Детали экстерьера Vortex Estina (Chery Fora) — 36 фото (Часть 5)
admin | 17 ноября, 2008
Детали экстерьера автомобиля Вортекс Эстина (Чери Фора) белого цвета («chery white»). Моторный отсек, запаска, фары, зеркала, шины, диски. Все фотографии масштабируются до разрешения в 800-600 пикселей при нажатии.
Фото Вортекс Эстина предоставлены китайским ресурсом
Теги: Chery Fora (Elara, Vortex Estina), Фото | 2 комментария »
Число просмотров страницы - 18 074
19 февраля, 2010 at 12:34
черная лучше смотрится!
[Ответить]
21 сентября, 2010 at 20:40
Стаж общения с автомобилями 8 лет.
Пользуюсь этим авто уже год, до этого у меня была ока, 99, калина
и теперь этот автомобиль. После калины, которая вся изскрипелась к
50 тысячам км пробега решил обновиться на новую приорку. Но в
автосалоне обратил внимание на vortex. Посидев в приоре, в kia
spektra и в vortex идею купить приору сразу отмел в сторону.
Спектру сравнивать с данным китайцем толком нечем. Vortex по всем
параметрам сильнее, крепче и комфортнее тех машин. Без сомнений
выбрал ее.
Стоимость 400 т.руб.
Год уже пользуюсь данным автомобилем. Итак конкретно о нем.
Перечисляю плюсы: цена и качество даже очень совпадают, при
покупки авто хотел конечно же посильнее движок для себя любимого и
данный факт здесь воплощен (2 литра), хотя есть и с 1,6 л, внешний
вид солидный, просторная машина и места полно особенно в
багажнике, подвеска сильная хорошо выдерживает нагрузки, кож
салон, климат, парктроник,качественная светотехника с уже
установленными противотуманками, заводился даже в -43 и ездил на
работу. Кстати, ничего не сломалось за год, не скрипит.
Плюсов много-перечисляй неперечисляй но vortex это уже серьезный
автомобиль по несерьезной цене.
Из минусов: зимой в ней прохладно из за того что слабо родная
помпа нагнетает горячий тосол в радиатор салона — поэтому
перечитал интернет и поставил (а в салонах знают и ставят за 1500
руб) дополнительную помпу от газели с кнопкой включения в салоне и
все тепло. Еще минус это родные стойки — они смягчают в одну
сторону (на сжим), а на разжимание почти выстреливают, это
чувствуется при резком съезде с чего-то, к примеру с бордюра, но в
итоге это не критично и не утомляет. Еще минус это 15 дюймовые
колеса 195/55 — как по мне, то хотелось бы побольше и с большей
высотой, но пусть такие и стоят. Ну и последний минус это
магнитола, он не читает мр3 мелодии, но думаю это от партии, может
сейчас ставят и с мр3 чтением магнитолы. А вспомнил еще минус, это
лампочка проверь движок загорелась через 8000 км, до ТО доездил
проверили, показали распечатку компа — катализатор не вырабатыват
качество, но сказали не обращай внимания, сейчас от нашего бензина
катализаторы все глючат, типа ездий и не паникуй. Ну и фиг с ним с
катализатором, пусть глючит, менять его не собираюсь, потрошить
тоже да и прошивку менять у мозгов не хочу (чтобы не учитывались
данные с лямбды в катализаторе), так как на скорость не влияет.
Вот объективное, как я считаю, мнение о машине после года
пользования.
[Ответить]