• Свежие комментарии

  • FAQ по Chery QQ6 Jaggi

    admin | 9 января, 2008

    v0.01 (080108)

    Данное руководство составлено на основе первичного опыта эксплуатации Chery QQ6 Jaggi участниками украинского Чери-клуба.


    План:

    1) Двигатель и коробка передач

    2) Рулевое управление, подвеска, тормоза

    3) Салон и кузов (защита от коррозии, отопление, кондиционер, сиденья)

    4) Электрика

    5) Шины и диски

    6) Топливо, охлаждающие и тормозные жидкости

    7) Установка дополнительного оборудования, тюнинг QQ6 Jaggi

    8) Аудиоподсистема Chery QQ6 Jaggi

    9) Другое


    1. Двигатель и коробка передач

    1.1 Проблема с заклиниванием коробки передач.Описание: проблема с КПП Jaggi выражается в заклинивании коробки вместе с колесами при движении. Зафиксировано по-крайней мере 3 случая самостоятельной блокировки КПП. В одном из случаев блокировка КПП деактивировалась с помощью раскачивания Джагги. В остальных пришлось транспортировать машину с помощью эвакуатора до автосервиса.

    1.2 Проблема с нечеткой работой сцепления.

    Описание: при переключении с задней передачи на переднюю наблюдаются нечеткая работа сцепления. Для нейтрализации данной особенности требуется «после отключения задней передачи отпускать, а затем снова выжимать сцепление. Должно помочь. В непрогретой машине включать первую передачу рекомендуется с большой осторожностью».

    Нечеткая работа сцепления устраняется с помощью регулировки и подтяжки кулисы КПП. В некоторых случаях продавец может отказать в устранении проблем
    с расхлябанностью КПП, появившихся в процессе эксплуатации, сославшись на гарантийный договор, в котором
    данные операции не входят в перечень стандартных гарантийных услуг. Поэтому следует тщательно подходить к выбору автосалона
    и при покупке проверять автомобиль на предмет проблем с коробкой.


    2. Рулевое управление, подвеска, тормоза


    3. Салон и кузов (защита от коррозии, отопление, кондиционер, сиденья)

    3.1 Проблема с креплением заднего номера на Chery QQ6 Jaggi.

    Описание: Место для крепления заднего номера слишком узкое – номер не помещается.

    Решение 1(дешевое и сердитое): согнуть номер и установить.

    Решение 2(продвинутое): закрепить номер на длинных полусогнутых болтах, просунутых в полые трубки. Однако в этом случае подсветка номера может функционировать некорректно.


    4. Электрика

    4.1 Сигнализация, противоугонная система

    4.1.1 Ныне продающиеся в автосалонах Chery QQ6 Jaggi в комплектациях «Base» и «Standart» не оснащаются звуковой сигнализацией. Автомобили снабжены только световой индикацией. При попытке угона электронная защита Джагги блокирует двигатель.


    5. Шины и диски

    5.1 Типы и размеры шин

    Chery Jaggi имеет клиренс 150 мм, заводская маркировка рекомендованного размера шин — 175/60R14. Поскольку данный тип шин довольно дефицитен, на автомобиль можно устанавливать более распространенные шины 175/65R14. Более того, на машину можно поставить габаритные 15-дюймовые диски, увеличив клиренс на 20 мм. Однако при нахождении на заводской гарантии этот вопрос лучше согласовывать автосалоном.

    5.2 Нормы давления в шинах.

    По заводским нормативам давление в передних колесах Chery QQ6 Jaggi должно составлять 2.3 атм., задних – 2.1 атм. вне зависимости от нагрузки. Однако учитывая особенности украинских дорог, для большего комфорта давление можно без особых последствий снизить до значения в 2.0-2.1 атм.


    6. Топливо, охлаждающие и тормозные жидкости


    7. Установка дополнительного оборудования, тюнинг QQ6 Jaggi

    7.1 Самостоятельная установка подогрева на боковые зеркала.Технология самодельного монтажа подогрева зеркал на QQ6 Jaggy описана здесь — http://www.autocentre.ua/article/7292.html


    8. Аудиоподсистема Chery QQ6 Jaggi

    8.1 Воспроизведение музыки с MP3-плеера

    Чери Джагги оснащен внешним разъемом mini-USB для возможности подключения MP3-плееров. Переходник для подключения данных устройств вместе с машиной не поставляется. Его можно приобрести в магазинах компьютерной техники.


    9. Другое

    9.1 Безопасность Chery QQ6 Jaggi

    Автомобиль тестировался по нормам безопасности C-NCAP в сентябре 2007 года (условия теста – лобовой удар на скорости 50 км/ч с перекрытием в 100%, боковое столкновение на 50 км/ч, фронтальное столкновение при 56 км/ч с 40%-ным перекрытием). По результатам тестов машина получила 26 баллов из 51 возможных. Тест по европейским нормам EuroNCAP пока не проводился. Видео и подробности испытания по C-NCAP находятся здесь.

    © www.chery-club.org , www.cheryportal.ru

    Теги: Chery QQ6 (Jaggi), Полезная информация | 14 комментариев »

    Число просмотров страницы - 16 255

    14 комментариев на “FAQ по Chery QQ6 Jaggi”

    1. admin:
      9 января, 2008 at 1:28

      Under construstion…если у кого есть, чем дополнить — отписываемся в комментариях.

      [Ответить]

      Андрей Reply:

      В штатной противоугонке предусмотрен (по схеме )динамик ,просто он не идет в комплекте.

      Для штатной магнитолы в комплекте идет переходник для mini USB.

      [Ответить]

    2. alex:
      10 января, 2008 at 18:43

      Нечеткая работа сцепления устраняется с помощью регулировки и подтяжки кулисы КПП. Данные операции, согласно украинскому автомобильному законодательству, не являются гарантийными случаями.

      Это спорное мнение ,автомобиль вышел с завода и поступил в продажу без должной регулировки и подтяжки кулисы КПП ,значит это заводской дефект и должен устранятся по гарантии .Например ,если покупатель приобрёл телевизор и он не настроен ,то подлежит ремонту по гарантии.
      В поддержку вашему сообщению хотелось бы увидеть соответствующие статьи украинского автозаконодательства .
      С уважением ,Alex.

      [Ответить]

    3. admin:
      10 января, 2008 at 21:15

      Alex, спасибо. Неточно выразился. Исправил:

      В некоторых случаях продавец может отказать в устранении проблем
      с расхлябанностью КПП, появившихся в процессе эксплуатации, сославшись на гарантийный договор, в котором
      данные операции не входят в перечень стандартных гарантийных услуг. Поэтому следует тщательно подходить к выбору автосалона
      и при покупке проверять автомобиль на предмет проблем с коробкой.

      [Ответить]

    4. alex:
      11 января, 2008 at 14:42

      Спасибо за ответ ,с таким толкованием согласен полностью .
      С уважением ,Alex.

      [Ответить]

    5. Палыч:
      4 января, 2009 at 17:30

      Купил Киму в октябре, наездил 1500 км. В целом доволен, правда по гарантии уже заправлял кондиционер. Сейчас в Москве холодно и уже два раза столкнулся с ситуацией, когда аккумулятор полностью разряжен. Утром подхожу к машине а она не заводится полностью сел аакумулятор.
      Зарядил поставил, вроде все хорошо, а через несколько дней тоже самое, сел аккумулятор.
      Аккумулятор стоит китайский, вот думаю -либо плохая зарядка либо дохлый аккумулятор. Подскажите как у кого?

      [Ответить]

      aresul Reply:

      купил новый акум.такая же ерунда разряжает и все,менял биодный мост все пофиг,отключал схему подсветки салона(на форумах на нее многие грешат)не помогло.

      [Ответить]

    6. Палыч:
      4 января, 2009 at 17:35

      Купил Киму в октябре и уже наездил 1500 км по городу.
      В целом доволен, ТО-1 уже прошел.
      Однако замечания по аккумулятору.
      Утром полностью разряжен. Зарядил и ездил несколько дней.Потом отъехал от дома, встал у магазина, а аккумулятор полностью разряжен.
      Подскажите как у Вас с аккумулятором.
      У меня китайский. Может надо поменять на более приличный?

      [Ответить]

    7. дима:
      12 января, 2010 at 20:02

      у меня китайский 2года и 1.5 месяца да хоть что!а у брата на ланосе 5месяцев и поминял тоже садился

      [Ответить]

    8. влад:
      22 января, 2010 at 14:58

      за два года эксплуатации заменил щетки дворника и левый наружный уплотнитель переднего стекла,правый тоже на подходе.Машина жестковата,а в общем я на jaggi не в обиде.

      [Ответить]

    9. яяя:
      24 июня, 2010 at 11:04

      Задний номер очень удобно и без гемороя крепиться на клипсы. Самый большой недостаток Педали сцепления мешает коврик и больше 120КМ/ч всю потряхивает и такое чюство что развалится. Но и большой + по трассе 5-5.5л на 100км в гроде с кондиционером до 8л

      [Ответить]

    10. Виктор:
      16 мая, 2011 at 13:49

      Cкажите, пожалуйста, как отрегулировать дверцу багажника на куку6? Гремит на каждой кочке. Под полку багажника подложил резиновую трубку но грохот остался.

      [Ответить]

    11. Виктор:
      16 мая, 2011 at 13:49

      Cкажите пожалуйста, как отрегулировать дверцу багажника на куку6? Гремит на каждой кочке. Под полку багажника подложил резиновую трубку но грохот остался.

      [Ответить]

    12. Александр:
      20 октября, 2012 at 13:13

      полка не причем. нужно регулировать замок багажника.

      [Ответить]

    Комментарии