• Свежие комментарии

  • Changan CS35

    admin | 8 октября, 2014

    Китайский кроссовер CS35 цвета слоновой кости

    Китайский автопром захватывает все новые плацдармы в последние годы. Модели пятилетней давности были копиями известных автомобилей, а теперь машины из Поднебесной уже не так легко упрекнуть в плагиате. Конечно, некоторые элементы имеют подозрительное сходство с аналогами других марок, но это уже скорее единичные заимствования. Общая картина такова, что китайские авто начинают претендовать на собственный стиль.

    Changan CS35 наглядно демонстрирует новые мотивы китайского дизайна. Кроссовер выглядит стильно, в меру агрессивно и заставляет оглянуться ему вслед. Скорее всего, найдутся критики очередного детища азиатских инженеров, но будут и поклонники, которые по достоинству оценят всю проделанную работу.

    Пестрый салон корейца

    Пестрый салон китайца

    Кроссовер снаружи и внутри

    При первом взгляде на новинку глаз не замечает никакой вычурности, присутствовавшей па предыдущих моделях марки. Линии кузова именно такие, какие должны быть у современного кроссовера. В чем-то Чанган CS35 даже покажется близким к идеалу, а это уже признак серьезного подхода к созданию авто.

    Внутреннее пространство продумано очень серьезно. Элементов управления не очень много, что положительно сказывается на восприятии. Центральная консоль не вызывает раздражения бесконечными кнопками и ручками, их здесь ровно столько, сколько требуется для реализации функционала. Да, есть серебристые вставки, но они лишь подчеркивают общий стиль, не делая его вульгарным. Тем не менее азиатские корни выдает подсветка приборов, которая по-прежнему излишне кислотная, а также красные строчки на сиденьях, беспредметно намекающие на серьезную мощь.

    Обстановка внутри кроссовера Чанган CS35

    Обстановка внутри кроссовера Чанган CS35

    Детальный осмотр салона

    Первые модели китайских машин «фонили» своими пластиковыми деталями, но сейчас этого уже не встретишь. И все же сам пластик остался слишком твердым, что неизбежно приведет к его деформации и многочисленным скрипам. Некоторые детали выполнены с явным уклоном на экономию: уплотнители тонкие, материал кое-где слишком хрупкий, крепления вызывают сомнения в надежности. Еще проявилась недоработка в конструкции рычага КПП. При манипулировании рукояткой возникает дребезжание, а также не сразу включается понижающий режим.

    Серый экземпляр Changan CS35

    Серый экземпляр Changan CS35

    Двигатели и динамика разгона Changan CS35

    Для автомобиля предлагается всего одна силовая установка. Это бензиновый мотор объемом 1,6 литра, заявленная мощность которого составляет 113 л.с., а крутящий момент 152 Нм. В отличие от многих конкурентов, здесь нет турбины, способной при небольшом объеме демонстрировать приличные силовые показатели. В плане трансмиссий все немного лучше. Самая топовая версия машины подразумевает установку четырехступенчатого «автомата», а все остальные версии комплектуются «механикой» с пятью скоростями.

    Ускорение Чанган CS35 никак не назовешь стремительным или хотя бы умеренно быстрым. Когда переключениями управляет автоматическая КПП, автомобилю потребуются долгие пятнадцать секунд для достижения классических 100 км/ч. С «механикой» дело обстоит почти также, но только с поправкой на одну секунду в сторону уменьшения времени. При массе почти 1400 кг было бы уместнее поставить сюда мотор с большим объемом, но пока такими двигателями комплектуется «старший брат» CS75. Приличный вес и средний по мощности мотор вкупе приводят к повышенному (в сравнении с одноклассниками) расходу топлива. В смешанном цикле аппетит кроссовера равен 10,5 литрам, что удручает при мыслях о цене на бензин.

    Компоновка кормы Чанган CS35

    Компоновка кормы Чанган CS35

    Подвеска и управляемость

    Поведение машины на дороге оставило двоякие впечатления. С одной стороны, руль во всех положениях имеет обратную связь, с другой — это не вызывает чувства комфорта при вождении. На скорости автомобиль постоянно «ищет» новые траектории, и приходится делать частые микродвижения для возвращения его на заданное направление. В то же время при резких перекладках руля можно не замирать от поперечных кренов, подвеска неплохо отрабатывает и не дает автомобилю заваливаться.

    Если вспомнить о внедорожных задатках CS35, то здесь тоже нужна мера. Средние ямы машина проглотит, но при сильно разбитой дороге прослеживается серьезная тряска и биение. Сказываются «жесткие» настройки подвески, которые подразумевают большую часть поездок по асфальту.

    АКПП и прострочка сидений

    Цены на Чанган CS35

    Теперь стоит подробнее остановиться на ценах. Так, самая младшая версия «Standard» сейчас продается за 609 000 рублей. Помимо механической КПП сюда входят: системы ABS и EBD; иммобилайзер; подушка безопасности водителя; мультимедиа система с 6-ю динамиками; полноценная запаска.

    Самая богатая версия сначала предлагалась по цене 700 000 рублей, но вскоре на нее сделали скидку и теперь цена составляет 669 000 рублей. Версия «Luxe AT», помимо всего прочего, включает: фронтальные и боковые подушки, противоугонную систему, спойлер, подогрев сидений, кожаный салон и рулевое колесо, люк, круиз-контроль, парктроники, АКПП.

    Чери Тигго 5

    Чери Тигго 5

    Китайские конкуренты модели

    Перебирая в голове конкурентов CS35, в первую очередь приходит на ум Chery Tiggo 5. Его комплектация с мотором 1,6 литра и вариатором сейчас стоит 650 000 рублей, но за эту сумму не будет люка и кожаного салона.

    Другой представитель сегмента — это Brilliance V5. Автомобиль имеет такой же по объему мотор, но мощность агрегата всего 110 л.с. К числу преимуществ этого кроссовера можно отнести неплохую систему стабилизации, запуск двигателя с кнопки, а также пятиступенчатый «автомат». Имея эти опции, Бриллианс V5 стоит от 700 00 рублей, при этом предлагается только тканевый салон, кондиционер с механическими регулировками, нет подогрева сидений.

    Вид сбоку на красный Changan CS 35

    Вид сбоку на красный Changan CS 35

    В сухом остатке

    На «бумаге» Changan CS35 обладает существенными преимуществами перед основными соперниками. При аналогичной комплектации он стоит дешевле, а внешность машины более органична и современна. Кажется, что у покупателя нет альтернативы и кроссовер имеет все шансы стать хитом рынка, но факты говорят об обратном. На данный момент продажи автомобиля уже идут более полутора лет, но всего реализовано около 650 единиц. Среди купленных авто преобладает версия с автоматической КПП.

    Тест-драйв Changan CS35:

    Теги: Brilliance V5, Changan CS35, недорогой китайский кроссовер, Чери Тигго 5 | Нет Комментариев »

    Число просмотров страницы - 4 977

    Комментарии