• Свежие комментарии

  • Китайский краш-тест Chery Fora

    admin | 24 ноября, 2007


    Тест Чери Форы по версии С-NCAP.


     

    Скачать это видео с краш-тестом Chery Fora по С-NCAP к себе на компьютер (6.7 Mb) >>> СКАЧАТЬ <<<

    Теги: Chery Fora (Elara, Vortex Estina), Видео | 51 комментарий »

    Число просмотров страницы - 46 293

    51 комментарий на “Китайский краш-тест Chery Fora”

    1. Alexander:
      7 декабря, 2007 at 15:17

      просмотрел краш-тест..Вроде неплохо..но еще интересно мнение спецов..

      [Ответить]

    2. Yurgaitis:
      24 декабря, 2007 at 18:32

      Как машина хорошая или так сибе.

      [Ответить]

    3. Owen:
      25 декабря, 2007 at 8:46

      Да не ведитесь люди!они для краш-тестов подготовленные модели отдают( усиленные). Посмотрите краш-тест амулета на сайте авторевю и сами всё поймёте…..вхлам разбита,живых нет.а китайцы в опровержение свой краш-тест подготовленного амулета.

      [Ответить]

    4. admin:
      27 декабря, 2007 at 0:09

      Во-первых, китайский С-NCAP и европейский EuroNCAP — различные тесты ( в т.ч. по условиям); во-вторых, речь о Форе, а не об Амулете, официального теста Форы еще не было, а значит говорить не о чем; в-третьих, даже с Амулетом не все так печально — 1) http://forum.autoua.net/showflat.php?Cat=0&Number=1586743&page=0&fpart=1&vc=1 ; 2) http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=5490 в-четвертых, безопасность для китайцев сейчас главное условие конкурентоспособности и этому уделяется все больше внимания.

      (Строить из себя специалиста по безопасности Chery, ссылаясь на тест Амулета стало модно. Если у Вас есть еще факты на эту тему, пожалуйста, огласите.)

      [Ответить]

    5. Leonid:
      27 декабря, 2007 at 19:23

      Не верю этому тесту.
      Во-первых, всякие C-Ncap не являются авторитетными организациями.
      Во-вторых, в ролике нет замедленной съёмки специальной камерой, которая требуется на сертификационных тестах.
      В-третьих, у машины отсутствуют боковые стёкла, что скрывает вероятность сильного удара водителя о стекло левого окна.
      В-четвёртых, в ролике не предоставлены замеры смещения педалей, рулевой колонки, показани датчиков манекенов водителя и переднего пассажира.
      В-общем, и видео это сделано не профессионально, и в тесте очевидны ошибки.
      Вердикт: НЕЗАЧЁТ!

      [Ответить]

    6. admin:
      28 декабря, 2007 at 20:37

      «C-Ncap не являются авторитетными организациями» — я и не говорил, что из этого теста можно делать какие-то выводы. Вот разобьют Фору по EuroNCAP — будет повод для рассуждений.

      [Ответить]

    7. Garry:
      2 января, 2008 at 16:37

      Ладно господа не ругайтесь!!!
      Новый год на дворе!!!
      На сегодняшний день больше половины страны вообще не думают о безопасности и хорошо себя чувствуют на ТАЗАХ в том числе и новых типа ПРИОРА…
      На Хундае при лобовом столкновении вообще ноги отрезает…
      Посмотрите тесты Хундай — ни одной марки без красных отметок на манекенах…
      И это не мешает народу мести его как горячие пирожки…
      А обсирать машину только за то что она китайка,
      ТАК РОДИТЕЛЕЙ не выбирают….
      На сегодняшний день для среднего покупателя одно из самых лучших предложений — Это Fora …
      PS
      А насчет безопасности, то господа китайцы так быстро реагируют на свои недочеты , что господа американцы на сегодняшний день считают , что китайцы через пару лет перевернут автомобилестроение и во главе будет стоять CHERY!!!

      [Ответить]

    8. admin:
      8 января, 2008 at 17:25

      1) Garry, за пару лет, конечно, продажи вырастут, появятся совместные предприятия, выйдут модели Chery под другими марками, однако вряд ли за такой короткий срок рынок изменится кардинально. Думаю, на этот процесс потребуется минимум 5-7 лет, чтобы выйти с новыми моделями на европейский и американский рынок и поднять на них уровень продаж.

      2) Нельзя забывать, что повсеместная распространенность китайских автомобилей имеет и свою обратную сторону. Многие производители, десятилетия занимающиеся выпуском автомобилей могут, не выдержав конкуренции с китайцами, уйти с рынка. Может немного некорректный пример, но мне, например, очень жаль английскую компанию MG с многолетней историей (права на использование бренда продали китайцам, которые вряд ли смогут адекватно продолжить традиции MG). Также нужно помнить, что производя автомобили, китайцы пока еще уделяют недостаточно внимания защите окружающей среды.

      3) Политика нашей страны, выражающаяся в создании всяческих преград на пути китайского автопрома, в целом, преследует ясные и логичные цели. Японцы, например, предпочитают выращивать 90% потребляемого в стране риса на собственной безумно дорогой горной территории. Этот же рис обошелся бы японцам в 10 раз дешевле, закупай они его у китайцев. Но не закупают — такова политика товарной безопасности и условия поддержки национального производителя. Местные автопроизводители также обладают сходной поддержкой на государством уровне. Все верно, но дело в том, что АвтоВАЗ сейчас занимается выпуском устаревшей на десятилетия продукции, громадное предприятие выпускает всего 1 модель, на которую без слез можно смотреть. И сами сделать не можем и других не пустим. В ближайшее время новых моделей мы не увидим. И то, последние преимущества вазовской продукции — низкая цена и себестоимость владения уже в этом году перестанут быть таковыми. Ясно, что если завтра без ограничений разрешат строить китайцам свои автосборочные цеха, то послезавтра от ВАЗа ничего не останется. Пример более свободного украинского рынка является подтверждением — продажи Chery Amulet в Украине уже опережают спрос на сравнимые по классу Лады Калина-Приора.

      [Ответить]

    9. Garry:
      10 января, 2008 at 1:15

      При скорости проектирования — две модели в год у компании BYD думаю им и пары тройки лет хватит чтобы влезть на рынок, тем более что стратегические соглашения китайцев и америкосов ужо подписаны…
      А все выше написано не от приклонения перед китайцами , а в укор нашему автопрому…
      Может наши зашевелятся хотя бы на пару с Ниссаном…
      Будем таперача не на старых итальянцах ездить а на Ниссанах… на свое все равно ума нет…

      [Ответить]

    10. from SaintPetersburg:
      13 января, 2008 at 15:58

      Где Вы там увидели краш-тест ФОРЫ ?!
      Помоему, какая-то сволочь очень сильно посторалась и краш-теста мы больше неувидим…

      [Ответить]

    11. admin:
      14 января, 2008 at 1:16

      Хм, действительно «This video has been removed by the user» .
      from SaintPetersburg, Вам придется поверить на слово — он там был). Попробую поискать еще.

      [Ответить]

    12. Alex:
      8 апреля, 2008 at 6:23

      Я провел скажем так Краш-тест форы, на шоссе при скорости 180 кмч через встречную полосу улетел в кювет высотой примерно м500. Не были пристегнуты, машина упала на бок. Водитель улетел на заднее сидение пасажир остался на месте. скорость прикосновения с землей составила 142 кмч (эту скорость запечатлел GPS? при ударе вылетела антена). Экспертизу должны провести в этот месяц, кому интерестно могу отписаться, что скажут эксперты. Машину я брал зимой и случился такой казус, в меня влетела 10-ка где-то на 40 кмч у меня скорость была такая же (был гололед) удар пиршёлся на левую фару и крыло.Моё крыло просто разорволо в ласкуты, фара вывалилас, но успешна работала, бампер отломался частично. У 10 визуально все было цело, фара правда разбилась, не много помялся бамперю. Но после дтп водитель не смог открыть свою дверь, потом выяснилось и заднюю тоже. Делайте выводы.

      [Ответить]

    13. Саша:
      14 июля, 2009 at 16:21

      Хороший тест. Сразу видно, что машина крепкая — передок сминается, а салон нет.

      [Ответить]

    14. tcpip:
      22 июля, 2009 at 17:08

      «улетел в кювет высотой примерно м500»
      Это что за лечилово? С высоты 500м любая машина превратилась бы в кучу железа с фаршем.

      [Ответить]

    15. kot:
      9 августа, 2009 at 23:37

      Кто разбил фору фотографии можно посмотреть?

      [Ответить]

    16. покус:
      24 сентября, 2009 at 0:20

      джеки чан пусть ездит

      [Ответить]

    17. Sturmwind:
      3 октября, 2009 at 20:44

      chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=5990
      Вот форум владельцев форы. Зацените фотки с мест ДТП. Вроде не так уж и плачевно. Реальные наши сограждане постят.

      [Ответить]

    18. Алексей:
      7 декабря, 2009 at 13:48

      не знаю у кого какое мнение но я попал в аварию на чери элара был лобовой удар с ВАЗ-99 на трасе в меня вылетел ВАЗ. Я не капли не жалею что в своё время купил Элару. У меня в машине некто не пострадал, сработала вся безопасность а вот а жигулях даже двигатель выпал можете представить что творилась там в салоне множественные переломи и ушибы. Мая машина подлежит ремонту и как сказали спецы нечего страшного а вот ВАЗ пришлось выкинуть. Так что думайте! Вы не думайте это не рекламная акция это события произошли в моей жизни.

      [Ответить]

    19. Игорь:
      27 декабря, 2009 at 19:50

      Алексей:
      То, что НЕКТО не пострадал — это хорошо. А пассажиры в салоне?! :)))))) …. А по эпистолярному стилю, складывается впечатление, что этот отзыв китайцы самостоятельно переводили с китайского:))))))

      [Ответить]

    20. Владимир:
      19 января, 2010 at 15:05

      Зачем спорить о несопоставимом. ФОРА — это современная машина, а ПРИОРА родом из Десятки прошлого века, когда были другие требования по безопасности автомобиля. Это объективная реальность.

      [Ответить]

    21. Bloody:
      1 апреля, 2010 at 11:34

      2 Abhazec
      на 95кмч ты ехал и не тормозил совсем? на самом деле я уверен ,что ты растормозился до 30-40 кмч … к тому же ты ударил как говоришь в бок… это совсем другое дело

      [Ответить]

    22. Bloody:
      1 апреля, 2010 at 11:38

      PS вообще «убивают» посты типа «да чего- лечу я 264 кмч и тут фура на встречку… ну мы с ней прям лоб в лоб! ага… меня в канаву завалило… а фуру пополам порвало…да…. ну я вышел из машины- только коленку поцарапал! и то был не пристегнут! осмотрел машину- бампер слегка треснул.. а фура вообще в хлам!!! делайте выводы! » — делаю вывод — пишите сказки!

      [Ответить]

    23. 20. Владимир.:
      26 апреля, 2010 at 20:31

      Приору довели до кондиции еще в прошлом году. Сейчас бьется не хуже этого китайца. В конце как раз евро нкап.

      [Ответить]

    24. Bloody:
      28 апреля, 2010 at 11:44

      ты где там увидел евро нкап? там китайский аналог, только не на 64 км/ч, а на 56 км/ч… разница 8 км/ч , но нагрузки совсем другие

      [Ответить]

    25. Светлана:
      5 мая, 2010 at 21:22

      ВЫ ЗНАЕТЕ Я ПРО КИТАЙЦЕВ ОТЗЫВЫ ВООБЩЕ НЕ СМОТРЕЛА КУПАЛА ФОРУ! ВЫ ЗНАЕТЕ ОНА СУПЕР! ЗАТО НОВАЯ ЛИЧНО МОЯ, ВОТ! А ВЫ БОЛЬШЕ УШАМИ ХЛОПАЙТЕ И В ГЛОТКУ СЕБЕ ПИХАЙТЕ! СПОРИМ ЕСЛИ ЭМБЛЕМУ СМЕНИТЬ(например поставить бумер) ТАК И БУДЕТЕ ЕЗДИТЬ 10 ЛЕТ И ДУМАТЬ ЧТО НИЧЕГО НЕ СЛОМАЕТСЯ!ТАК ЧТО ДАВАЙ ДАВАЙ!

      [Ответить]

      Serj Tankian Reply:

      Точно будем смотреть на блестящий (жесткий и хрупкий)пластик, вдыхать пары фенола, сидеть в бесформенных креслах и радоваться, что ЭТО хоть как-то едет))) Дорогая, моя 7 летняя BMW 320i выглядит и ездит сейчас так, как твое ведро никогда не выглядело и не ездило)))А про удовольствие от вождения я и не говорю…

      [Ответить]

    26. Алексей:
      17 мая, 2010 at 19:22

      а я от 3 года езжу на форе и никаких проблем,всё идеально работает, и скажу вам что за такую цену которою можно купить пятнашку я лучше фору куплю,так как в 15 нет ничего да и в тойже новой приоре,база двигателей одна и таже у наших машин,ладно бы был выбор двигателей по мощности,а начиная с 8-ки и заканчивая приорой больше 100 лошадей я не видел машины русского производства.

      [Ответить]

    27. Serj Tankian:
      29 июня, 2010 at 3:07

      Спасибо, посмеялся)На 95 км/ч от тебя не осталось бы ничего кроме красной лужи… У меня друг на MB E240 1996года начисто снес переднюю часть Chery Tiggo. Пассажирам Chery ооочень сильно повезло, что удар пришелся в район переднего колеса, а то там было бы 2 трупа…

      [Ответить]

    28. Serj Tankian:
      29 июня, 2010 at 3:23

      Жизнь дороже… Не ведитесь на подобные ролики, краш-тест по старым правилам не отражает реальности. Факт — Фора не прошла европейскую сертификацию по безопасности, теперь можете начинать кричать — «подстава,подстава!!!»
      Китайцы всем хороши, кроме дизайна,удобства салона, ездовых свойств, качества и безопасности)

      [Ответить]

    29. реми:
      28 июля, 2010 at 1:24

      как тут у вас… китайцы..ненависть!!! а мне фора жизнь спосла … как у кипелова (ария)не хочешь не верь мне… !!! в 2009г.08м.13ч. трасса ухта-сыктывкар… я с другом в чери.. погипший парнишка в ваз-21010!!! у меня сотрясение…головой стекло разбил в двери… (я пассажир) водитель колено …. парень умер у меня на ладоне..так павело 10ку что только руку смогли просунуть в машину.. чери погибла!! спасая нам жизнь!!! и пусть П..ДЯТ!!! что хотят !!! я ей длагодарен!!! а ваз—гроб на колёсах… веоа себя чери суупер..в мароз -41-45 с тёплого аккомулятора заводилась без проблем.. вокруг бумеры и мерены на тросах тягают.. а тут японские корни..

      [Ответить]

    30. андрей:
      6 августа, 2010 at 15:40

      на счет краш-теста ничего немогу сказать, правда -неправда. уменя чери-фора, машине два года кроме масла и фильтров, все великолепно. на счет дизайна, салон очень приличный в смысле дизайна и удобства, пластик как кто-то написал не воняет все прилично. до этого была дсятка, так вот она и рядом не валялась с форой. по скорости и приемистости от крутых иномарок не отстает. а приора от десяти отличается разве что поверхностным обликом и панелью приборов. когда сел в приору будто из десятки и не выходил. ну, а сравнивать чери с крутыми моделями просто утопия. во первых некоторым компаниям уже почти век. во вторых цена европейца, япоца и чери кажется есть разница . насчет б/у иномарок. у племянника б/у ауди вот это гемморой то одно потом второе, а о цене на запчасти лучше не говорить. а плохое про чери пишут думаю обеспеченные люди, кто выбирает не задумываясь о цена-качество.берет то что захотелось

      [Ответить]

    31. Сергей:
      18 августа, 2010 at 20:46

      У меня Чери Фора три года проблем нет, но тут видел как в ж.о.п.у форе влетает Ntxia? у форы багажник открылся и стопаки выпали, а узкореец морду рубить собрался, вот и думайте ТАЗ или ТАГАЗ?

      [Ответить]

    32. dmitriy:
      26 сентября, 2010 at 3:43

      сравнивать надо авто в одной цене: амулет или ваз 21099, элара(фора) или ваз 10-ка. а не элара(фора) и «моя 7 летняя BMW 320i»! а ты за сколько ее купил. было бы очень удивительно если бы чери была бы намного!!! лучше… сам я ездил на амулете. отзывы только хорошие(55000км) потом гололед и авария(есть фото, могу показать). продал. так как качество амулета меня вполне устраивало (за его цену- 45000гривен) то и решил взять опять чери. удалось взять элару. сейчас пробег 46000 км и я еще не разу не пожалел что её купил. жалел только о том что взял базовую, а не люкс. кому интересно что-либо по амулету — пишите: dima-kley@mail.ru или в скайпе dimarik1978_10.

      [Ответить]

    33. Ксюша:
      28 сентября, 2010 at 18:05

      Да, Фора отличный тазик за эти деньги, никогда не подвела еще))))

      [Ответить]

    34. Евгений:
      29 сентября, 2010 at 0:02

      …сейчас у меня Шанс, были и ВАЗы, ДЖетта. Проехав пассажиром на Форе (такси, пробег 123000км) понял что это МАШИНА!!! Супер! Не верите закажите Фору (такси), и Вы поймёте какие должны быть автомобили в России. А всё что пишут (и в «ЗР» также) это «заказ»… Буду брать только Фору!

      [Ответить]

    35. Тимур:
      3 октября, 2010 at 15:48

      Chery самая тупая марка машин мира, такая плохая безопастность как у чери была только в 1950 годах!!
      и один вопрос, евро-нкап проводит краш тесты на 64 км/ч, а здесь с какой скоростью ехала эта «машина» не 64 км/ч а значительно меньше.

      [Ответить]

    36. Koluhan:
      24 октября, 2010 at 1:15

      у меня знакомый учился в институте с настоящим китайцем. он с друзьями как то спросили у него, хорошие ли у вас автомобили производят, на что китаец ответил: «пока нет, все модели очень сырые, единственное что можно смело покупать, так это грейт волы новые, они уже научились делать авто!»

      [Ответить]

    37. АЛЕКСАНДР:
      6 ноября, 2010 at 11:03

      Самая классная китайская машина .Представитель китайской Олимпиады. Неубиваемая на наших «дорогах». 3 года грязь, снег и не одной поломки. Задним бампером вьехал в 6-ку у меня царапина, у нее бампер в хлам. Хватит быть патриотами своего дерьма. Оно как было им так и останется. Вот рвут глотки, не зная ничего на свете. До этого гибли на ТАЗАХ целые поколения наших граждан, даже слухом не слыхивавших, что есть какие-то такие тесты. Покупали и не спрашивали , а при случае тихо сходили в могилы.
      И не возмущались ни живые, ни мертвые.
      А тут раздули. Нормальный тест прошла Фора, так нет, дай все нерусское обоср..ть. Чем молоть языками покупайте Тазы и гробьтесь дальше.

      [Ответить]

    38. Koluhan:
      11 ноября, 2010 at 15:08

      ну, во первых этот краш тест не известно по какой методике и не известно серийный ли авто разбит, а вот обсирать отечественное авто не стоит, по сравнению с чери амулет, новая вазовская десятка намного безопаснее, а про приору с подухами и более жёстким кузовом и не говорю, и они прошли тестирования авторевю по методике евроэнкап, машины прошедшие в этом журнале не спецподготовленные для краштестов, а куплены в автосалонах!

      [Ответить]

      макс Reply:

      как десятка может быть безопаснее если при повороте у неё с колёсами поворачиваются и ланжероны!

      [Ответить]

    39. АЛЕКСАНДР:
      11 ноября, 2010 at 21:57

      Я ГОВОРЮ НЕ ПРО СРАНЫЙ АМУЛЕТ А ПРО ЧЕРИ-ФОРУ

      [Ответить]

    40. Алексей:
      26 ноября, 2010 at 19:29

      У меня машине почти 4 года!!!Мне в том году на скорости 30-40км/ч в водительскую дверь вьехал шевроле ланос! Итог у меня памята дверь с целым стеклом, а у него на замену капот оба крыла радиатор и т.д…. Так привсем при этом моя дверь востаноления не подлежит ее сильно повело,но она закрваеься стекло на половину опускаеться,так что отличная машина по соотношению цена качество!!!

      [Ответить]

    41. виталий:
      3 января, 2011 at 14:53

      Пиплы, не рассказывайте сказки, китайские автомобили, автомобили для самоубийц, такого говна еще не одна страна не выпускала. Гораздо легче выжить в «оке» на скорости 100км/ч, чем в в этой Форе на скорости зокм/ч!!! У меня друг Gret Wall в лепешку расшиб—об «восьмерку»!!! КИТАЙСКИЙ АВТОПРОМ ,ДЕРЬМО!!!! А кому жить надоело, пусть покупают…

      [Ответить]

      ВИКТОР Reply:

      САМ ДЕРЬМО И НА ТАЗОВСКОМ ДЕРЬМЕ ЕЗДИШЬ, ПОКА БАШКУ НЕ ОТОБЬЕТ.НЕ ВИДЕЛ ОТОРВАННЫХ ГОЛОВ ПАССАЖИРОВ ТАЗОВ, ТАК НЕ ВЯКАЙ…

      [Ответить]

    42. Ural:
      25 февраля, 2011 at 14:11

      у меня фора уже 2 года — без проблем! было дтп с лексусом 470:у меня только царапины по всему боку(4 детали)и то на 2 остался след от пластмассы лексуса — просто после фото на страховку стер! а у этого корабля отпал бампер выпали передние фары, сработали подушки, хотя как хозяин потом сказал, что не был пристегнут и очень удивлялся с чего это они сработали. так и познакомились, теперь друзья!кстати лексусу было 2 недели отроду, так он его и продал. кстати сам видел как от незначительного удара камри рассыпается! я понимаю безпастность пешехода, но водиле от этого не легче, машину-то надо востанавливать!

      [Ответить]

      ВИКТОР Reply:

      Все верно. Люди делают за страх и за совесть. У них там не забалуешься, чуть что публичный расстрел…Не то что у наших тазовских пи…сов.

      [Ответить]

    43. Алексей:
      18 апреля, 2011 at 7:03

      Купил чери М11 хечбек и не жалею, вчера мне в зад на парковке врезалась опель астра,на бампере осталась 2 царапины и все ни каких трещин, управляемость у тачки отличная, дорогу держит на 5+,про дизайн и говорить не фик(народу нравиться, ну, а мне тем более), так что вот так.

      [Ответить]

    44. АЛЕКСАНДР:
      29 апреля, 2011 at 17:56

      У меня китайская Чери- Фора, до ее покупки долго сравнивал ее по журналам с другими,…. и угадал. При цене всего-то ничего полный фарш, даже лишнее по-нашему менталитету.. Прошел ТО-1, пока не жалуюсь. Правда собирали ее в Китае, а не у нас на Тагазе молотком. В этом и вижу все ее преимущество. Двигун 1,6. Все в полном идеале, надеюсь и в дальнейшем на тоже самое. Езжу на работу каждый день. Ездить надо уметь и следить за ТС машины, тогда все будет о`кей…, а по-другому и джип никакой не выдержит. Поэтому всем от души советую, не быть прокладкой между рулем и сиденьем, а быть настоящим водилой.

      С гарантией решил покончить раз и навсегда, в тот же день покупки. Надавали каких-то сервисных книжек, золотых карточек , на бесплатное обслуживание. Но все это делается в Москве. Я сразу решил, если все будет нормально, нечего и гонять Фору в Москву, боком вылезет. Договорился с пацанами в одном из автосалонов, меня закрепили туда и вся проблема.ТО в Калуге у нас стоит дешевле некуда. Запчасти, если нужно, в течение 2 дней. Пока они не потребовались слава Богу!
      Зимой печка греет нормально. Только долго нагревается мотор, поэтому, когда завел, нужно не стоять на месте как болван, а ехать — тогда быстро стрелка выходит на нужный уровень. А потом в салоне как в Сахаре. Правда у меня не климат- контроль, а кондиционер, который пашет, так что мама не горюй, ну то есть, как ему и положено.

      Китайская сборка отличная, на каждой гайке белой краской крестик,» проверено, мин нет», как в самолете. Когда на ТО хотели провести обтяжку гаек по-кругу, то механики помыкавшись там-сям, сказали, извини, мол, командир, ни одна… гайка не поддалась. Поэтому обтягивать нечего. И это после 5000 км, по осенним и зимним дорогам в деревню, где осенью непролазная грязюка. и т.д.

      В автосалоне в Москве взял эту машину прямо со стенда, больше в наличии не было. Поэтому рискнул, о чем и теперь не жалею.

      Прошло три года с момента начала эксплуатации машины. Замечаний к ней и претензий не имею, так как кроме проколотого колеса за три года ничего не случилось, все работает в штатном режиме. Отличная машина. Китайцы все же молодцы… Они еще себя покажут всем. Нашим, конечно, далеко до них, что очень жаль…

      Единственно, что сделал за три года, поменял моторное масло и фильтр в сервисе, заплатил 2400. И все. От гарантии отказался сразу, так как для этого нужно ездить в Москву, а это себе дороже. Да и не нужно. Машина о`кей, зачем какая-то гарантия. Ездил и по городу, и в деревню, в грязь и снег, а ей хоть бы что.

      Все работает в штатном режиме, никаких стуков, дребезжаний в салоне и моторе, а также в подвеске нет. Единственно, на 5000 км погасил загоревшуюся на панели приборов эмблему в виде гаечного ключа. Фора предлагала мне сделать очередное ТО. По нехитрой инструкции погасил эту лампу.

      В Китае межсервисное расстояние 5000 км, и для напоминания об этом служит этот индикатор. Нам он никакой пользы не приносит, поэтому гасим его так:
      1. Вынимаем ключ из зажигания;
      2. Нажимаем и держим 5 сек. правую кнопку на панели приборов;
      3. Не отжимая кнопку, вставляем ключ, поворачиваем в крайнее положение, панель приборов загорается…
      4. Как только индикаторы на панели приборов включились, резко отжимаем правую кнопку и вместе нажимаем — отжимаем — нажимаем — отжимаем обе кнопки (желательно с интервалом 0,5 сек).

      В общем, отличная машина. Берем и не жалеем. Удачи на дорогах.Удачи все фораводам и не только, машина класс. Так что приобретайте теперь пока не поздно. И не берите в голову китайское , китайское. Китайцы в нужных делах те же японцы и корейцы, а скоро и их оставят позади, лет через 10. Все равно у нас в домах все китайское, начиная с компьютера, телевизора, DVD и кончая термосомом и даже канцтоварами. Так пусть же в унисон звучит и автомашина………………..​

      [Ответить]

    45. Алексей:
      18 мая, 2011 at 20:59

      Из пятидесяти коментариев только десять человек имеют автомобиль «Фора»,»Элара»или «Эстина». Остальные по моему пользуются общественным транспортом.Привет господа.

      [Ответить]

    46. Mach:
      11 сентября, 2011 at 12:41

      Гонял на многих авто и скажу своё мнение,из ширпотреба только Приору,далее пересел бы исключительно на немца или япошку и опять же я про свежие имею ввиду,а не про старьё и гаражный секас.
      Очень жаль,что не делают Святогоры с двиг Рено 2,0 занял бы очередь сразу))

      [Ответить]

    47. Евгений:
      19 декабря, 2011 at 23:22

      у меня chery fora. попал в аварию месяц назад.
      лобовое столкновение с автомобилем Лада Приора. моя скорость была 90-95 км/ч. у приоры 100-110 км/ч. удар пришелся на мою сторону(т.е. на сторону водителя) и меня оторвало рулевые тяги и очень сильно разворотило переднюю часть автомобиля. у приоры двигатель попал в салон и водителю приоры переломало кости. кузов у приоры повело, а то что там ставят подушки безопастности, то это для смеха она в той приоре раскрылась и надулась всего лишь как маленький шарик размером не больше литровой кружки. всю левую сторону на приоре повело так что и передню и заднюю двери нельзя было открыть и водителя просто вырезали из машины. а на моей fore все двери открывались прекрасно как буд-то только с салона. делайте выводы это реальная история.

      P.S. отремонтировал свою машину и езжу на в данное время. по моему мнению китайцы достаточно позаботились о безопасности водителя и пассажиров.

      [Ответить]

    Комментарии