Chery Eastar(Mikado) cabrio – 4-дверный кабриолет!
admin | 3 сентября, 2008
Chery успешно удавалось в течение нескольких последних месяцев тайно разрабатывать новый прототип. Однако недавно секрет компании стал достоянием общественности – встречайте Chery Easatar cabrio – четырехдверный кабриолет на базе авто бизнес-класса.
Сам по себе 4-дверный кабриолет – достаточно спорный и интересный тип автомобиля. Ранее автопроизводители занимались выпуском таких авто, однако на текущий момент никто из всемирно известных брэндов не производит машины данного типа. Причиной тому – невозможность обеспечить кабриолету с четырьмя дверьми приемлемую прочность кузова на скручивание.
Кабриолет Чери Иастар, построенный на базе седана, пришлось сделать еще длиннее (длина седана – 4785 мм), чтобы разместить выдвижную крышу. Неизвестно, дойдет ли прогрессивный китайский кабриолет до серийного производства. Возможно, как это уже неоднократно было в прошлом – Chery Eastar cabrio – автомобиль из серии «технологии ради технологий», и единственная модель будет сделана лишь для демонстрации достижений компании на многочисленных выставках.
Теги: Chery B11 Mikado (Eastar) | 10 комментариев »
9 сентября, 2008 at 1:27
Отличная машина, жаль дороговата…
[Ответить]
9 сентября, 2008 at 17:34
Ну… Rotator, хорошей машине — хорошая цена :), откровенно говоря автомобиль заслуживает внимания, особенно радует мастерство проектировщиков. В целом, можно сказать, что кабриолет Чери Иастар займет свое место в моем сердце.
[Ответить]
17 сентября, 2008 at 1:31
Эх мечты мечты, мое сердце принадлежит автовазу…Хотя удивило, необычный дезайн
[Ответить]
25 сентября, 2008 at 10:09
А цена у него приблизительная какая будет? Выглядит солидно, хочу!)
[Ответить]
27 сентября, 2008 at 16:08
Очень красивая машина, особенно мне понравился салон из белой кожи, жаль что тут мало фотографий салона! Красивая машина!
[Ответить]
9 июля, 2009 at 15:05
Сколько она примерно стоит?
[Ответить]
11 апреля, 2010 at 10:39
если до 15 тыс. у .е. то я беру неглядя
[Ответить]
2 августа, 2010 at 15:59
От кол-ва китайцев на улицах становится по-настоящему страшно.
Кстати, в европе эти «супер» машины, у которых куда ни посмотри — одни «плюсы», сертификацию не проходят…
[Ответить]
17 октября, 2011 at 14:29
александр в европе они не проходят сертификацию потому что низкие цены на неплохие авто грозят европейскому автобизнесу… Кстати наши власти хотят повысить таможенные пошлины на ввоз из китая и тиго уже в россии собирают…
[Ответить]
17 октября, 2011 at 14:34
в целом неплохой авто и утки про гнилые кузова это вред у меня амулет уже 5 лет и за это время кроме ТО НИКАКИХ ВМЕШАТЕЛЬСТВ. Ну может только за исключением сверчка в правой двери.. в то время как у моего знакомого пыж 308 непрошел еще и 10 тысяч выдавил сальник и парил мозг с системой без ключевого доступа.
[Ответить]