказует все со скорость звука., через месяц чуть недогнали в зад оказалось на педали тормоза отошла фигнюшка ,типа «жабка» которая отвечает за стоп сигнал, кондиционер при 40 градусной жаре справляется на 3- но хоть так чем никак ,надо ево качегарить минут 25 чтобы разница пыла ощутимая, стеклоподйомники нормальные только водительский подклинивал иногда но это мелочь. Подчеркну что тормоза слабоваты при скорости 120 быстро затормозить было очень трудно и машина вела себя неуверенно, и гул покузову был такой силы, что аж трясло, расход топлива это что-то когда смотришь на бортовой то аж пугаешься, как у такова малыша такой расход, у меня в городе было около 8,5-9 но я быстро люблю ездить, ездил тише но расход был на литр меньше! а для 1,3 это много, динамика разгона слабовата, но для женьшин хватит, хоть я лично на ней ехал 170 км, страшно, но едит и ветром несносит как «авео» только дворники сильно трясутся и ветер задувает в задние двери, клиренс для нашей зимы очень маленький она будет стоять в гараже как выпадет снег и это факт ! запчастей нет ,а если и найдешь то стоимость как на ауди «А6» 2000года сравнивали, А теперь о хорошем о плюсах к ни отнесу низкую цену как для нового авто ,внешний вид ,полный китайский фарш (всего много и все так себе работает хиленько),приборная доска, очень приятный цвет приборов, внешний вид . больше нет .Кто хочет купить думайте, я свою точку зрения выложил но за пол года експлуатацыи и 14 тис .пробега это неоговорочные доказательства китайского автопрома, слава богу я продал это чудо ,за то что купил хоть тут мне повезло. и Китай я больше некуплю даже за пол цены. Вобщем капсула смерти. Мой совет покупателям ,почитайте отзывы людей, и подумайте надо ли брать новое авто которое ломается как старое, и запчастей и сервиса нет ,это головняк а не машина .

      [Ответить]

    33. Лана:
      28 октября, 2010 at 16:58

      Пробег 12000км, на трассе кажется легковатой, 130км/ч идет, но больше машине не доверяю.Разгоняется медленно, обгон быстро не получится. В Общем машиной довольна.
      Очень холодная зимой, долго разогревается, быстро замерзает.
      Стукнула морду,скорость на повороте была небольшая. смялась как консервная банка, беспокоит безопасность.У передней машины царапина, у меня капот, бампер, вентилятор, и т.д.

      [Ответить]

    34. Надежда:
      11 ноября, 2010 at 0:27

      Привет всем. Свою “Кимушу” покупала в феврале 2009года, она у меня первая. Пробег 18000км. Говорю честно: подвеска жесткая конечно, попой чувствуешь все прелести дорожного покрытия, зато вероятно и не укачает в ней; посадка высокая (не как у большинства авто, где водителя из под руля почти не видно),сидишь как на втором этаже — это приятно;поначалу двигатель был тихим, пищал как мышонок, со временем стал более шумным, в сервисе говорят что так и должно быть; где-то в 15000 полетели задние амортизаторы -поменяла; в дождь от запотевания лобового стекла спасаюсь кондиционером (в прохладную погоду не очень приятно, зато видимость сразу нормальная становится), в эту суровую зиму раз она меня все-таки подвела, не завелась при -33, замерзла бедная, через день отогрелась, зимой конечно долговато разогревается, но как раскочегарится-не остановишь ;летом, бедняга, проходила по таким раздолбайским дорогам, после которых дорогие иномарки вставали на ремонт,а ей хоть бы что (этим очень порадовала,хотя, меня отговаривали от подобных экспериментов),с зимней резиной небольшая неувязочка вышла, “родного” размера так и не нашла.А вообще, я ей очень довольна, все необходимое в ней есть,внутри уютная,снаружи -симпатяга, юркая, шустрая, а главное — ЛЮБИМАЯ. Может многие будут смеяться, но я с ней разговариваю, благодарю за то, что не подводит как другие, слышит наверно поэтому и добросовестно служит…

      [Ответить]

    35. Проталионов.Ю.Д.:
      14 ноября, 2010 at 12:44

      Где купить зимние шины 175/60r14 4шт на Chery Kimo

      [Ответить]

    36. катеринка:
      28 ноября, 2010 at 18:56

      у меня тоже кимо,если ласково,то ВИШЕНКА!!!отличная машина в соотношении цены!!!все есть в ней,полный фарш!!!что тож радует ,есть чем похвастаться перед обладателями других автомобилей,дорогих но пустыыыыыыыых внутри!!!!откатала 15 000 км,проблем нет,единственное свечи меняла и все!стекла потеют,есть такая проблема,но и в других машинах тоже,может фильтр салонный поменять или окошко чуть-чуть приоткрывать,проходит!!!
      короче всем советую,это моя первая машина и очень удобно водить ,хороший обзор!резвая,с места на светофоре мазду делала,правда через 10 метров она меня догнала,но мне дальше и не надо))))главное что с места ее сделала))))))))
      СОВЕТУЮ!!!!Для новичков самое то!!!!тьфу тьфу чтоб не сглазить!музыка действительно не очень,тихо оч играет,но при желании я думаю все можно поменять!

      [Ответить]

    37. Наталья:
      3 декабря, 2010 at 2:17

      ребята подскажите какие зимние шины можно поставить на кимо ? мне на сервисе сказали что можно только 175/60 или 165/60 но таких нигде нет!!! Подскажите что делать???

      [Ответить]

      Валентин Reply:

      Я поставил себе зимнюю резину 175/65/»14″ и не жалею. Меня тоже отговаривали в автосалоне. Минус если есть ПОДКРЫЛКИ во время поворота на ямах и горбах могут касаться (у меня они есть, я по себе почувствовал).

      [Ответить]

      Валентин Reply:

      Еще могут снять с гарантии, если самовольно поменяете шины не на официально СТО на другие размеры, а также изменится расход топлива и километраж (в случае 175/65/14 на 3% будет скорость больше от реальных показателей). Я лично гарантийным обслуживанием не заморачиваюсь. Главное делать все вовремя и следить за машиной. В целом, где обслуживаться это дела лично каждого, но как по мне это обдираловка полнейшая. полнейшая.

      [Ответить]

      drakon Reply:

      у меня машина заводится работает но педаль акселератора не реагирует?что это

      [Ответить]

    38. светлана:
      26 декабря, 2010 at 20:47

      Грустно и очень читать, что поломки нового автомобиля ерунда, стойки ерунда, амортизаторы ерунда,космические цены на запчасти ерунда, отсутствие сервиса при гарантии ерунда грустно
      Хотела авто с левым рулем Об отечестенных автомобилях говорить смешно (из-за качества) и страшно (из-за цен) Ребята ну вы даете Автомобили сыплются, а вы говорите ерунда ведь я приобрел дешевый автомобиль Нельзя покупать такое ГГГГ и ездить на нем опасно говорю вам как водитель со стажем НИКОГДА ЭТО НЕ КУПЛЮ

      [Ответить]

    39. Венера:
      5 января, 2011 at 7:57

      Вот читаю злые отзывы о Кимо, и не перестаю удивляться.Ребят,а может вы просто не в состоянии приобрести такую машинку,да и не только такую,а машину вообще,вот вас и распирает от злости.Лично я получаю от своей машины то,чего и ожидала,а именно комфорт.Ведь в конце-концов,покупая машину,всегда ожидаешь получить желаемое,и моя Кимошка меня не разочаровала.Станьте добрее,и судьба повернется к вам лицом.В конце то концов плохому танцору всегда «что-нибудь» мешает.

      [Ответить]

    40. Macik:
      17 января, 2011 at 23:28

      Нормальная машина за свои деньги (54 000 грн.).

      [Ответить]

    41. zpi:
      16 февраля, 2011 at 23:51

      машине 6-месяцев установил ГБО расход газа на заправку 40 л. 520 км для умного вождения машина хорошая покупая автомобиль сначала надо подумать для каких целей и какой езды были машины таврия, рено, БМВ, опель, шевролет, ауди, фиат.И вот решил купить кимо ездим в основном с женой машина економней всех предедущих, по качеству плохие стойки и рулевая рейка а остальное разници нет с остальными.Жаль что их непродают

      [Ответить]

    42. Екатерина:
      1 марта, 2011 at 0:53

      Моя первая проблема после покупки Кимо (езжу 9 мес.): поехала заправляться, лючок бензобака не открывается. Сделали по гарантии. Вторая: по переднему лобовому стеклу пошли 3 трещины, примерно по 15 см, скол обнаружили под резинкой. Езжу пока так. А сегодня заднее стекло рассыпалось в крошку. (машина была на стоянке). Кто из Волгограда или с похожими проблемами??? Давайте общаться!

      [Ответить]

    43. Венера:
      3 марта, 2011 at 23:14

      Странно,у меня тоже заднее стекло разбилось в крошку,хотя машина стояла во дворе,никому абсолютно не мешала.Я подумала,что это хулиганская выходка,а теперь вот сомневаюсь…Машине 3 месяца.

      [Ответить]

    44. Vladimir:
      27 марта, 2011 at 20:42

      Kimo купил в июне 2010г. На сегодня на спидометре 18 000 км. Машиной доволен. Не подвела ни разу. На зиму резину ставвил 1756514″ Нокиан VRG. Отлично себя отрекомендовала на гололед-снег-оттепель- и по циклу 🙂 Заводится в минус 20 с полоборота. Расход в среднем 8-9л. (летом кондер, зимой обогрев). Хочу поставить ГБО. Рекомендовать или отговаривать кого-то не хочу и не буду. Высказал свое впечатление. Всем удачи на дорогах!

      [Ответить]

    45. Masik:
      17 апреля, 2011 at 19:53

      Приехал сегодня с женой в автосалон чери, посмотреть на это «чудо». Жене нравится — кричит купи!!! А я вот что то засомневался. Причины для этого имеются. На стоянке салона стояли 5 автомобилей Кимо: на одной не закрывается багажник, у второй не работает задний дворник, на третьей краска повздувалась (хотя дилеры говорят что там антикор). На оставшихся двух беглым взгядом ничего не обнаружил. Блин, машины же новые, а на них такие косяки уже с начала их жизни. Уважаемые китайцы, так машины делть нельзя!!!

      [Ответить]

      Алексей Reply:

      в этом плане кытайцы у наших учатся!!! А вообще спецы аналитики обнародовали данные: приора и калина ломаются в два раза больше. данные собраны в пяти городах России.

      [Ответить]

    46. саша:
      18 апреля, 2011 at 12:54

      очень жесткая подвеска, на ямах пипец, того гляди колеса отвалиться, машина 2008г куплена в 2010, у кого есть такие проблемы?
      а в остальном достойный автомобиль (за такие деньги)))

      [Ответить]

      елена Reply:

      Насчёт подвески согласна на все 100! Моей машине 2года,пробег не большой 11000км. Я довольна всем,до кимо ездила на 2109-старушке,когда та начала окончательно сыпаться,приняли решение купить что то другое,,,Когда увидела Кимо сразу влюбилась в его «глаза». Считаю,что за такие деньги выбирать между 2114 в базе и кимо с полным пакетом опций не стоит.

      [Ответить]

      дмитрий якубов Reply:

      два года машине,менял стойки передние(сам)пробег сейчас 40000 км,пластик не гремит,как на ваз,подвеска стала мягче(видимо пружины просели немного)но мне нравится,на поселочных дорогах и во дворах идет мягко(ездил с знакомым на нексии,трясет)единственный недостаток,развал не могу поймать,как попал в яму правым колесом на скорости 90 км/ч,год назад!в салоне тихо,моя жена ездить,ненарадуется,ей все нравится!дизайн своеобразный,но симпачитный,кто не садился(даже у кого мерсы есть)не верят,что это китайпром!по 5 ой шкале я бы поставил авто 4,недостаток,слабенькая подвеска,а в основном машина как все!!!!!

      [Ответить]

    47. Ольга:
      17 июня, 2011 at 11:33

      Обладаю КИМО 2 года, пробег 36 000р.
      За это время были только мелкие погрешности, типа глючания дворников, поменяли предохранитель и все четко. Потом отрубился ценртальный замок и стеклоподъемники, приходилось от ключа открывать, оказалось окислились провода от блока, поменяли контакты в три счета за копейки.
      Потом моя любимица начала греться, просто кошмар в пробках, все проверили — все в норме, оказалась проблема в крышке радиатора стоимостью 1000р., поменять и самим можно было, жалко потраченных денег на диагностику термостата и пр. Греться перестала.
      А из серьезного — на 34 000 отрубился генератор, новый обошелся в 3500 + работа по замене 1000р.
      И сейчас на 36 000 — умерло сцепление, просто осталось в полу. Пока в сервисе, жду приговор.
      По ходовым машинкой довольна, заводилась она даже в самый лютый мороз, который был в Москве, за минус 20 точно. Просто с пол-оборота заводится.
      Ездим на ней в деревню на рыбалку 350км от Москвы, по трассе мчим 120-130 км/ч, дорогу держит уверенно. Посмотрим, что будет дальше. Но 2 года машина радовала и серьезных проблем не было, а к мелким стоит сразу быть готовым.

      [Ответить]

      Андрей Reply:

      Вот соберете вместе все «мелкие затраты на мелкие проблемы дешевой машины» + потраченные время и нервы, и поймете что доложив те же деньги можно просто купить более качественное авто! При этом не будет нервотрепки с автосервисами. А как полезно потратить съэкономленное время Вы и сами найдете! Я не верю в качественный ЧайнаВаген!

      [Ответить]

    48. Сергей:
      7 июля, 2011 at 21:02

      Машине 3 года — 60тыс.км.. Ломалось:
      1. Генератор — поменяли по гарантии на 40тыс. км
      2. Сгорала «лягушка» — поменяли по гарантии
      3. Рвался тросик капота — поменяли по гарантии
      4. Повело капот, при открывании капота погнулось крыло — менять за свой счёт.
      5. на 55тыс. км. появилось странное жжжж…как от резины, в последствии перешло в тррр..тррр..в левом колесе.
      6. Ко 2 сезону появились сложности с заменой колёс, рвались шпильки, менял на сервисе шпильки бесплатно — платил за работу по 500 р. колесо

      Зато зимой всё было замечательно, любые морозы, любые заносы проходились легко. На трассе ведёт себя уверенно 150 тянет с полным багажником.
      ТО стоит в среднем 10 тыс. руб. с заменой шаровых, тормозных колодок и т.д.. на 40 тыс км по сервису меняют ремень грм и ещё чего то, всего на 22 тыс руб.

      Всё бы и не плохо, но мысли о покупке подержанной тойоты вместо кимо, приходят всё чаще…

      [Ответить]

    49. людмила:
      7 сентября, 2011 at 22:03

      машине 3 года-45000тыс.км.неломалось,меняла только масло и фильтра.в целом машиной довольна,но есть 1 проблемка в жару тупит загорается датчик EpS или вообще нехочет заводится,обороты держит 1,5 тыс и несбрасывает.зимой все отлично -30 с автозапуска заводится,только холодновато в ней нужно хорошенько прогревать.друзья говорят что замучеюсь продавать.у кого такая же проблемка пишите как от нее избавится.

      [Ответить]

    50. дмитрий:
      14 сентября, 2011 at 19:41

      хочу сказать несколько слов!купил машину 2 недели назад,на 5-й день полетела кулиса,не возвращаются передачи на место!накатал всего 500км!подскажите у кого такое было,что делать?пишите на электронку!

      [Ответить]

    51. Геннадий:
      16 ноября, 2011 at 20:12

      купил чери год назат кому как повезет проехал 20000 проблем нет одно амортизаторы по кочкам дерьмо и печька негреет правда мне кажется потому что движок негреется выше 60 ненагревается а так ездил 150 160 при такой скорости тормозить резко нельзя на родной резине расход примерно 8-9.5литра атак за такие деньги кому ненравиться продайте и купите ЛАДУ-тойоту типа ваз 2105 и сравните

      [Ответить]

    52. дмитрий:
      17 ноября, 2011 at 15:42

      писать научись,грамотей!как ты правила учил,если пишешь с ошибками!!!

      [Ответить]

    53. Антон:
      26 ноября, 2011 at 16:38

      Я езжу на Кимо уже 2года и единственно меня не устраивает то,что он долго греется зимой,но не может движок 1,3 так долго греться,неужели наши умельцы не могут ничего придумать,где то читал,что, что то делают,что то переставляют и все меняется,если кто-то чего то знает об этом, отзовитесь!

      [Ответить]

    54. Kos:
      2 декабря, 2011 at 8:18

      клапана гнет!!! ремень порвется попадаешь на кругленькую сумму. датчики на подушки безопасности стоят в салоне под торпедой, а не под бампером как должно быть, заедает замок на крышке бензобака(на заправке стоял час, бегал туда сюда дергал рычажок)очень хрупкая пласмасса,при морозе может и треснуть что нибудь и обломится вообще, нет щепа на проверку уровня масла в коробке, приходится снимать колесо откручивать пробку и смотреть там.

      [Ответить]

    55. SASHA:
      7 декабря, 2011 at 16:31

      Ребята!скажите, пожалуйста, не давно сдала на права, денег соответственно мало вот и думаю купить матиз с салона, но голого или чери кимо 2008 года с пробегом 32000?Говорят, что Чери после 2-3 лет эксплуатации спихивают, будет ломаться и запчасти долго ждать??
      ЧТО ДЕЛАТЬ?

      [Ответить]

      Алексей Reply:

      опыта вождения у тебя мало, дтп хоть и не значительные но будут(тьфу тьфу тьфу, но это статистика). что по металлу, что по силовым агрегатам ремонт дешевле на деу. Зато на Кимо просторный салон, полная начинка. у меня кимо и не жалею. Смотрел нексию в старом кузове голую 2006 в идеале,за 195. А купил Кимо компл. комфорт за 210т

      [Ответить]

      Алексей Reply:

      добавлю что Кимо 2009г.в.

      [Ответить]

    56. роман:
      9 декабря, 2011 at 13:36

      подскажите какое масло заливается на чери кимо

      [Ответить]

      Алексей Reply:

      залей Английское масло Commo Xtehc 5w30 это синтетика подходит для двигателей с небольшим пробегом, или как рекомендовано полу синтетику Comma Eurolite 10w40. Я в свою лью синтетику. пробег 40т.км

      [Ответить]

    57. сергей:
      10 декабря, 2011 at 2:08

      Антон,сходи в украинский форум-там всё есть

      [Ответить]

    58. Алексей:
      30 января, 2012 at 19:55

      Чери кимо купили для жены, сейчас на спидометре 35000, машина вполне внятная и надежная, на дороге держится хорошо, переключения четкие (не сравнить с 08), за все время эксплуатации были следующие неполадки:
      — 3000, начал разрушаться шланг ГУРа — заменили по гарантии;
      — 5000, «спецы» с автосервиса порвали тросик капота;
      — 10000, пришлось купить комплект колес (ибо сперли);
      — 15000, в мороз -31 замерзла дроссельная заслонка (грешу на топливо).
      Остальное все плановое ТО.
      Есть небольшие замечания: медленно прогревается салон, лечится таким способом не включайте сразу обдув (он слишком много тепла забирает у мотора), запотевают стекла следите за салонным фильтром и не забывайте включать кондюк (он осушит воздух).
      Кстати эти же проблемы случаются и у куда более «старших» моделей.
      Ну вот собственно говоря и все. Я поражаюсь, как некоторые умудряются за пол года ушатать подвеску, рейку и т.д.
      П.С. Что же вы хотите от машины стоимостью 300 тысяч. Высокие цены на ТО — обслуживайте сами, высокий расход топлива — попробуйте меньше пинать «педаль» газа, ведь, чтобы разогнать машину весом чуть больше тонны нужно затратить какое-то количества бензина, в бытность хозяином хонды цивик я с легкостью загонял расход в 16л/100км, при меньшей ее массе.
      Да и кстати недавно в Австралии устроили краш тест чери, она заслужила 3 звезды, для справки та же приора имеет столько же, так что делайте выводы, господа…

      [Ответить]

    59. Игорь:
      18 марта, 2012 at 2:44

      Хуже машины не бывает!!! Дорогая просто п…..ц !На 21тыщ.км 2 раз меняю ходовую…На 24 тыщ. уже 2 аккумулятор постоянно что то замыкает,на станции разводят руками х.з. так и отвечают!!!Стеклоподъемники и печка просто п….ц!!!Сервис сервисом назвать невозможно все через пиз…ну!!!Купил жене честное слово проехала 4 раза по необходимости больше за руль не пускаю. Стрем полный!!!!!!!!!Рсход бля по городу 11 по трасе 8 ну 7.2 максимум((((Ежу очень аккуратно!а ходовке все п..х … Продать невозможно!На 25тыщ полетел стартер, и х.з что еще гудит как паровоз…Опять поеду на сервис сил б..я никаких( Для примера кто там говорит что машина дешевая в обсл. ступичная шпилька 1шт (это болт по простому) его замена 1шт 198 гр.Пришлось менят на сервисе так как негде не нашли.На норм сервисе я на нисане менял шпильку шпилька 5гр замена 20……Нисан Максима Б…т и чери …..Как так!!!!!!!???????Запаяло просто п…ц на всех форумах раскажу об этом гАвне….

      [Ответить]

      anna Reply:

      Игорь а подскажите вы в какой сервис обращались? Не в СХИ авто? Ответьте пожалуйста у меня тоже много к ним претензий, собираю доки в суд

      [Ответить]

    60. Slavko:
      10 апреля, 2012 at 0:58

      Я не знаю как вы все ездите,ходовку перебираете через 20 тыс.Бред полнейший.Машине 3 года,кроме масла и фильтров ничего не было заменяно до сих пор!!! Гоняю шо сумашедший по нашим не то что убитым дорогам,по нашим ДЫРАМ!!! Расход по неопытности был великоват,через год привык,сильно не газую,5 литров на 4 дня по городу ездить хватает,и езжу не менее 60-70 городской цикл.Двигатель слабоват,согласен,зато коробочка мягенькая,по нормальной дороге как на перине едешь.А кто нибудь на Getz ездил после Kimo? Ото шо называется ДЕРЬМО!!! Все гремит,едешь как на лавке деревянной.Салон приходится поддерживать в чистоте,маркий,ну так мойте руки чаще не вопрос.Недавно во дворе вьехала волга 31 в задний бампер,машинку аж с земли подорвало! Не поверите,всего лишь небольшая царапинка! Вот это бампер!Отбойники конечно гремят по таким ямам рулить не только отбойники греметь будут.Диски вообще супер!Такие ямы,резина в шишках,дискам хоть бы хрен.У меня была Honda accord 2003г,я не скажу что Кимуха хуже,даже лучше тем,что в любую дырку пролезет.Кресла удобные,на дальняк не болит спина.Регулировка их конечно отстой полный.все лето простояла на солнце,пластик нигде не повело,очень качественный.Я видел Амулет после стоянки на солнце,там всю торпеду просто выкинуть надо.Машинка-песня!Не жалею ни минуты,хоть поездил на более дорогих,есть с чем сравнить.

      [Ответить]

    61. Slavko:
      10 апреля, 2012 at 1:06

      Игорь у тебя не машина выходит,а металолом,ты уж извини,кто тебе еще правду скажет.Тебе не повезло,привыкни к этой мысли.у меня все наоборот.Три года я из нее не вылажу,беру утром,ставлю вечером,не менял ВООБЩЕ НИЧЕГО,прикинь!!!Может тебе её посвятить? Батюшку попроси,может глядишь все наладится.

      [Ответить]

    62. Slavko:
      10 апреля, 2012 at 1:10

      А по поводу завестись в 30и градусный мороз,совсем проблем не было,заводилась как обычно.Свечи тоже не меняны ни разу,стоят родные.вывод-или мне одному повезло,или не повезло тем у кого все ломается.

      [Ответить]

    63. Slavko:
      10 апреля, 2012 at 1:22

      Kos ваще фантастику пишет,у него даже щупа уровня масла нет в коробке.А зачем он там нужен? Там масло не меняется никогда,заводом залито и на этом все,пока не выбросишь.Ну вы выдаете парни :)))

      [Ответить]

    64. Slavko:
      10 апреля, 2012 at 1:25

      У кого печка не греет термостат ребята раз в 2 года менять надо если что.

      [Ответить]

    65. Геннадий:
      11 апреля, 2012 at 20:56

      Езжу четвертый год,поменял три лампочки один предохранитель, ВСЕ!!! Машинка ОПУПЕТЬ!

      [Ответить]

    66. anna:
      18 апреля, 2012 at 19:00

      Откликнитесь пожалуйста ребята мне нужна ваша помощь, кто обращался в схи-авто Саратов?

      [Ответить]

    67. anna:
      19 апреля, 2012 at 21:06

      Обслуживаю свой автомобиль в схи-авто , пол года уже жду запчасть. Сказали если хочешь чтобы было быстрее плати бабки и всё будет ок. Заплатила отремонтировали, а квитанцию выдали на какого то ИП КИРОЛЛОВА. Получается что денюшки получил дяденька а не СХИ-авто. Народ срочно нужна ваша помощь у кого такая же была ситуация нужна срочно информация. Дело в суде а они говорят , что ИП Кириллов и СХИ авто разные организации. Подделывают всё на каждом шагу, даже вывеску повесили на двери ИП кириллов и принесли фото,но у меня есть фото и видео со СХИ АВТО , где сотрудники говорят, что нет ни какого ИП Кириллова что там нет никакого ИП Кириллова.

      [Ответить]

    68. Оксана:
      1 мая, 2012 at 14:08

      Часто меняю шаровые рычаги, шаровая проваливется в низ. Почему так? толи дефект кузова, или незнаю почему. Может кто-то знает подскажите!

      [Ответить]

      султан Reply:

      оксана, я тоже с этим столкнулся — за последние 2 месяца дважды, а всё началось с того, что шаровые износились, после 40000км появился стук. Решил сам не лезть, сдал в хороший (хоть и не дилер) сервис. И НАЧАЛОСЬ!!!!!!!!!!!!! Через 3000км с семьей вылетел на встречку(((( Шаровую на заменённом рычаге выдавило вниз. Решил разобраться сам (стаж автомеханика 20 лет). Сам купил новую, сам заменил… ВЫДАВИЛО УЖЕ ЧЕРЕЗ 2000км!!!!!!!!!!!!! Снял, сравнил с родным рычагом, который мне вернули в сервисе — опора проваливается вниз просто потому, что СВЕРХУ ОТСУТСТВУЕТ СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО!!!!! Опора держится в рычаге НА ОДНОЙ «ПРИХВАТКЕ» (сварка) в нижней части!!!!!!!!!!! Я просто ох…л!!!!!!! Рекомендую при замене рычага снять «стопор» с родного (который стоял на машинке при покупке в салоне) и установить на новый)))))))))))как я и сделал. Езжу уже полгода и даже не задумываюсь!!!!!!!!!! УДАЧИ!!!

      [Ответить]

    69. андрей:
      3 сентября, 2012 at 20:44

      подскажите по куку6с21 1,где фильтр салона 2,какие поставить пружины и амортизаторы чтобы жоше был зад

      [Ответить]

    70. Дмитрий:
      18 сентября, 2012 at 22:33

      зае..а эта тележка… подробности писать лень, просто дох…. всякой х…. что с ней произошло. думаю как побыстрей избавиться от китай-какахи. вчера просветили прибором изм. толщины краски, показания на всех деталях существенно отличаются др. от друга, возник вопрос… машина из салона=0 сегодня нисх…я пропала подсветка и показания панели приборов. за что мне все это=/ знал бы что так будет никогда не взял бы=(( как бы на работу пешком не пришлось идти завтра… ну нах все

      [Ответить]

    71. Дмитрий:
      18 сентября, 2012 at 22:37

      и гарантийный срок на неё маленький, скиньте электросхему пойду спалю её…

      [Ответить]

    72. Дмитрий:
      10 октября, 2012 at 1:51

      подскажите…реально поменять аккустику:колонки помощнее и сабвуфер поставить

      [Ответить]

    73. Снежана:
      31 октября, 2012 at 15:35

      Не машина, а БАРАХЛО. Третий сезон не могу найти для нее зимнюю резину. Свечи летят, фары перегорают со скоростью света, печка еле еле протапливается зимой. На скорости 120 км/час она так тресется, что вот вот развалиться на ходу. Ржавчина уже пошла между стеклом и корпусом. Все швы на стеклах разъехались в течении двух месяцев. Зимой стеклоподъемник до конца не закрывает стекло, ломалась уже ручка на двери при открывании эной зимой. Вчера печка затарахтела. Опять ехать в сервис! Можно сказать купив эту машину- ВЫ ПРОПИШИТЕСЬ В СЕРВИСЕ. И как тут ранее было написано бесплатно по гарантии вам никто ничего менять не будет! Вранье!!!!!!!!!!!!

      [Ответить]

    74. андрей:
      15 декабря, 2012 at 11:56

      у меня машина не заводиться,что делать?если она простояла во дворе около недели

      [Ответить]

    75. юрий:
      18 декабря, 2012 at 12:35

      смотрю отзывы поражаюсь, насколько нужно быть технически безграмотным водителем, чтобы писать такие отзывы, с одним согласен безоговорочно сервиса для китайцев практически нет нигде. Авто у меня уже два года пробег небольшой но и претензий к машине нет, нужно уметь технически грамотно эксплуатировать автомобиль, а не по принципу -БОЛЬШЕ ГАЗУ-МЕНЬШЕ ЯМ-

      [Ответить]

    76. Кира:
      16 июня, 2013 at 13:36

      Моя машинка уже 50 000 накатала,где мы с ней тока не колесили.Ни разу еще моя красавица меня не подводила.Хорошая рабочая лошадка. Главное ухаживать за ней нормально. Подвеска жестковата,но к этому главное приспособиться и ямы не штурмовать с разгону…Но,господа,я еще ни разу не пожалела о своем выборе!Кузов практически в идеале(мелкие царапины-моих «рук» дело),никакой ржавчины и жуков в помине нет!Недостатки конечно есть,но не такие уж и страшные(царапается панель, низковаты фары, шпильки летят) и легко исправимые.Эта машинка своих денег СТОИТ! Следующую тоже чери брать планирую, за эти деньги вполне хорошая машина.

      [Ответить]

    77. КОЛЯ:
      25 декабря, 2013 at 15:55

      ДЕРЖУ 1.5 ГОДА СТОЙКИ ГАВНО СРАЗУ , ДВИЖОК СЛАБОВАТ, НА ТРАССЕ ДАВАЛ 140 КМЧ ПОТОМ ВЗЛЕТАЕТ ЕЛИ ПРОТИВ ВЕТРА , ПО ВЕТРУ МАКСИМУМ 160Ч

      [Ответить]

    78. александр:
      14 января, 2016 at 7:44

      сам ты хуита полная обсосняк ебаный

      [Ответить]

    79. Jennifer Work-Man:
      3 апреля, 2016 at 0:11

      Привет

      Вам было отказано в ваш банк или любых других финансовых
      учреждение, беспокоиться не больше, потому что
      Эта компания выдает кредиты на 2% для наших клиентов, которые готовы
      платить больше в ближайшие несколько лет…
      Вы заинтересованы в применении для любого кредита, перечисленные ниже, любезно
      отправить по электронной почте на {jenniferworkmanloancompany@yahoo.com}
      Мы предлагаем следующие виды кредитов;
      * Кредит…
      * Персональный кредит…
      * Бизнес-кредиты…
      * Инвестиционные кредиты…
      * Разработка кредиты…
      * Покупка кредитов…
      * Строительные кредиты…
      * Кредиты на покупку автомобиля…
      * Задолженности консолидации займов…
      * Международные займы…
      * Студенческие кредиты и многое другое без промедления…
      Применить и получить кредит в течение 48 часов…
      Наша цель – предоставить
      лучший и самый дешевый финансовых услуг для наших клиентов. В последние несколько
      годы наша Корпорация была оценена одним из ведущих финансовых
      поставщики в Кингстон-апон-Халл Сити в частности и в Соединенном Королевстве в
      Общие, а также других частей мира, где у нас также есть
      ценных клиентов. Наше видение в ближайшие несколько лет заключается в том, чтобы стать
      Лучший поставщик финансовых услуг в мире.

      Миссис Дженнифер рабочий человек

      РИМКА

      [Ответить]

    Комментарии