• Свежие комментарии

  • Новый Чери Бонус 3 2014

    admin | Сентябрь 20, 2014

    Белый Chery Bonus 3

    Белый Chery Bonus 3

    Производители авто из Поднебесной спят и видят, как бы увеличить уровень своих продаж в России. Очередной попыткой воплотить эту заманчивую идею стал новый бюджетный автомобиль Chery Bonus 3 (420 000 – 469 000 рублей на сентябрь 2014). По сути своей, он не является нишевым, а предназначен для массового спроса. Принадлежащий к сегменту класса В+ седан, весьма комфортно себя чувствует среди компактных машин, имеющих универсальное назначение. На нём можно добираться на работу, на дачу, а то и просто с комфортом путешествовать всей семьёй.

    Третий Бонус сбоку и сзади

    Третий Бонус сбоку и сзади

    Округлая внешность нового Чери Бонус 3 оптимально сбалансирована. Давно и безвозвратно минул период, когда китайцы не могли обходиться без преизбытка хрома и причудливых линий в оформлении. Данная модель ничего подобного не имеет. Кузов получился уравновешенным, а свесы — не особо длинными. Вполне себе европейский стиль авто приобретает благодаря передним фарам, имеющим форму параллелепипеда, а также радиаторной трапециевидной решётке. Отдельной похвалы заслуживает корма, оснащённая крупными фонарями и выштамповочными линиями по краям багажника. В новом авто в глаза бросается только то, что в корпусах зеркал заднего вида начисто отсутствуют повторители поворотников, а также не имеется возможности открытия багажника снаружи. Однако последнее действие может быть сделано с помощью брелока.

    Лаконичный салон китайского автомобиля

    Лаконичный салон китайского автомобиля

    Запах пластика хоть и можно учуять в салоне, если постараться, но он не будет слишком смущать автовладельца и его пассажиров. Зато здесь не замечено основных «детских» болезней, что имеются у китайского автопрома, а именно — сборки низкого качества с кричащими эргономическими проколами. Отделочные материалы вполне на уровне и ничуть не уступают корейским. Консоль Бонуса 3 даже содержит модную нынче чёрную глянцевую вставку. На подлокотниках дверной обшивки расположены клавиши стеклоподъёмников. На руле имеются кнопки по управлению магнитолой. Регулировка колонки производится только по высоте. Но взамен доступно изменение высоты обоих кресел впереди. «Азиатский след» в конструкции салона — габариты сидений меньше стандартных.

    Панель приборов Чери Бонус 3

    Панель приборов Чери Бонус 3

    Даже при наличии USB и AUX слушать музыку, например, со смартфонов, не всегда получается из-за непроработанности взаимодействия между устройствами. Слишком расстраиваться не стоит, та как качество звука в штатной акустике оставляет желать много лучшего. Подогрева сидений даже в комплектации Bonus 3 Comfort за 469 000 рублей не было замечено. Зато в момент нажатия на рычажок, что расположен под рулём, поворотник издаёт троекратный сигнал. Открытие багажника снаружи невозможно. Для этого потребуется нажать на кнопку, расположенную на передней панели или брелоке. Внутренняя сторона крышки багажного отделения не имеет ручки. В общем, китаемобиль образца 2014 года — уже не такой «ужас-ужас», как раньше, но и есть что «допиливать до кондиции».

    Задний диван в салоне Bonus 3 2014

    Задний диван в салоне Bonus 3 2014

    Чери Бонус 3 пока продаётся только с механической трансмиссией. 109-сильный мотор объёмом 1,5 литра относительно неплох. Он принадлежит к атмосферному типу и является полным аналогом силового агрегата на первом Bonus. Двигатель имеет довольно вялую разгонную динамику. Обратной стороной медали является невысокий расход топлива. Кроме того, при управлении на скорости потребуется постоянное подруливание. Точность и острота никогда не были отличительным знаком рулевого управления с гидроусилителем, да и шины на авто стоят не лучшего качества. Система курсовой устойчивости, кстати, данной модели не полагается.

    508-литровый багажника седана Бонус 3

    508-литровый багажника седана Бонус 3

    Даже не анализируя подробно что-либо в Bonus 3 относительно шумоизоляции, можно сказать, что нареканий по этой части нет. Уровень шума нового автомобиля полностью соответствует нормативам бюджетного седана. Кричать при беседе в любом случае не придётся, так как возможно разговаривать даже на скорости свыше 100 км/ч. Тех, кто едет в авто, не будут беспокоить посторонние стуки и «сверчки». Одной из сильных сторон новинки является непробиваемая подвеска. Конструкция её совершенно обычная: спереди расположен МакФерсон на подрамнике и торсионная балка — сзади. Размер дорожного просвета составляет достойные 15 см.

    Тест-драйв Chery Bonus 3 (А19):

    Теги: Chery A19, Chery Bonus 2014, обзор, Чери Бонус 3 | Нет Комментариев »

    Число просмотров страницы - 6 560

    Комментарии