• Свежие комментарии

  • Chery Arrizo 7 — приятная внешность и достойное наполнение

    admin | Октябрь 30, 2016

    Обтекаемый дизайн кузова и равномерные стыки деталей

    Обтекаемый дизайн кузова и равномерные стыки деталей

    Предприимчивость китайцев известна всем. Они очень быстро реагируют на потребности рынка и насыщают его необходимым продуктом. В автомобильной промышленности все происходит точно также и бренд Chery наглядно подтверждает аксиому о «гибкости» китайцев. Автопроизводитель из Поднебесной быстрее многих понял, что российские покупатели стали более требовательны. Что им уже недостаточно проехать из одной точки в другую, нужно сделать это с комфортом!

    В стремлении соответствовать запросам клиентов, Chery запустил в производство модели Bonus 3 и Tiggo 5. Седан и кроссовер около года проходили «обкатку» в Китае, у них устраняли мелкие недочеты и только после этого машины допустили на рынок России. Прошло совсем немного времени, и к двум моделям присоединилась третья — среднеразмерный седан Arrizo 7.

    Новинка представляет класс «C», а там конкуренция во все времена была самой ожесточенной. Именно поэтому к постройке автомобиля были привлечены лучшие силы. Для работы над внешностью был приглашен Хакан Сараджоглу (в прошлом работал в компании Porsche и был одним из «отцов» модели 918 Spyder). Главным поставщиком идей назначили экс-сотрудника концерна General Motors Джеймса Хоупа. К слову, именно он в свое время создал Opel Zafira.

    Боковой профиль китайской модели

    Боковой профиль китайской модели

    От рисунка к реальному автомобилю

    Внешность машины никак не назовешь «китайской». Линии кузова лаконичны, выверены и начисто лишены чисто азиатских «наклонностей». Более того, принадлежность автомобиля к марке Чери выдает лишь эмблема, все остальное напоминает европейский стиль.

    Возможно, кто-то увидит сходство с Toyota или Saab, но в наше время абсолютно аутентичных машин не бывает в принципе. Поэтому Arrizo 7 можно уверенно занести в число самодостаточных автомобилей. Внимательно взглянув на элементы кузова, обнаруживаешь одинаковые зазоры, что уже говорит о многом. Машина «обута» в 16-ти дюймовые литые диски, имеет люк, оснащена бесключевым доступом в салон. А когда легким движением руки толкаешь дверь, то она не издает «жигулевского» удара о металл. Дверь плавно закрывается с приятным звуком!

    Отправляясь в дальнюю дорогу можно уместить много вещей в багажник на 455 литров, а дополнительной уверенности придаст полноценная запаска.

    Современный салон Arrizo 7

    Современный салон Arrizo 7

    Салон, как отражение истины

    Вспоминая китайские машины пятилетней давности, ужасаешься «деревянности» материалов и феноловому амбре. Здесь если и есть намек на «тот» автопром, то совсем незначительный! Пластик уже не дубовый, но до мягкости ему еще нужно пройти несколько этапов эволюции. Консоль напоминает решения европейских производителей и смотрится это весьма органично. В дверях вставки из винила, а торпедо имеет легкий волнообразный рисунок.

    Сиденья снабжены боковой поддержкой, но горизонтальная подушка могла бы быть длиннее. Пассажир с длинными ногами будет чувствовать себя на них не совсем комфортно. И дело не в отсутствии регулировок (здесь их целых 6), а именно в размерах сидений.

    Обшивка кресел выполнена из искусственной кожи, но этот материал никак не назовешь дешевым. Он и внешне привлекателен и на ощупь оставляет положительные впечатления. Весь салон выполнен в темных цветах, хотя в Китае предлагается светлое исполнение.

    Салон седана в разрезе

    Салон седана в разрезе

    Такой немаловажный аспект, как качество звучания аудиосистемы оставляет неоднозначные впечатления. Меломаны определенно сочтут звук плоским и недостаточно детализированным, а вот среднестатистический водитель просто скажет «что-то не то». Имея семь динамиков, система не радует качеством, хотя и снабжена дисплеем на 7 дюймов. «Фишки» вроде всеформатности и наличия многочисленных разъемов лишь частично спасают ситуацию. Возможно, общую картину могли бы подправить «пищалки», установить которые производитель почему-то забыл.

    Шумоизоляция салона, на удивление, порадовала. Нет, здесь нет эффекта отделения от всего внешнего мира, как в премиальных седанах, но и посторонних шумов практически не ощущается.

    При всех плюсах салона, остались вопросы к «приборке». Сами «колодцы» тахометра и спидометра достаточно информативны, а вот находящийся между ними дисплей разочаровал. Мало того, что он недостаточно яркий, но еще и перегружен количеством выводимых символов. Во время движения считать всю информацию просто нереально!

    93-сильный двигатель ACTECO SQRE4G16 под капотом Chery Arrizo 7

    93-сильный двигатель ACTECO SQRE4G16 под капотом Chery Arrizo 7

    Заводим мотор

    Рассмотрение ходовых качеств лучше всего сделать на примере двух разных КПП. Первая — это комплектация с вариатором и бензиновым двигателем 1,6 литра (мощность 93 л.с., момент 160 Нм). Бесступенчатая КПП очень популярна у покупателей, и именно она, скорее всего, будет пользоваться повышенным спросом. С такими вводными автомобиль не располагает к активному вождению. Резко стартовать со светофора никто не запрещает, но здесь не стоит ждать выдающихся показателей. Chery не озвучивает данные о наборе «сотни», но по субъективным ощущениям для этого необходимо не менее 12 секунд.

    На трассе машина также не поражает. При обгоне нужно рассчитывать расстояние до встречного транспорта с запасом, так как можно попросту не успеть. Arrizo 7 больше нравится размеренная езда в правом ряду, чем «шашки» и резкие ускорения.

    Панель приборов Чери Арризо 7

    Панель приборов Чери Арризо 7

    Другой вариант автомобиля подразумевает установку «механики». Имея пять ступеней, коробка делает машину немного резвее. Старты становятся резче, появляется запас при обгонах. Работа механической КПП вполне корректна: скорости включаются четко, сцепление в меру мягкое. И все-таки даже с такой коробкой передач идет некий рассинхрон между ожиданиями и реальностью. Хочется большего, а получаешь то, что есть!

    Цена машины с МКПП на 50 000 рублей ниже версии с вариатором, кроме того здесь не предусмотрен круиз-контроль.

    Работа камеры заднего вида

    Работа камеры заднего вида

    На ходу

    Во время движения (особенно при смене покрытий) начинаешь понимать, куда разработчики сделали основной упор. Шасси отрабатывает неровности очень хорошо, выдавая одновременно плавный ход и отсутствие серьезных кренов.

    По своему устройству подвеска представляет «многорычажку» сзади и классический «Макферсон» спереди. Казалось бы, ничего необычного, но поведение на дороге лучше многих аналогов. По гравийке можно спокойно двигаться на хорошей скорости и не опасаться за раскачивание машины или пробой подвески. До отбойников можно достать только при очень сильном ударе, да и то не всегда!

    Двигаясь на скоростях до 100 км/ч, управление автомобилем доставляет удовольствие. Траектория вхождения в поворот не изменяется от силы инерции. Машина идет именно туда, куда посредством руля ее направляет водитель. Кстати, обратная связь на рулевом колесе присутствует во всем диапазоне вращения.

    Настройка климата в салоне Арризо 7

    Настройка климата в салоне Арризо 7

    Все эти повадки частично исчезают после достижения больших скоростей. На 120-ти километрах связь руля и колес заметно ослабевает и приходится чаще подруливать. А когда стрелка спидометра приближается к 180-ти, то становится откровенно страшно.

    В чисто городском режиме вопросов к автомобилю практически нет. Он имеет прекрасную обзорность, в нем сразу же чувствуются габариты. При длине 4652 мм и ширине 1825 мм машина достаточно маневренная. Дополнительным плюсом в копилке управления является камера заднего хода. Она точно показывает предполагаемую траекторию и действительно помогает при движении.

    Немаленький багажник китайца

    Немаленький багажник китайца (455 литров)

    Безопасность

    Любой современный производитель автомобилей во главу угла ставит безопасность и Chery в этом плане не исключение! При массе почти полторы тонны, машина точно не развалится на части от удара. К тому же, при создании кузова применены высокопрочные стали. В комплекс безопасности входят шесть подушек, система помощи при старте в гору, крепежи ISO-FIX, система помощи при экстренном торможении, ESP и ABS. Но если сравнить Чери Арризо 7 с европейскими конкурентами, то здесь нет подголовника для пятого пассажира, а это уже недоработка.

    Вообще у автомобиля достаточно много мелких просчетов. В частности, нет ручки для закрытия багажника, отсутствует подсветка бардачка, немного некорректна работа стеклоподъемников и зависает мультимедиасистема. Возможно, к таким мелочам пока придираться не стоит, но сравнение для того и делается, чтобы выявить реальное положение вещей.

    Черный Arrizo 7 сзади

    Черный Arrizo 7 сзади

    В итоге

    Определенно Arrizo 7 — это шаг вперед для китайского производителя. Машина приятна снаружи, стильная и практичная внутри, обладает всеми необходимыми функциями. Конечно, недостатков еще много, но они будут исчезать достаточно быстро. Предприимчивость — главный «кит», на котором стоит китайское производство и если рынок потребует, то уже очень скоро Арризо станет на порядок лучше. Да и сейчас ни у кого не возникнет стеснения при управлении таким автомобилем.

    Цена Чери Арризо 7 в базовой комплектации Стандарт с МКПП начинается от 741 900 рублей. Топовый вариант китайского седана Arrizo 7 CVT Luxury с вариатором оценен в 650 000 рублей. Промежуточная версия на механике стоит 600 000 рублей.

    Тест Чери Арризо 7:

    Теги: обзор, Чери Арризо 7 | Нет Комментариев »

    Число просмотров страницы - 7 915

    Комментарии